• Гость

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (149)
    • Новости(189)
    • Софт (16)
    • Законы (0)
    • Нормативы (40)
    • Турбины (105)
    • Теория (25)
    • Запорка (21)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (15)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (103)
    • События (6)
    • Статьи (127)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (17)
    • Фото (17)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)



Детали турбины ГТК-10-4 (Часть 1)

Детали турбины ГТК-10-4, точнее их фотографии, давно лежавшие у меня в архиве, попросились на белый свет  smile  Мне они уже без надобности, так как работаю уже более 3 лет на другом типе ГПА, и, кстати, почти забыл название многих деталей, представленных ниже. Так что прошу посетителей в комментариях писать наименования деталей турбины ГТК-10-4.


Детали турбины ГТК-10-4

Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ


  • Назад
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20
  • Далее

Похожие новости
  • Комментарии
  • О статье
  1. Valentapl 5 сентября 2017 20:02
    Фронтовое устройство

    Жаровая труба с экраном и вихревым смесителем
    1. admin 7 сентября 2017 17:33
      Скопируйте ссылку на страницу адресной строки браузера , где увидели нужную деталь, и вставьте эту ссылку сюда. Например:
      http://www.turbinist.ru/page,6,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html - ГМН, Упорным гребнем ОУП
  2. vad 21 октября 2017 18:32
    http://www.turbinist.ru/page,2,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html ОБОЙМА ТВД 424.001.40

    http://www.turbinist.ru/49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html ОБОЙМА 186.003 СБ4

    http://www.turbinist.ru/page,3,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Диск ТВД без лопаток, газоход от камеры сгорания, корпус среднего подшипника
  3. snigers 23 октября 2017 13:01
    Нельзя ставить ротор ОК на шейку!
  4. snigers 31 октября 2017 20:22
    http://www.turbinist.ru/page,2,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html -Обойма уплотнительная

    http://www.turbinist.ru/page,13,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html Демонтированная внутренняя вставка

    http://www.turbinist.ru/page,17,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html фронтовое устройство
  5. Alina 10 мая 2018 06:06
    Здравствуйте! Причин возникновения усталостного разрушения в верхней впадине замковой части диска может быть несколько. Одной из них является то, что впадины паза, являясь концентраторами напряжений, испытывают наибольшее воздействие всех нагрузок. При этом реальные условия эксплуатации свидетельствуют о том, что рабочие напряжения на зубья паза возрастают в направлении от нижней впадины к верхней. Под воздействием газового потока усилия вдоль линии контакта зубьев могут перераспределяться таким образом, что они становятся наибольшими со стороны входа газа.
    1. admin 16 мая 2018 16:46
      Спасибо за информацию полезную
  6. Marina Zemina 27 мая 2018 09:06
    Соединение рабочих лопаток турбины с ёлочным пазом диска - одно из наиболее напряжённых и ответственных мест во всей конструкции газовой турбины. Практика длительной эксплуатации газотурбинных установок показала, что наиболее слабым элементом ёлочного паза является его верхняя впадина. Трещина, как результат потери прочности материала, появляется на некотором расстоянии от торца паза со стороны входа газового потока и распространяется вдоль впадины.
    Результаты проведённых испытаний подтверждают высказанное предположение о том, что в предлагаемой методике восстановления вышедших из строя деталей ГТД, а именно диска турбины, одно из основных значений для повышения работоспособности отремонтированной детали имеет процесс термопластического упрочнения.
  7. Alina Mironova 15 июня 2018 22:25
    Здравствуйте! Результаты проведённых испытаний подтверждают высказанное предположение о том, что в предлагаемой методике восстановления вышедших из строя деталей ГТД, а именно диска турбины, одно из основных значений для повышения работоспособности отремонтированной детали имеет процесс термопластического упрочнения.
  8. Valentapl 19 февраля 2019 12:58
    http://www.turbinist.ru/page,16,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html вставка внутренняя. в таком виде приходит с завода для замены.

admin

Автор

24-12-2016, 12:00

Дата пуликации

ГТК-10-4 / Блог

Категория
  • Комментариев: 10
  • Просмотров: 13 090
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Новое
Пособия, методички, самоучители
Организация и разработка энергосберегающих мероприятий на технологических

Реклама

Комментарии
http://www.turbinist.ru/page,16,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html вставка внутренняя. в таком виде приходит с завода для замены.
19 февраля 2019 12:58

Valentapl

Я бы Вам порекомендовал более тщательно провести расчеты! И ещё,что значит устройство для поступления воздуха в компрессор низкого давления? Сначала всас воздуха из атмосферы идёт в КНД потом после сжатия в нем поступает компрессор высокого давления (КВД), каждый из компрессоров вращают свои турбины, далее идет силовая турбина с полезной нагрузкой.
14 февраля 2019 09:59

admin

Для меня кое-что понятно из прочитанного, но далеко не все. Я подал заявку на получение патента на изобретение "пневмоэлектрический вертолет", который состоит из несущего винта, вращаемого электромоторами через понижающие редуктора и пневмотурбины электрогенератора. На первоначальном этапе раскрутка несущего винта и создание воздушного потока, осуществляется от внешнего источника электроэнергии.

Созданный воздушный поток, в результате действия эффекта эжекции (КПД эжектора -до 30%), засасывает воздушные массы из окружающей среды, попав в воздушный поток, приобретают дополнительную кинетическую энергию, а совокупный (исходящий от несущего винта и поступившие воздушные массы из окружающей среды, который больше подъемной силы несущего винта) вращает пневмотурбину, генератор которой вырабатывает электроэнергию и она подается на электродвигателя, вращающие несущий винт устройства через понижающие редуктора. При проведении экспертизы заявки по существу, эксперт считает, что эффекта эжекции не будет, а кинетическая энергия воздушного потока, исходящего от несущего винта, просто уменьшится в результате трения подвижного потока о неподвижный.

Пытался найти механизм поступления воздуха в компрессор низкого давления в ГТД (газотурбинный двигатель), но, к сожалению, ничего не нашел. Что мне делать и как доказать эксперту, что эжекция будет. Если я не докажу этого эксперту, то патент мне не выдадут.
Буду очень благодарен за подсказку доказательств о создании эффекта эжекции (засасывании) движущимся воздушным потоком. Мой E-mail: vnrashupkin@mail.ru
14 февраля 2019 09:28

Владимир

Умора, решил парняга умом блеснуть) не получилось)))
7 февраля 2019 00:27

Nachalnik89

Да ну прекращай. На гитаре звук отдыхает по сравнению со стравливанием цеха. Шум слышен в радиусе 5 км, а с 5свечи даже за 1 км не слышно
18 января 2019 11:34

Сменный инженер

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
  • Яндекс.Метрика

Авторизация

Регистрация Забыл пароль