Масло давит в проточку ОК ГТК-10-4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Severyanin

Участник
Мало исходных данных.Приложите пожалуйста ещё параметры масла,температуру точек с ОУП ОК-ТВД,давление масла смазки турбины,параметры системы отсоса маслопаров (разрежение на переднем, среднем,заднем стуле (если отдельно настраиваете дросселями) и разрежение в раме маслобаке).Правильные вещи писали про контроль зазоров - проверьте состояние масляного уплотнения и воздушного лабиринтного.И по поводу смотрового окна на зацеплении ОК-ТВД и ТД,как у вас организована смазка зацепления?Обычно делают изогнутую медную трубку.
Проверьте также слив масла с картера ОУП ОК-ТВД, не забиты ли линии.Ставились ли сетки при прокачке масла после капремонта?
 

admin

Администратор
Команда форума
Мало исходных данных.Приложите пожалуйста ещё параметры масла,температуру точек с ОУП ОК-ТВД,давление масла смазки турбины,параметры системы отсоса маслопаров (разрежение на переднем, среднем,заднем стуле (если отдельно настраиваете дросселями) и разрежение в раме маслобаке).Правильные вещи писали про контроль зазоров - проверьте состояние масляного уплотнения и воздушного лабиринтного.И по поводу смотрового окна на зацеплении ОК-ТВД и ТД,как у вас организована смазка зацепления?Обычно делают изогнутую медную трубку.
Проверьте также слив масла с картера ОУП ОК-ТВД, не забиты ли линии.Ставились ли сетки при прокачке масла после капремонта?
Проблема в том , что Евгений Сомов ремонтник и не мастер, как я понял. Так что не все данные может дать
 

mavr

Участник
Когда -то работал с инженером по ремонту ,который так вел ремонт ,что турбины как с завода были. Могу дать телефон ,чтобы напрямую с ним Вы поговорили и во всех подробностях описали Вашу проблему. Думаю поможет опыт огромнейший
Мне тоже, если можно.
 

Vad

Участник
Если масло именно в проточной части, то не работает воздушное уплотнение 1 подшипника, там разряжение, и чтобы масло не подсасывало подается запирающий воздух по специальной трубке
 

mavr

Участник
У нас сапуны на всех трех сливных трубах, когда точки обрывает, можно температуру масла померять.
 

admin

Администратор
Команда форума
нет сапуна нету
1. Измерьте разрежение в подшипниках , если в норме уже отпадет суфлирование. Для этого сделайте перед дросселями врезки для замера, обычно это отверстие с проваренной гайкой и болт как заглушка , но можете и сами ,что-нибудь придумать;
2. Затем давление смазки подшипника, попробуйте понизить до 0,8 и посмотреть тенденцию;
3. Поверьте воздух, который запирает уплотнение подшипника , об этом уже упоминалось.

Параметры разряжения для полостей подшипников и МБ турбины :
Мб: 110мм.в.ст.
Передняя полость: 60-90 мм;
Средняя полость: 90-100мм;
Задняя полость: 60-70мм.

И доведите до товарищей , что разбирать турбину без предварительного анализа очевидных вещей довольно странно. Очевидно вещь это разряжение в опорах.

В общем вот такой план.
 

admin

Администратор
Команда форума
Если масло именно в проточной части, то не работает воздушное уплотнение 1 подшипника, там разряжение, и чтобы масло не подсасывало подается запирающий воздух по специальной трубке
Мне все же кажется лучше начать с разрежения. А потом уж запирание
 

Vad

Участник
Кароч, замерь разрежение U-образником и отпишись нам
 

mavr

Участник
Насколько эффективно работает разряжение, можно как раз по парам масла из сапуна и увидеть. Толковые машинисты расход масла так и регулируют.
 

admin

Администратор
Команда форума
Насколько эффективно работает разряжение, можно как раз по парам масла из сапуна и увидеть. Толковые машинисты расход масла так и регулируют.
Это ясно. Годом точно узнать и сделать для этого отборы пред дросселями
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу