• Гость

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (135)
    • Новости(171)
    • Софт (15)
    • Законы (0)
    • Нормативы (39)
    • Турбины (100)
    • Теория (24)
    • Запорка (20)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (15)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (90)
    • События (6)
    • Статьи (124)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (16)
    • Фото (17)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)



Газпром и E.ON подкорректируют задним числом газовые контракты

 


 

Цена на газ длякрупнейшей немецкой энергетической компании E.ON будет скорректирована, начиная с 4-го квартала 2010 г.

В свете принятых скидок, компаниями решено прекратить арбитражные разбирательства.

Напомним, E.ON подала иск к «Газпрому» с требованием пересмотра цены на газ в августе 2011 г.

  1. Из-за разрыва между ценами на российский газ и котировками на европейском рынке компания несла вынужденные убытки от перепродажи газа. В 2011 г спотовые цены были в среднем на 15% ниже средней цены газа Газпрома на границе с Германией, которая составляла 381 долл США за тысячу м3.

К чему такая щедрость со стороны Газпрома?

Не сложно догадаться, если вспомнить, что E.ON совместно с Газпромом участвует в проекте строительства Северного потока.

Отсюда становится понятна такая исключительная лояльность Газпрома в отношении немцев.

Кроме того, E.ON принадлежит  (на начало декабря 2010 года)  до 2,9 % акций «Газпрома».

Вообще кризис подтолкнул европейских клиентов осадить Газпром, требуя пересмотреть контракты.

С 2009 г концерн получил заявки от 20 компаний.

10 из них обращались дважды, в том числе германская E.ON.

Сначала Газпром пытался держаться за прежнюю стратегию.

Но под давлением клиентов концерну пошёл на уступки: причём не только Газпрому, но и всем остальным.

Газпром менял контракты, и всё для того чтобы удержать долю рынка.

Этим же, кстати, занимались Алжир, и Норвегия, и другие страны-производители. Несмотря на это доля Газпрома всё равно падала.

Однако 1-е место на рынке Евросоюза удержать удалось – около ¼ местного потребления.

Но какой ценой?

Количество потеряных таким образом денег – умалчивается.

Суммы вероятно астрономические.

При том что, скидки многим европейцам предоставлялись задним числом.

Ретроактивные платежами – так окрестили эти скидки в Газпроме.

И резерв по таким платежам в бюджете Газпрома на 2012 г составляет 201 млрд руб.

E.ON стала 1-й из 3-х компаний, подавших иски в Стокгольмский арбитраж, которой удалось добиться уступок со стороны Газпрома. Переговоры по пересмотру цены со всеми остальными партнерами Газпром завершил, об этом заявлял в июне зампред правления Газпрома А. Медведев.

Арбитражные разбирательства продолжаются ещё с одной немецкой компанией – RWE, кроме того тяжбы проходят и с польской PGNiG.

RWE в прошлом году из-за высоких цен на российский газ зафиксировала операционный убыток по сегменту поставок и продаж в размере 800 млн евро.

Польская PGNiG намерена добиться у монополии 20%-ой скидки на поставляемый газ.

Решения Стокгольмского арбитражного суда поляки ожидают в 1-м квартале 2013 г, однако не теряют надежды достичь договоренности с Газпромом по ценам раньше, уже до конца 2012 г.

Напомним, в начале 2012 г Газпром уже предоставлял 10%-ю скидку для 7 зарубежных компаний:

1) французской GDF Suez,

2) немецкой Wingas,

3) словацкой SPP,

4) турецкой Botas,

5) итальянской Sinergie Italiane

6) итальянской Eni 

7) австрийской Econgas


Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ


Похожие новости
  • Комментарии
  • О статье
У данной публикации нет комментариев.

admin

Автор

4-07-2012, 19:11

Дата пуликации

Главная / Новости / Интересное

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 25 356
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Новое
Компаний
Испытания самой мощной в России газовой турбины ГТД-110М остановлены

Фильтр-пресс рамный
Линии, пресса, сепараторы, фильтры. Оборудование для производства мыла
hydrotrend.ru

Струйная цементация
Строительный портал. Каталог компаний.
new-ground.ru

Реклама

Комментарии
На эксплуатационных характеристиках желательно иметь границу устойчивой работы (ГУР), т.е. минимальную производительность, при которой в турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором .
20 апреля 2018 19:42

sashka199

Для обеспечения гарантированного перепада "газ-газ" отбор буферного газа должен быть до 2-го крана. При запуске ГТД до оборотов прогрева степень сжатия ЦБК в зависимости от проходного сечения АПР будет 1,08 то-есть давление буферного газа до фильтров 55,08 кгс/см2 этого достаточно чтобы иметь перепад в 1"газ-газ". Если сечение АПР спроектировано большое то как правило подбирается процент закрытия в САУ. Все это нужно только для пуска первого агрегата в группе, затем после 2-го крана или общий коллектор или...
8 апреля 2018 00:16

Александр

Здравствуйте. Мне необходимо сделать стенд для запуска двигателя ТВ2-117. Основной информации по нему в инете много, но мне, как всегда, необходимы нюансы. Стенд будет состоять из трех частей: собственно двигателя на подвеске, силового шкафа, установленного вблизи двигателя, в котором будут установлены аккумуляторные батареи, ШРАБы внешнего питания от АВ-2М, мощные контакторы и силовые контакторы 28В и пультовой , в которой будет расположен пульт управления запуском, вспомогательные источники питания и управления подачи топлива, индикаторы от датчиков двигателя. Для проектирования электросхемы нужна масса частной и точной информации по типам ответных разъемов датчиков и исполнительных механизмов. агрегатов двигателя ТВ2-117, приборов - индикаторов на панели пилота, приборов ПСГ-15М, УРТ27 и др., а также распайка сигналов на разъемах приборов и исполнительных механизмов, агрегатов двигателя. Где взять?
19 марта 2018 14:35

Шашарин Сергей Анатольевич

важная информация
28 февраля 2018 02:51

Роман Юрачев

http://www.turbinist.ru/page,2,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html -Обойма уплотнительная

http://www.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка

http://www.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство
31 октября 2017 20:22

snigers

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
  • Яндекс.Метрика

Авторизация

Регистрация Забыл пароль