• Гость

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (149)
    • Новости(189)
    • Софт (16)
    • Законы (0)
    • Нормативы (40)
    • Турбины (105)
    • Теория (25)
    • Запорка (21)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (15)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (103)
    • События (6)
    • Статьи (127)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (17)
    • Фото (17)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)



Аппараты воздушного охлаждения

 

 

  Высокие темпы развития химических и нефтехимических производств, создание совершенной технологии требуют решения одной из важнейших задач промышленности: сокращение потребления воды, расходуемой для отвода избыточного тепла технологических процессов. В большой степени эта задача решается при внедрении в производство теплоъбменных аппаратов воздушного охлаждения (АВОТЕ Отечественные конструкции АВО разработаны институтом ВТШИнефтемаш, в котором на базе обширных экспериментальных исследований созданы теоретические основы теплового и аэродинамического расчета аппаратов.
 Номенклатура выпускаемых промышленностью АВО, их исполнение позволяют использовать воздушное охлаждение в самых разнообразных технологических процессах и сократить потребление охлаждающей воды до 80%.
 Применение воздушного охлаждения позволит вновь проектируемые производства размещать независимо от источников водоснабжения. Место строительства может быть максимально приближено к запасам сырья или районам потребления готовой продукции. Замена водяного охлаждения воздушным в действующих производствах даст возможность не только сократить потребление воды оборотного или прямого водоснабжения, но и снизить эксплуатационные затраты, связанные с ремонтом тепло-обменного оборудования и его обслуживанием!
 Эксплуатационные показатели работы систем воздушного охлаждения с использованием АВО во многом определяются температурой атмосферного воздуха и значительно улучшаются при ее снижении относительно расчетного значения. Следует подчеркнуть, что при отрицательных температурах до 30% теплового потока может рассеиваться в результате естественной конвекции. Основной статьей расходов при эксплуатации АВО является стоимость потребляемой электроэнергии. Однако, используя эффективные методы регулирования АВО изменением угла поворота лопастей, частоты вращения вентилятора и положения жалюзи, можно существенно снизить энергетические затраты^
 Широкое внедрение АВО было бы невозможно без проведения промышленных испытаний, сопоставления и анализа расчетных и фактических теплотехнических данных, обобщения и учета различных эксплуатационных показателей.
 Опыт эксплуатации АВО и результаты промышленных испытаний в условиях химических и нефтехимических производств показывают, что эффективность использования воздушных холодильников во многом определяется^ыбором схем внешней трубопроводной обвязки теплообменных секций. Применение параллельно-последовательных и комбинированных схем позволяет существенно увеличить теплопередачу и эффективность использования поверхностей теплообменаДБольшой интерес представляет применение АВО совместно со вспомогательными холодильными установками, которые могут использоваться не только для доох-лаждения продукта, но и для предварительного охлаждения воздуха перед поступлением его в основные теплообменные секции.
 Наращивание мощностей химических и нефтехимических производств в дальнейшем потребует не только совершенствования конструкций АВО, но и повышения объема и качества их изготовленияДа также повышения требований к исследовательским и проектным работам, уровню организации эксплуатации и обслуживания. Между тем специальная литература по оптимальному использованию АВО в технологических линиях химических и нефтехимических производств практически отсутствует.
Предлагаемая книга призвана частично восполнить этот пробел. Особое внимание в книге отводится вопросам испытания, регулирования и эксплуатации АВО в крупнотоннажных производствах. В книге обобщен опыт производственного объединения «Союзхимпромэнерго» по испытанию и наладке АВО, а также данные, имеющиеся в периодической научной литературе.
 Автор признателен К- Т. Игнатову за помощь в подготовке рукописи и выражает благодарность инженерам В. А. Хараху, М. А. Соболеву, А. В. Киселеву и С. Г. Елину, принимавшим участие в проведении экспериментальных работ и промышленных испытаний систем воздушного охлаждения.
Для написания разделов «Эксплуатация воздушных конденсаторов совместно с компрессорами в аммиачных холодильных машинах» и «Эксплуатация воздушных конденсаторов совместно с паровыми турбинами в силовых установках» (глава VI) был привлечен инженер Ю. И. Огладков.
Автор выражает глубокую благодарность канд. техн. наук 3. 3. Рахмилевичу за ценные советы и замечания, которые были учтены при подготовке рукописи к печати. Автор будет признателен читателям за отзывы и критические замечания о книге.

 

 

  • Название: Аппараты воздушного охлаждения
  • Авторы: Н. П. Крюков
  • Издательство: ХИМИЯ
  • Год: 1983
  • Страниц: 168
  • Формат: *.pdf,*.djvu
  • Размер: 7,6 Мб, 2,6 Мб
  • Качество: Отличное
  • Серия или Выпуск: -----

 

 

 

 

СКАЧАТЬ

 

 

 

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

 

 

 


Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ


Похожие новости
  • Комментарии
  • О статье
У данной публикации нет комментариев.

u25913

Автор

4-03-2011, 22:39

Дата пуликации

Главная / Литература / Газовая промышленность

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 23 698
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Новое
Пособия, методички, самоучители
Организация и разработка энергосберегающих мероприятий на технологических

Реклама

Комментарии
Я бы Вам порекомендовал более тщательно провести расчеты! И ещё,что значит устройство для поступления воздуха в компрессор низкого давления? Сначала всас воздуха из атмосферы идёт в КНД потом после сжатия в нем поступает компрессор высокого давления (КВД), каждый из компрессоров вращают свои турбины, далее идет силовая турбина с полезной нагрузкой.
14 февраля 2019 09:59

admin

Для меня кое-что понятно из прочитанного, но далеко не все. Я подал заявку на получение патента на изобретение "пневмоэлектрический вертолет", который состоит из несущего винта, вращаемого электромоторами через понижающие редуктора и пневмотурбины электрогенератора. На первоначальном этапе раскрутка несущего винта и создание воздушного потока, осуществляется от внешнего источника электроэнергии.

Созданный воздушный поток, в результате действия эффекта эжекции (КПД эжектора -до 30%), засасывает воздушные массы из окружающей среды, попав в воздушный поток, приобретают дополнительную кинетическую энергию, а совокупный (исходящий от несущего винта и поступившие воздушные массы из окружающей среды, который больше подъемной силы несущего винта) вращает пневмотурбину, генератор которой вырабатывает электроэнергию и она подается на электродвигателя, вращающие несущий винт устройства через понижающие редуктора. При проведении экспертизы заявки по существу, эксперт считает, что эффекта эжекции не будет, а кинетическая энергия воздушного потока, исходящего от несущего винта, просто уменьшится в результате трения подвижного потока о неподвижный.

Пытался найти механизм поступления воздуха в компрессор низкого давления в ГТД (газотурбинный двигатель), но, к сожалению, ничего не нашел. Что мне делать и как доказать эксперту, что эжекция будет. Если я не докажу этого эксперту, то патент мне не выдадут.
Буду очень благодарен за подсказку доказательств о создании эффекта эжекции (засасывании) движущимся воздушным потоком. Мой E-mail: vnrashupkin@mail.ru
14 февраля 2019 09:28

Владимир

Умора, решил парняга умом блеснуть) не получилось)))
7 февраля 2019 00:27

Nachalnik89

Да ну прекращай. На гитаре звук отдыхает по сравнению со стравливанием цеха. Шум слышен в радиусе 5 км, а с 5свечи даже за 1 км не слышно
18 января 2019 11:34

Сменный инженер

Подскажите номер роликоподшипника КСД двигателя Нк-37.
11 декабря 2018 16:15

Klaasen

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
  • Яндекс.Метрика

Авторизация

Регистрация Забыл пароль