Техническое описание двигателя (Устройство и работа)
Двигатель состоит из следующих основных составных частей: компрессора низкого давления, компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбины высокого давления, турбины низкого давления, силовой турбины, и выносной коробки приводов.
Компрессоры низкого и высокого давления приводятся во вращение, соответственно, турбинами низкого и высокого давления.
Компрессоры и приводящие их во вращение турбины, образуют два кинематически между собой связанных каскада - каскад низкого давления и каскад высокого давления, которые вращаются с разными частотами вращения на каждом из режимов работы двигателя.
Силовая турбина через рессору приводит во вращение нагнетатель и кинематически не связана с каскадами низкого и высокого давления.
- Название: ДР-59Л. Техническое описание двигателя (Приложение)
- Авторы: Коллектив авторов
- Издательство: ----
- Год: 1986
- Страниц: 58
- Формат: *.pdf
- Размер: 33 Мб
- Качество: хорошее
- Серия или Выпуск: -----
Пакет документации:
- Двигатель ДР-59Л. Техническое описание (029108200 ТО);
- Двигатель ДР-59Л. Техническое описание (Приложение);
- Газоперекачивающий агрегат ГПА-10 Техническое описание (02910 8000 ТО);
- Газоперекачивающий агрегат ГПА-10-01. Техническое описание (029108000-01 ТО);
- Инструкция по эксплуатации ГПА 10-01 (02910800-02 ИЭ);
- Альбом плакатов ГПА типа ГПУ-10;
- Устройство и работа агрегата ГПА-10-1(Волна)-формат .docx;
- Двигатель газотурбинный конвертированный судовой ДР-59Л. Технические условия ТУ 5.433-9651-87
- Методика по определению выходных показателей гту агрегата гпа-ц-8, гпу-10, гпу-16.
ДР-59Л. Техническое описание двигателя скачать (Приложение)
Приобететение доступа к файлам
ВНИМАНИЕ: Данная информация получена путем сканирования, цифровой обработки физических носителей или обмена с неравнодушными пользователями. Она не имеет отметок грифа секретности и тайны, если вы считаете, что эта информация нарушает Ваши авторские или другие права. Незамедлительно сообщите администратору для удаления ее из портала.