Гтк-10-4

Тема в разделе "Оборудование", создана пользователем mavr, 24 авг 2017.

  1. mavr

    mavr Участник

    Кто эксплуатирует такие агрегаты? Предлагаю делиться опытом. Сам работаю в таком цехе с 98-го года.
     
  2. admin

    admin Администратор Команда форума

    Эксплуатировал этих коней(в хорошем смысле) с 2005 по 2013. Надёжные и неприхотливые. И если кап.ремонт вёл стоящий инженер по ремонту , агрегаты - огонь.
    Особенно, мне нравилось делать перегрузки, пуски групп. Как конструктор перестроение гитары... Иногда скучаю по этому. Сейчас мне проще в этом плане.
     
  3. mavr

    mavr Участник

    А какое давление за компрессором? У нас не больше 3,5 кгс/см2. Говорят, должно быть 4,8.
     
  4. admin

    admin Администратор Команда форума

    Когда работал в трансгазе было больше 50, сейчас уж и не упомню. Быстро все забывается.;) А вы на какой КС работаете, если не секрет?
     
  5. mavr

    mavr Участник

    50 в смысле 5 кг? А называть КС пока не буду. (СКЗ):eek:
     
  6. admin

    admin Администратор Команда форума

    Нет 5 МПа или 50 кг /см2 :)
     
  7. snigers

    snigers Участник

    Тоже ремонтирую такие агрегаты. Могу поделится опытом. Спрашивайте.
     
  8. Vad

    Vad Участник

    Речь наверное об осевом компрессоре, не?
     
  9. Vad

    Vad Участник

    Как у вас организован отсос масляных паров, откуда берется воздух, за 4 ступенью ОК, или перед ВВК через холодильник?
     
  10. snigers

    snigers Участник

    отсос масляных паров чего? турбины в целом?
     
  11. snigers

    snigers Участник

    Обо всем агрегате ГТК-10-4; ГТНР-10.
     
  12. admin

    admin Администратор Команда форума

    А разве у ГТК-10-4 отбор за 4 ступенью не классический вариант?! И насколько я знаю вариант с холодильником используется для уменьшения уноса масла на выхлоп, а точнее это рацуха
     
  13. admin

    admin Администратор Команда форума

    А гтнр-10 это что за зверь?
     
  14. Vad

    Vad Участник

    У нас отборы за 4й ступенью заглушены
     
  15. Vad

    Vad Участник

    А как еще, там у нагнетателя вообще нет суфлирования
     
  16. Vad

    Vad Участник

    А как кстати можно уменьшить унос масла на выхлоп, если перед ВВК давление больше, чем за 4й, это вроде сделано наоборот, чтобы увеличить разрежение в МБ?
     
  17. Vad

    Vad Участник

    У кого кстати была такая проблема - 1й ГПА цеха (путь от пыльников до него короче всего) постоянно работает с пониженным перепадом на конфузоре - особенно проявляется в теплое время?
     
  18. admin

    admin Администратор Команда форума

    Хм. Такого не замечал в бытность работы на этих агрегатах. Может хоновелл брешит!
     
  19. admin

    admin Администратор Команда форума

    Канеш можно. Холодильник поставить на линии уноса масла. В ГТЮ Сорумское ЛПУ такое реализовали, можешь звякнуть :) Говорят неплохая экономия по маслу.
    И да вспомнил линия отбора за 4 ступенью была заглушена. Удивительно как быстро забылось все за 4 года работы в другом месте.
     
  20. snigers

    snigers Участник

    Ето 11 рабочих и направляющих ступеней ОК, без СА. В Союзе как знаю их не много было. Штук 5-7!
     
  21. snigers

    snigers Участник

    А какой расход масла за час? Масляные утплотненые как выполнено? Из латунных усов? И какие зазоры по уплотненях
     

Поделиться этой страницей