Техническое описание агрегата ГПА—10—01
Настоящее техническое описание предназначено для изучения устройства и работы газоперекачивающего агрегата ГПА-10-01 в объеме необходимом для правильной эксплуатации агрегата на компрессорных станциях магистральных газопроводов.
В данной книге описаны газоотвод, рама и теплоизолирующий кожух, масляная, топливная система суфлирования и разгрузки, электрооборудование и коммуникации, коробка приводов выносная, пусковая турбина.
Описание двигателя газоперекачивающего агрегата приводится в книге 029108200 ТО. Описания нагнетателя приводятся о документации прилагаемой к нагнетателю.
- Название: Техническое описание агрегата ГПА—10—01
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: ---
- Год:1977
- Страниц:350
- Формат: .pdf
- Размер: 49 Мб
- Качество: среднее
- Серия или Выпуск:-----
Пакет документации:
- Двигатель ДР-59Л. Техническое описание (029108200 ТО);
- Двигатель ДР-59Л. Техническое описание (Приложение);
- Газоперекачивающий агрегат ГПА-10 Техническое описание (02910 8000 ТО);
- Газоперекачивающий агрегат ГПА-10-01. Техническое описание (029108000-01 ТО );
- Альбом плакатов ГПА типа ГПУ-10;
- Методика по определению выходных показателей гту агрегата гпа-ц-8, гпу-10, гпу-16.
Скачать Техническое описание агрегата ГПА-10-01
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ
Похожие новости
Реклама
Комментарии
http://www.turbinist.ru/page,16,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html вставка внутренняя. в таком виде приходит с завода для замены.
Я бы Вам порекомендовал более тщательно провести расчеты! И ещё,что значит устройство для поступления воздуха в компрессор низкого давления? Сначала всас воздуха из атмосферы идёт в КНД потом после сжатия в нем поступает компрессор высокого давления (КВД), каждый из компрессоров вращают свои турбины, далее идет силовая турбина с полезной нагрузкой.
Для меня кое-что понятно из прочитанного, но далеко не все. Я подал заявку на получение патента на изобретение "пневмоэлектрический вертолет", который состоит из несущего винта, вращаемого электромоторами через понижающие редуктора и пневмотурбины электрогенератора. На первоначальном этапе раскрутка несущего винта и создание воздушного потока, осуществляется от внешнего источника электроэнергии.
Созданный воздушный поток, в результате действия эффекта эжекции (КПД эжектора -до 30%), засасывает воздушные массы из окружающей среды, попав в воздушный поток, приобретают дополнительную кинетическую энергию, а совокупный (исходящий от несущего винта и поступившие воздушные массы из окружающей среды, который больше подъемной силы несущего винта) вращает пневмотурбину, генератор которой вырабатывает электроэнергию и она подается на электродвигателя, вращающие несущий винт устройства через понижающие редуктора. При проведении экспертизы заявки по существу, эксперт считает, что эффекта эжекции не будет, а кинетическая энергия воздушного потока, исходящего от несущего винта, просто уменьшится в результате трения подвижного потока о неподвижный.
Пытался найти механизм поступления воздуха в компрессор низкого давления в ГТД (газотурбинный двигатель), но, к сожалению, ничего не нашел. Что мне делать и как доказать эксперту, что эжекция будет. Если я не докажу этого эксперту, то патент мне не выдадут.
Буду очень благодарен за подсказку доказательств о создании эффекта эжекции (засасывании) движущимся воздушным потоком. Мой E-mail: vnrashupkin@mail.ru
Созданный воздушный поток, в результате действия эффекта эжекции (КПД эжектора -до 30%), засасывает воздушные массы из окружающей среды, попав в воздушный поток, приобретают дополнительную кинетическую энергию, а совокупный (исходящий от несущего винта и поступившие воздушные массы из окружающей среды, который больше подъемной силы несущего винта) вращает пневмотурбину, генератор которой вырабатывает электроэнергию и она подается на электродвигателя, вращающие несущий винт устройства через понижающие редуктора. При проведении экспертизы заявки по существу, эксперт считает, что эффекта эжекции не будет, а кинетическая энергия воздушного потока, исходящего от несущего винта, просто уменьшится в результате трения подвижного потока о неподвижный.
Пытался найти механизм поступления воздуха в компрессор низкого давления в ГТД (газотурбинный двигатель), но, к сожалению, ничего не нашел. Что мне делать и как доказать эксперту, что эжекция будет. Если я не докажу этого эксперту, то патент мне не выдадут.
Буду очень благодарен за подсказку доказательств о создании эффекта эжекции (засасывании) движущимся воздушным потоком. Мой E-mail: vnrashupkin@mail.ru
Умора, решил парняга умом блеснуть) не получилось)))
Да ну прекращай. На гитаре звук отдыхает по сравнению со стравливанием цеха. Шум слышен в радиусе 5 км, а с 5свечи даже за 1 км не слышно