• Гость

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (135)
    • Новости(170)
    • Софт (15)
    • Законы (0)
    • Нормативы (39)
    • Турбины (100)
    • Теория (24)
    • Запорка (20)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (15)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (90)
    • События (6)
    • Статьи (124)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (16)
    • Фото (17)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)



Авиационный турбореактивный двухконтрурный двигатель Д-30 III серии

Авиационный турбореактивный двухконтрурный двигатель Д-30 III серии

 

 Книга содержит асе необходимые материалы по технической эксплуатации двигателей Д-30 III серии. Техническая эксплуатация двигателей Д-30 III серия на предприятиях гражданской авиации проводится в соответствии с Регламентом технического обслуживания. Руководством по летной эксплуатации и пилотированию самолета Ту-134А и Руководством по технической эксплуатации двигателя Д-30 III серии.
 С выходом в свет настоящего Руководства отменяется ранее выпущенная Временная инструкция по эксплуатации авиационного двухконтурного турбореактивного двигателя Д-30 III серии. Нижеперечисленные бюллетени вошли в соответствующие разделы данного Руководства:
№№ С45-176Э, С45-186Э, С45-190Э, С45-194Э, С45-198Э, С45-202Э, С45-222Э, С45-224Э.С45-236Э, С45-237Э. С45-238Э, С45-240Э, С45-242Э. С45-243Э, С45-255Э, С45-256Э, С45-262Э.С45-264Э, С45-273Э, С45-276Э. С45-27ЭЭ, С45-288Э. С45-292Э, С45-2ЭЭЭ, С45-304Э, С45-306Э.С45-309Э. С45-318Э. С45-323Э, С45-332Э, С45-ЗЗЗЭ, 30337-БЭ, 30338-БЭ, 30342-БЭ, 30356-БЭ,30359-БЭ, 30376-БЭ, 30377-БЭ, 30382-БЭ, 30383-БЭ, 30388-БЭ, 30393-БЭ, 30396-БЭ, 30398-5Э, 30402-БЭ, 30404-БЭ, 30408-БЭ, 30409-БЭ, 30411-БЭ, 30416-БЭ, 30419-БЭ, 30425-БЭ, 30431-БЭ,30444-БЭ.

 

  • Название: Авиационный турбореактивный двухконтрурный двигатель Д-30 III серии
  • Авторы: Коллектив авторов
  • Издательство: ----
  • Год: 1989
  • Страниц: 352
  • Формат: *.pdf
  • Размер: 17 Мб
  • Качество: хорошее
  • Серия или Выпуск: ----- 

Авиационный турбореактивный двухконтрурный двигатель Д-30 III серии

 

У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

 

 

Для получения файла ознакомьтесь с правилами

 

Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ


Похожие новости
  • Комментарии
  • О статье
У данной публикации нет комментариев.

admin

Автор

24-11-2014, 18:28

Дата пуликации

Главная / Турбины / Другие

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 10 417
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Новое
Спец.софт
Программы «Калькулятор частот зубчатых передач», «Калькулятор частот

Ремонт playstation 3
Игры, фильмы, cофт. Возможность скачать литературу, схемы, программы.
aeperson.ru

Реклама

Комментарии
На эксплуатационных характеристиках желательно иметь границу устойчивой работы (ГУР), т.е. минимальную производительность, при которой в турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором .
20 апреля 2018 19:42

sashka199

Для обеспечения гарантированного перепада "газ-газ" отбор буферного газа должен быть до 2-го крана. При запуске ГТД до оборотов прогрева степень сжатия ЦБК в зависимости от проходного сечения АПР будет 1,08 то-есть давление буферного газа до фильтров 55,08 кгс/см2 этого достаточно чтобы иметь перепад в 1"газ-газ". Если сечение АПР спроектировано большое то как правило подбирается процент закрытия в САУ. Все это нужно только для пуска первого агрегата в группе, затем после 2-го крана или общий коллектор или...
8 апреля 2018 00:16

Александр

Здравствуйте. Мне необходимо сделать стенд для запуска двигателя ТВ2-117. Основной информации по нему в инете много, но мне, как всегда, необходимы нюансы. Стенд будет состоять из трех частей: собственно двигателя на подвеске, силового шкафа, установленного вблизи двигателя, в котором будут установлены аккумуляторные батареи, ШРАБы внешнего питания от АВ-2М, мощные контакторы и силовые контакторы 28В и пультовой , в которой будет расположен пульт управления запуском, вспомогательные источники питания и управления подачи топлива, индикаторы от датчиков двигателя. Для проектирования электросхемы нужна масса частной и точной информации по типам ответных разъемов датчиков и исполнительных механизмов. агрегатов двигателя ТВ2-117, приборов - индикаторов на панели пилота, приборов ПСГ-15М, УРТ27 и др., а также распайка сигналов на разъемах приборов и исполнительных механизмов, агрегатов двигателя. Где взять?
19 марта 2018 14:35

Шашарин Сергей Анатольевич

важная информация
28 февраля 2018 02:51

Роман Юрачев

http://www.turbinist.ru/page,2,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html -Обойма уплотнительная

http://www.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка

http://www.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство
31 октября 2017 20:22

snigers

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
  • Яндекс.Метрика

Авторизация

Регистрация Забыл пароль