• Гость

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (149)
    • Новости(189)
    • Софт (16)
    • Законы (0)
    • Нормативы (40)
    • Турбины (105)
    • Теория (25)
    • Запорка (21)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (15)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (103)
    • События (6)
    • Статьи (127)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (17)
    • Фото (17)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)

Частые вопросы и ответы

Предварительно ознакомьтесь с сайтом


Вопрос: Как зарегистрироваться?

Ответ: Перейдите по указанной ссылке и начните процесс регистрации. Регистрация пользователя упрощенная, поэтому письмо с подтверждением не придет на почту. Можете сразу заходить на сайт.

Вопрос: Как скачать файл?

Ответ: Скачать файл Вы можете, ознакомившись со следующими Требованиями к получению файлов

Вопрос: Как купить файл?

Ответ: Никак! Сайт не является торговой площадкой и не имеет прав по распространению авторской литературы. Все файлы Вы получаете БЕСПЛАТНО в соответствии с Требованиями к получению файлов

Вопрос: У меня нет времени и материала для получения файла по требованиям сайта?

Ответ: В соответствии с Требованиями к получению файлов Вы можете получить платный доступ к скрытым разделам сайта. Подробнее с этим видом доступа Вы можете ознакомится на этой странице Платный доступ к скрытым разделам сайта

Вопрос: Как расшифровать сталь?

Ответ: Автор не является экспертом в области сталей. Заявку на расшифровку стали вы можете подать на форуме в соответствующем разделе темы "Расшифровать сталь"

Вопрос: Подскажите алгоритм пуска ГТК-10-4; ГПА-Ц-16 и прочее?

Ответ: Любые вопросы по эксплуатации, модернизации и ремонту всех видов турбин задаются на форуме или в группе Вконтакте

Вопрос: Объем дефектоскопии по узлам ГПА ?

Ответ: Любые вопросы по эксплуатации, модернизации и ремонту всех видов турбин задаются на форуме или в группе Вконтакте

Вопрос: Как опубликовать новость?

Ответ: Добавить новость Вы можете лично,если зарегистрированы на сайте, на странице Добавить новость (Видео инструкция готовится). Либо отправить файл, ссылку, статью на почту turbinist-site@mail.ru, личным сообщением Вконтакте, через форму обратной связи; 

Вопрос: Я не знаю, я не могу понять, объясните и прочее?

Ответ: Вопросы подобного рода через форум сайта


Полезные ссылки:

  1. Как поднять статус на сайте для бесплатного скачивания?
  2. Как связаться с администратором?
  3. Как скачать файл?
  4. Платный доступ к скрытым разделам сайта.
  5. Как разместить рекламу?
  6. Форум сайта 
  7. Обмен ссылками
  8. Подробный поиск по сайту

Новое
Пособия, методички, самоучители
Организация и разработка энергосберегающих мероприятий на технологических

Реклама

Комментарии
Я бы Вам порекомендовал более тщательно провести расчеты! И ещё,что значит устройство для поступления воздуха в компрессор низкого давления? Сначала всас воздуха из атмосферы идёт в КНД потом после сжатия в нем поступает компрессор высокого давления (КВД), каждый из компрессоров вращают свои турбины, далее идет силовая турбина с полезной нагрузкой.
14 февраля 2019 09:59

admin

Для меня кое-что понятно из прочитанного, но далеко не все. Я подал заявку на получение патента на изобретение "пневмоэлектрический вертолет", который состоит из несущего винта, вращаемого электромоторами через понижающие редуктора и пневмотурбины электрогенератора. На первоначальном этапе раскрутка несущего винта и создание воздушного потока, осуществляется от внешнего источника электроэнергии.

Созданный воздушный поток, в результате действия эффекта эжекции (КПД эжектора -до 30%), засасывает воздушные массы из окружающей среды, попав в воздушный поток, приобретают дополнительную кинетическую энергию, а совокупный (исходящий от несущего винта и поступившие воздушные массы из окружающей среды, который больше подъемной силы несущего винта) вращает пневмотурбину, генератор которой вырабатывает электроэнергию и она подается на электродвигателя, вращающие несущий винт устройства через понижающие редуктора. При проведении экспертизы заявки по существу, эксперт считает, что эффекта эжекции не будет, а кинетическая энергия воздушного потока, исходящего от несущего винта, просто уменьшится в результате трения подвижного потока о неподвижный.

Пытался найти механизм поступления воздуха в компрессор низкого давления в ГТД (газотурбинный двигатель), но, к сожалению, ничего не нашел. Что мне делать и как доказать эксперту, что эжекция будет. Если я не докажу этого эксперту, то патент мне не выдадут.
Буду очень благодарен за подсказку доказательств о создании эффекта эжекции (засасывании) движущимся воздушным потоком. Мой E-mail: vnrashupkin@mail.ru
14 февраля 2019 09:28

Владимир

Умора, решил парняга умом блеснуть) не получилось)))
7 февраля 2019 00:27

Nachalnik89

Да ну прекращай. На гитаре звук отдыхает по сравнению со стравливанием цеха. Шум слышен в радиусе 5 км, а с 5свечи даже за 1 км не слышно
18 января 2019 11:34

Сменный инженер

Подскажите номер роликоподшипника КСД двигателя Нк-37.
11 декабря 2018 16:15

Klaasen

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
  • Яндекс.Метрика

Авторизация

Регистрация Забыл пароль