Процессы в камере сгорания ГТД
В книге известного английского специалиста по авиационным газотурбинным двигателям (ГТД) рассмотрены физические и химические процессы, сопровождающие горение в камере сгорания ГТД, принципы организации горения при ламинарном и турбулентном режимах, приведены данные по кинетике химических реакций, по определению условий воспламенения и стабилизации пламени. Анализируются свойства жидких и газообразных топлив и экологические проблемы при их сжигании в камерах сгорания. Для широкого круга специалистов по авиации, двигателестроению, горению, а также студентов и аспирантов соответствующих специальностей.
- Название: Процессы в камере сгорания ГТД
- Авторы: Лефевр А.
- Издательство:«Мир»
- Год: 1986
- Страниц: 571
- Формат: *.pdf
- Размер: 2 Мб
- Качество: отличное
- Серия или Выпуск: -----
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО Процессы в камере сгорания ГТД
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ
Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.
admin
Автор13-11-2016, 12:00
Дата пуликацииГлавная / Литература / Газовая промышленность
Категория- Комментариев: 0
- Просмотров: 4 183
Реклама
Комментарии
На эксплуатационных характеристиках желательно иметь границу устойчивой работы (ГУР), т.е. минимальную производительность, при которой в турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором .
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором .
Для обеспечения гарантированного перепада "газ-газ" отбор буферного газа должен быть до 2-го крана. При запуске ГТД до оборотов прогрева степень сжатия ЦБК в зависимости от проходного сечения АПР будет 1,08 то-есть давление буферного газа до фильтров 55,08 кгс/см2 этого достаточно чтобы иметь перепад в 1"газ-газ". Если сечение АПР спроектировано большое то как правило подбирается процент закрытия в САУ. Все это нужно только для пуска первого агрегата в группе, затем после 2-го крана или общий коллектор или...
Здравствуйте. Мне необходимо сделать стенд для запуска двигателя ТВ2-117. Основной информации по нему в инете много, но мне, как всегда, необходимы нюансы. Стенд будет состоять из трех частей: собственно двигателя на подвеске, силового шкафа, установленного вблизи двигателя, в котором будут установлены аккумуляторные батареи, ШРАБы внешнего питания от АВ-2М, мощные контакторы и силовые контакторы 28В и пультовой , в которой будет расположен пульт управления запуском, вспомогательные источники питания и управления подачи топлива, индикаторы от датчиков двигателя. Для проектирования электросхемы нужна масса частной и точной информации по типам ответных разъемов датчиков и исполнительных механизмов. агрегатов двигателя ТВ2-117, приборов - индикаторов на панели пилота, приборов ПСГ-15М, УРТ27 и др., а также распайка сигналов на разъемах приборов и исполнительных механизмов, агрегатов двигателя. Где взять?
важная информация
http://www.turbinist.ru/page,2,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html -Обойма уплотнительная
http://www.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка
http://www.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство
http://www.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка
http://www.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство