Элементы системы маслоснабжения ГТД-6,3PM/8
Недавно перешел из трансгаза в добычу, причем на ДКС, прошедшую реконструкцию. Понятно, что оборудование новое, все интресное для изучения. Особенный интерес для меня, как для турбиниста по образованию, представлял ГПА (ГПА-Ц-8Д). Систему маслоснабжения центробежного компрессора изучил довольно быстро ибо все узлы довольно легкодоступны для изучения, а вот маслосистема ГТД находится частично под КШТ в несколько стесненных условиях поэтому пришлось в некоторых местах на коленках полазать.
Интересно то ,что ГТД по внешнему виду очень сильно напоминает конвертированный авиационный двигатель, да и по габаритам очень близка к ним, но на самом деле этот ГТД стационарный специально спроектированный для добычи, собственно, я бы назвал этот ГТД гибридом включающим в себя технологии стационарок, как собственно и авиационок (с упором именно на последние). Но в будущем, я думаю, выложу более подробную информацию об этом ГТД в составе ГПА-Ц-8Д
А пока можете посмотреть поузловые фото системы маслосабжения ГТД-6,3PM/8, находящиеся под КШТ:
Нижняя коробка приводов с маслопроводами
Верхняя коробка приводов с маслопроводами
Маслопроводы из промежуточного маслобака ГТД, топливный газопровод, воздуховоды
Промежуточный маслобак с маслопроводами
Рама ГТД
Часть ГТД
Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ
admin
Автор22-01-2014, 11:23
Дата пуликацииГлавная / Фотографии
Категория- Комментариев: 0
- Просмотров: 15 091
Solowheel купить в алматы
Весь модельный ряд Solowheel и персональная цена для Вас! Используй шанс
airwheel.ru
http://www.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка
http://www.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство