• Гость

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (135)
    • Новости(170)
    • Софт (14)
    • Законы (0)
    • Нормативы (39)
    • Турбины (99)
    • Теория (24)
    • Запорка (20)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (15)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (90)
    • События (6)
    • Статьи (124)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (16)
    • Фото (17)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)



Элементы системы маслоснабжения ГТД-6,3PM/8

Элементы системы маслоснабжения ГТД-6,3PM/8

 

 Недавно перешел из трансгаза в добычу, причем на ДКС, прошедшую реконструкцию. Понятно, что оборудование новое, все интресное для изучения. Особенный интерес для меня, как для турбиниста по образованию, представлял ГПА (ГПА-Ц-8Д). Систему маслоснабжения центробежного компрессора изучил довольно быстро ибо все узлы довольно легкодоступны для изучения, а вот маслосистема ГТД находится частично под КШТ в несколько стесненных условиях поэтому пришлось в некоторых местах на коленках полазать. 

 Интересно то ,что ГТД по внешнему виду очень сильно напоминает конвертированный авиационный двигатель, да и по габаритам очень близка к ним, но на самом деле этот ГТД стационарный специально спроектированный для добычи, собственно, я бы назвал этот ГТД гибридом включающим в себя технологии стационарок, как собственно и авиационок (с упором именно на последние). Но в будущем, я думаю, выложу более подробную информацию об этом ГТД в составе ГПА-Ц-8Д

 А пока можете посмотреть поузловые фото системы маслосабжения ГТД-6,3PM/8, находящиеся под КШТ:

 

Элементы системы маслоснабжения ГТД-6,3PM/8

Нижняя коробка приводов с маслопроводами

 

Элементы системы маслоснабжения ГТД-6,3PM/8

 Верхняя коробка приводов с маслопроводами

 

Элементы системы маслоснабжения ГТД-6,3PM/8

 Маслопроводы из промежуточного маслобака ГТД, топливный газопровод, воздуховоды

 

Элементы системы маслоснабжения ГТД-6,3PM/8

Элементы системы маслоснабжения ГТД-6,3PM/8

Элементы системы маслоснабжения ГТД-6,3PM/8

 Промежуточный маслобак с маслопроводами

 

Элементы системы маслоснабжения ГТД-6,3PM/8

 Рама ГТД

 

Элементы системы маслоснабжения ГТД-6,3PM/8

 Часть ГТД

 

Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ


Похожие новости
  • Комментарии
  • О статье
У данной публикации нет комментариев.

admin

Автор

22-01-2014, 11:23

Дата пуликации

Главная / Фотографии

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 15 091
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Новое
Новости
Казанькомпрессормаш изготовил ГПА для КС Восточно-Мессояхского месторождния

Solowheel купить в алматы
Весь модельный ряд Solowheel и персональная цена для Вас! Используй шанс
airwheel.ru

Реклама

Комментарии
Для обеспечения гарантированного перепада "газ-газ" отбор буферного газа должен быть до 2-го крана. При запуске ГТД до оборотов прогрева степень сжатия ЦБК в зависимости от проходного сечения АПР будет 1,08 то-есть давление буферного газа до фильтров 55,08 кгс/см2 этого достаточно чтобы иметь перепад в 1"газ-газ". Если сечение АПР спроектировано большое то как правило подбирается процент закрытия в САУ. Все это нужно только для пуска первого агрегата в группе, затем после 2-го крана или общий коллектор или...
8 апреля 2018 00:16

Александр

Здравствуйте. Мне необходимо сделать стенд для запуска двигателя ТВ2-117. Основной информации по нему в инете много, но мне, как всегда, необходимы нюансы. Стенд будет состоять из трех частей: собственно двигателя на подвеске, силового шкафа, установленного вблизи двигателя, в котором будут установлены аккумуляторные батареи, ШРАБы внешнего питания от АВ-2М, мощные контакторы и силовые контакторы 28В и пультовой , в которой будет расположен пульт управления запуском, вспомогательные источники питания и управления подачи топлива, индикаторы от датчиков двигателя. Для проектирования электросхемы нужна масса частной и точной информации по типам ответных разъемов датчиков и исполнительных механизмов. агрегатов двигателя ТВ2-117, приборов - индикаторов на панели пилота, приборов ПСГ-15М, УРТ27 и др., а также распайка сигналов на разъемах приборов и исполнительных механизмов, агрегатов двигателя. Где взять?
19 марта 2018 14:35

Шашарин Сергей Анатольевич

важная информация
28 февраля 2018 02:51

Роман Юрачев

http://www.turbinist.ru/page,2,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html -Обойма уплотнительная

http://www.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка

http://www.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство
31 октября 2017 20:22

snigers

Нельзя ставить ротор ОК на шейку!
23 октября 2017 13:01

snigers

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
  • Яндекс.Метрика

Авторизация

Регистрация Забыл пароль