III Международная конференция «Газотранспортные системы: настоящее и будущее»
Сегодня в ООО «Газпром ВНИИГАЗ» начала работу Третья международная конференция и выставка «Газотранспортные системы: настоящее и будущее» (GTS-2009).
Представители ведущих российских и зарубежных компаний, поставщиков продукции и услуг, а также промышленных групп, работающих в области транспорта газа, встретились для обсуждения актуальных проблем отрасли, современных и перспективных разработок и технологий.
Открыл работу Конференции GTS-2009 первый заместитель начальника Департамента по транспортировке, подземному хранению и использованию газа ОАО «Газпром» Сергей Алимов.
Он отметил ключевую роль развития газотранспортной системы (ГТС) в реализации стратегических проектов «Газпрома». Освоение Ямала, шельфа Арктических морей, Восточной Сибири и Дальнего Востока предполагает создание газопроводов нового поколения. Сергей Алимов подчеркнул, что Единая система газоснабжения (ЕСГ), с развитием проектов по добыче и транспортировке газа на Востоке России, становится одним из важнейших элементов интеграции регионов нашей страны.
Работа по обеспечению надежности функционирования ГТС — одно из приоритетных направлений деятельности «Газпрома». Компания реализует долгосрочные мероприятия по повышению надежности линейной части газопроводов, компрессорных станций и других объектов газотранспортной системы. При этом важная роль отводится разработке новых технических и технологических решений, а также совершенствованию нормативной документации.
Сергей Алимов сообщил, что «Газпромом» активно ведутся работы по созданию Системы управления техническим состоянием и целостностью линейной части магистральных газопроводов, с использованием инструментов управления рисками, моделирования и прогнозирования. Планируется, что система позволит на качественно новом уровне решать задачи по управлению ГТС, в том числе в планировании работ по диагностике, техобслуживанию и ремонту линейной части магистральных газопроводов, а также оптимизации привлекаемых финансовых, материально-технических и человеческих ресурсов.
Выступая на конференции, Сергей Алимов также сообщил о деятельности ОАО «Газпром» в сфере энергоэффективности. Он подчеркнул, что существенный энергосберегающий и экологический эффект компания достигает в ходе выполнения программ реконструкции объектов добычи а транспорта. Уделяется пристальное внимание разработке новых технологических решений, внедрению результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. «Газпром» проводит целый комплекс НИОКР в области инновационных энергосберегающих технологий. Среди них, в частности — технологии по утилизации тепла газов компрессорных станций, получения жидких топлив на истощенных месторождениях, а также транспортировки и хранения газа в виде газогидратов.
Представители ведущих российских и зарубежных компаний, поставщиков продукции и услуг, а также промышленных групп, работающих в области транспорта газа, встретились для обсуждения актуальных проблем отрасли, современных и перспективных разработок и технологий.
Открыл работу Конференции GTS-2009 первый заместитель начальника Департамента по транспортировке, подземному хранению и использованию газа ОАО «Газпром» Сергей Алимов.
Он отметил ключевую роль развития газотранспортной системы (ГТС) в реализации стратегических проектов «Газпрома». Освоение Ямала, шельфа Арктических морей, Восточной Сибири и Дальнего Востока предполагает создание газопроводов нового поколения. Сергей Алимов подчеркнул, что Единая система газоснабжения (ЕСГ), с развитием проектов по добыче и транспортировке газа на Востоке России, становится одним из важнейших элементов интеграции регионов нашей страны.
Работа по обеспечению надежности функционирования ГТС — одно из приоритетных направлений деятельности «Газпрома». Компания реализует долгосрочные мероприятия по повышению надежности линейной части газопроводов, компрессорных станций и других объектов газотранспортной системы. При этом важная роль отводится разработке новых технических и технологических решений, а также совершенствованию нормативной документации.
Сергей Алимов сообщил, что «Газпромом» активно ведутся работы по созданию Системы управления техническим состоянием и целостностью линейной части магистральных газопроводов, с использованием инструментов управления рисками, моделирования и прогнозирования. Планируется, что система позволит на качественно новом уровне решать задачи по управлению ГТС, в том числе в планировании работ по диагностике, техобслуживанию и ремонту линейной части магистральных газопроводов, а также оптимизации привлекаемых финансовых, материально-технических и человеческих ресурсов.
Выступая на конференции, Сергей Алимов также сообщил о деятельности ОАО «Газпром» в сфере энергоэффективности. Он подчеркнул, что существенный энергосберегающий и экологический эффект компания достигает в ходе выполнения программ реконструкции объектов добычи а транспорта. Уделяется пристальное внимание разработке новых технологических решений, внедрению результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. «Газпром» проводит целый комплекс НИОКР в области инновационных энергосберегающих технологий. Среди них, в частности — технологии по утилизации тепла газов компрессорных станций, получения жидких топлив на истощенных месторождениях, а также транспортировки и хранения газа в виде газогидратов.
источник: gazprom.ru
Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ
Похожие новости
Новое
Реклама
Комментарии
Я бы Вам порекомендовал более тщательно провести расчеты! И ещё,что значит устройство для поступления воздуха в компрессор низкого давления? Сначала всас воздуха из атмосферы идёт в КНД потом после сжатия в нем поступает компрессор высокого давления (КВД), каждый из компрессоров вращают свои турбины, далее идет силовая турбина с полезной нагрузкой.
Для меня кое-что понятно из прочитанного, но далеко не все. Я подал заявку на получение патента на изобретение "пневмоэлектрический вертолет", который состоит из несущего винта, вращаемого электромоторами через понижающие редуктора и пневмотурбины электрогенератора. На первоначальном этапе раскрутка несущего винта и создание воздушного потока, осуществляется от внешнего источника электроэнергии.
Созданный воздушный поток, в результате действия эффекта эжекции (КПД эжектора -до 30%), засасывает воздушные массы из окружающей среды, попав в воздушный поток, приобретают дополнительную кинетическую энергию, а совокупный (исходящий от несущего винта и поступившие воздушные массы из окружающей среды, который больше подъемной силы несущего винта) вращает пневмотурбину, генератор которой вырабатывает электроэнергию и она подается на электродвигателя, вращающие несущий винт устройства через понижающие редуктора. При проведении экспертизы заявки по существу, эксперт считает, что эффекта эжекции не будет, а кинетическая энергия воздушного потока, исходящего от несущего винта, просто уменьшится в результате трения подвижного потока о неподвижный.
Пытался найти механизм поступления воздуха в компрессор низкого давления в ГТД (газотурбинный двигатель), но, к сожалению, ничего не нашел. Что мне делать и как доказать эксперту, что эжекция будет. Если я не докажу этого эксперту, то патент мне не выдадут.
Буду очень благодарен за подсказку доказательств о создании эффекта эжекции (засасывании) движущимся воздушным потоком. Мой E-mail: vnrashupkin@mail.ru
Созданный воздушный поток, в результате действия эффекта эжекции (КПД эжектора -до 30%), засасывает воздушные массы из окружающей среды, попав в воздушный поток, приобретают дополнительную кинетическую энергию, а совокупный (исходящий от несущего винта и поступившие воздушные массы из окружающей среды, который больше подъемной силы несущего винта) вращает пневмотурбину, генератор которой вырабатывает электроэнергию и она подается на электродвигателя, вращающие несущий винт устройства через понижающие редуктора. При проведении экспертизы заявки по существу, эксперт считает, что эффекта эжекции не будет, а кинетическая энергия воздушного потока, исходящего от несущего винта, просто уменьшится в результате трения подвижного потока о неподвижный.
Пытался найти механизм поступления воздуха в компрессор низкого давления в ГТД (газотурбинный двигатель), но, к сожалению, ничего не нашел. Что мне делать и как доказать эксперту, что эжекция будет. Если я не докажу этого эксперту, то патент мне не выдадут.
Буду очень благодарен за подсказку доказательств о создании эффекта эжекции (засасывании) движущимся воздушным потоком. Мой E-mail: vnrashupkin@mail.ru
Умора, решил парняга умом блеснуть) не получилось)))
Да ну прекращай. На гитаре звук отдыхает по сравнению со стравливанием цеха. Шум слышен в радиусе 5 км, а с 5свечи даже за 1 км не слышно
Подскажите номер роликоподшипника КСД двигателя Нк-37.