• Гость

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (135)
    • Новости(170)
    • Софт (15)
    • Законы (0)
    • Нормативы (39)
    • Турбины (100)
    • Теория (24)
    • Запорка (20)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (15)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (90)
    • События (6)
    • Статьи (124)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (16)
    • Фото (17)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)



Разработка электромагнитных подшипников для ГПА

В мировой практике при создании магистральных газопроводов широкое распространение полу-чили электромагнитные подшипники (ЭМП), ис-пользуемые в компрессорах Разработка электромагнитных подшипников для ГПА(нагнетателях) газопе-рекачивающих агрегатов (ГПА). C применениемЭМП и газодинамических безмасляных уплотне-ний стало возможным создание полностью «сухих»нагнетателей, т. е. работающих без смазки.В ФГУП «НПП ВНИИЭМ» первые работы былисвязаны с использованием ЭМП в различных ро-торных машинах для КА, включая электродвига-тель-маховик и силовой гироскоп для управленияориентацией орбитальных станций «Алмаз» и«Мир» [1]. На основе этих работ в дальнейшем бы-ли созданы ЭМП для высокоскоростных электро-шпинделей и других машин. ЭМП стали широкоприменять для замены масляных подшипников вкрупных компрессорах природного газа на магист-ральных газопроводах. Именно ВНИИЭМ в 1991 г.впервые в отечественной практике совместно сСумским машиностроительным НПО им. М.В.Фрунзе (Украина) провел успешные испытаниякомпрессора ГПА-Ц-16 мощностью 16 МВт наЭМП. Эти испытания подтвердили экономическуюэффективность применения ЭМП в газовых ком-прессорах.Для решения основных научно-техническихпроблем, связанных с разработкой ряда электро-магнитных подшипников для серии компрессоровмощностью от 2,5 до 25 МВт, во ВНИИЭМ сфор-мировалось самостоятельное научное направлениепо созданию электромагнитных подшипников длякомпрессоров газовой промышленности.

 

 

В статье рассматриваются следующие вопросы:

 

– определение технико-экономической эффектив-ности применения ЭМП в компрессорах ГПА;

– разработка методики оптимизации геометриче-ских параметров радиального

– осевого ЭМП ком-прессора по массогабаритным показателям;

– определение математических моделей обобщен-ного радиального ЭМП;

– определение влияния числа полюсов радиальноймагнитной системы и ее типа на коэффициентыпоперечных связей различных магнитных систем;

– обоснование выбора обобщенной структуры ипараметров с допустимыми отклонениями системыуправления ЭМП ротора компрессора ГПА;

– определение оптимальных магнитных систем иразработка ряда ЭМП с основными параметрамидля серии компрессоров ГПА.

 

 

  • Название: Разработка электромагнитных подшипников для ГПА
  • Авторы: А.П. Сaрычeв
  • Издательство: Вопросы электромеханики
  • Год: 2009
  • Страниц: 8
  • Формат: *.pdf
  • Размер: 2 Мб
  • Качество: Отличное
  • УДК 621.313:62-233.2+622.324
  • Серия или Выпуск: -----
  •  

     

    СКАЧАТЬ

     

     

     


    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

     

     


     

    Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ


    Похожие новости
    • Комментарии
    • О статье
    У данной публикации нет комментариев.

    admin

    Автор

    23-12-2010, 09:16

    Дата пуликации

    Главная / Статьи

    Категория
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 15 182
    Написать комментарий
    Имя:*
    E-Mail:

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Введите код: *
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Новое
    Спец.софт
    Программы «Калькулятор частот зубчатых передач», «Калькулятор частот

    Реклама

    Комментарии
    На эксплуатационных характеристиках желательно иметь границу устойчивой работы (ГУР), т.е. минимальную производительность, при которой в турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
    Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором .
    20 апреля 2018 19:42

    sashka199

    Для обеспечения гарантированного перепада "газ-газ" отбор буферного газа должен быть до 2-го крана. При запуске ГТД до оборотов прогрева степень сжатия ЦБК в зависимости от проходного сечения АПР будет 1,08 то-есть давление буферного газа до фильтров 55,08 кгс/см2 этого достаточно чтобы иметь перепад в 1"газ-газ". Если сечение АПР спроектировано большое то как правило подбирается процент закрытия в САУ. Все это нужно только для пуска первого агрегата в группе, затем после 2-го крана или общий коллектор или...
    8 апреля 2018 00:16

    Александр

    Здравствуйте. Мне необходимо сделать стенд для запуска двигателя ТВ2-117. Основной информации по нему в инете много, но мне, как всегда, необходимы нюансы. Стенд будет состоять из трех частей: собственно двигателя на подвеске, силового шкафа, установленного вблизи двигателя, в котором будут установлены аккумуляторные батареи, ШРАБы внешнего питания от АВ-2М, мощные контакторы и силовые контакторы 28В и пультовой , в которой будет расположен пульт управления запуском, вспомогательные источники питания и управления подачи топлива, индикаторы от датчиков двигателя. Для проектирования электросхемы нужна масса частной и точной информации по типам ответных разъемов датчиков и исполнительных механизмов. агрегатов двигателя ТВ2-117, приборов - индикаторов на панели пилота, приборов ПСГ-15М, УРТ27 и др., а также распайка сигналов на разъемах приборов и исполнительных механизмов, агрегатов двигателя. Где взять?
    19 марта 2018 14:35

    Шашарин Сергей Анатольевич

    важная информация
    28 февраля 2018 02:51

    Роман Юрачев

    http://www.turbinist.ru/page,2,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html -Обойма уплотнительная

    http://www.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка

    http://www.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство
    31 октября 2017 20:22

    snigers

    Нашли ошибку?

    Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
    • Яндекс.Метрика

    Авторизация

    Регистрация Забыл пароль