Инструкция по эксплуатации ГТК-10ИР
Настоящая инструкция содержит краткие описания всех агрегатных систем и определяет основные положения и требования по эксплуатации газовых турбин фирмы «Дженерал Электрик» серии MS-3002 с нагнетателями «Купер-Бессемер», «Нуово-Пиньоне» и «Ингерсол-Рэнд»
Выполнение требований данной инструкции является обязательным для персонала всех компрессорных станций, а также для работников всех организаций, выполняющих какие-либо работы на этом оборудовании.
Ответственность за выполнение всех требований инструкции эксплуатационным персоналом компрессорной станции возлагается на заместителя начальника ЛПУ, а для работников других организаций - на руководителя работ.
С целью повышения квалификации эксплуатационного и ремонтного персонала по материалам инструкции следует проводить следующие формы обучения:
- регулярную техническую учебу,
- курсовое обучение,
- индивидуальный производственный инструктаж,
- регулярные тренировки с имитацией аварийных ситуаций
В основу всех служебных инструкций, разрабатываемых эксплуатационным персоналом компрессорных станций, должны быть положены материалы настоящей инструкции, а также документация фирм поставщиков оборудования и «Правила технической эксплуатации компрессорных цехов с газотурбинным приводом»
Выполнение требований данной инструкции является обязательным для персонала всех компрессорных станций, а также для работников всех организаций, выполняющих какие-либо работы на этом оборудовании.
Ответственность за выполнение всех требований инструкции эксплуатационным персоналом компрессорной станции возлагается на заместителя начальника ЛПУ, а для работников других организаций - на руководителя работ.
С целью повышения квалификации эксплуатационного и ремонтного персонала по материалам инструкции следует проводить следующие формы обучения:
- регулярную техническую учебу,
- курсовое обучение,
- индивидуальный производственный инструктаж,
- регулярные тренировки с имитацией аварийных ситуаций
В основу всех служебных инструкций, разрабатываемых эксплуатационным персоналом компрессорных станций, должны быть положены материалы настоящей инструкции, а также документация фирм поставщиков оборудования и «Правила технической эксплуатации компрессорных цехов с газотурбинным приводом»
- Название: Инструкция по эксплуатации ГТК-10ИР
- Авторы: ведущий инженер А. Н. Соболев; ведущий инженер А. М. Васильев; ведущий инженер А.В. Радченко; инженер 1 категории А. П. Макеев; инженер 1 категории Б Н Шокоровколлектив авторов
- Издательство:
РАО "ГАЗПРОМ";ДЛО "ОРГЭНЕРГОГАЗ"СУ "КУБАНЬОРГЭНЕРГОГАЗ"
- Год: 1997
- Страниц: 171
- Формат: *.pdf
- Размер: 61 Мб
- Качество: Хорошее
- Серия или Выпуск: -----
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО Инструкция по эксплуатации ГТК-10ИР
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ
Похожие новости
Реклама
Комментарии
Я бы Вам порекомендовал более тщательно провести расчеты! И ещё,что значит устройство для поступления воздуха в компрессор низкого давления? Сначала всас воздуха из атмосферы идёт в КНД потом после сжатия в нем поступает компрессор высокого давления (КВД), каждый из компрессоров вращают свои турбины, далее идет силовая турбина с полезной нагрузкой.
Для меня кое-что понятно из прочитанного, но далеко не все. Я подал заявку на получение патента на изобретение "пневмоэлектрический вертолет", который состоит из несущего винта, вращаемого электромоторами через понижающие редуктора и пневмотурбины электрогенератора. На первоначальном этапе раскрутка несущего винта и создание воздушного потока, осуществляется от внешнего источника электроэнергии.
Созданный воздушный поток, в результате действия эффекта эжекции (КПД эжектора -до 30%), засасывает воздушные массы из окружающей среды, попав в воздушный поток, приобретают дополнительную кинетическую энергию, а совокупный (исходящий от несущего винта и поступившие воздушные массы из окружающей среды, который больше подъемной силы несущего винта) вращает пневмотурбину, генератор которой вырабатывает электроэнергию и она подается на электродвигателя, вращающие несущий винт устройства через понижающие редуктора. При проведении экспертизы заявки по существу, эксперт считает, что эффекта эжекции не будет, а кинетическая энергия воздушного потока, исходящего от несущего винта, просто уменьшится в результате трения подвижного потока о неподвижный.
Пытался найти механизм поступления воздуха в компрессор низкого давления в ГТД (газотурбинный двигатель), но, к сожалению, ничего не нашел. Что мне делать и как доказать эксперту, что эжекция будет. Если я не докажу этого эксперту, то патент мне не выдадут.
Буду очень благодарен за подсказку доказательств о создании эффекта эжекции (засасывании) движущимся воздушным потоком. Мой E-mail: vnrashupkin@mail.ru
Созданный воздушный поток, в результате действия эффекта эжекции (КПД эжектора -до 30%), засасывает воздушные массы из окружающей среды, попав в воздушный поток, приобретают дополнительную кинетическую энергию, а совокупный (исходящий от несущего винта и поступившие воздушные массы из окружающей среды, который больше подъемной силы несущего винта) вращает пневмотурбину, генератор которой вырабатывает электроэнергию и она подается на электродвигателя, вращающие несущий винт устройства через понижающие редуктора. При проведении экспертизы заявки по существу, эксперт считает, что эффекта эжекции не будет, а кинетическая энергия воздушного потока, исходящего от несущего винта, просто уменьшится в результате трения подвижного потока о неподвижный.
Пытался найти механизм поступления воздуха в компрессор низкого давления в ГТД (газотурбинный двигатель), но, к сожалению, ничего не нашел. Что мне делать и как доказать эксперту, что эжекция будет. Если я не докажу этого эксперту, то патент мне не выдадут.
Буду очень благодарен за подсказку доказательств о создании эффекта эжекции (засасывании) движущимся воздушным потоком. Мой E-mail: vnrashupkin@mail.ru
Умора, решил парняга умом блеснуть) не получилось)))
Да ну прекращай. На гитаре звук отдыхает по сравнению со стравливанием цеха. Шум слышен в радиусе 5 км, а с 5свечи даже за 1 км не слышно
Подскажите номер роликоподшипника КСД двигателя Нк-37.