Гтк-10-4

Тема в разделе "Оборудование", создана пользователем mavr, 24 авг 2017.

  1. mavr

    mavr Участник

    Просто цех шел под закрытие.
     
  2. admin

    admin Администратор Команда форума

    Теперь все предельно ясно
     
  3. snigers

    snigers Участник

    И что закрыли цех? Или идет до того?
     
  4. mavr

    mavr Участник

    Пока неизвестно, когда в цех пришел, мне говорили - останешься без работы.
     
  5. admin

    admin Администратор Команда форума

    Странно брать человека на закрывающийся цех и потом выгонять. Скорее всего переведут на другой
     
  6. snigers

    snigers Участник

    А может сделают и модернизацию.
     
  7. mavr

    mavr Участник

    Брали не со стороны, переходил с рабочей должности.
     
  8. Vad

    Vad Участник

    У кого есть инструкция на регулятор GT (САУ CCC 5 Series) код инструкции UM5307
     
  9. admin

    admin Администратор Команда форума

    Это имеется ввиду сам топливный регулятор Amot?
     
  10. Vad

    Vad Участник

    Нет, Amot это регулирующий клапан, GT регулятор управляет им как раз
     
  11. admin

    admin Администратор Команда форума

    У меня была 4 серия CCC. Но возможно что-то осталось
     
  12. mavr

    mavr Участник

    Система регулирования пневматическая + импеллер (оригинал для десяток) - колебания оборотов ТНД до 500 об/мин. Кто что скажет, как бороться с этим???
     
  13. admin

    admin Администратор Команда форума

    Первое , что приходит на ум, проверить датчик оборотов
     
  14. mavr

    mavr Участник

    Обороты можно отследить еще по давлению за импеллером, что прекрасно видно на местном щите управления., а датчик никогда не отказывал, если только какой-нибудь обрыв.
     
  15. admin

    admin Администратор Команда форума

    Насколько я помню импеллер уже не участвует в формировании сигналов на РС. Разве у вас не ССС?
     
  16. mavr

    mavr Участник

    Нет, я же писал, что родная система. А по давлению за импеллером можно примерно видеть обороты ТНД на местном щите управления.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2017
  17. admin

    admin Администратор Команда форума

    Ну, тогда не помню уже!
     
  18. mavr

    mavr Участник

    ССС нет и в помине, а импеллер для того и нужен, чтобы управлять регулятором скорости и поддерживать равномерные обороты.
     
  19. admin

    admin Администратор Команда форума

    Могу посоветовать Федорченко "Управление ГТК-10-4"
     
  20. Vad

    Vad Участник

    А что с ТВД происходит при этом? Давление за осевым особенно?
     

Поделиться этой страницей