Масло давит в проточку ОК ГТК-10-4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mavr

Участник
#42
Масла хватает на смазку подшипников, но не хватает на импеллер, давление после него снижается, поршень на ДРС идет вниз, поднимается давление проточного воздуха, открывается РК.
 

Vad

Участник
#43
Масла хватает на смазку подшипников, но не хватает на импеллер, давление после него снижается, поршень на ДРС идет вниз, поднимается давление проточного воздуха, открывается РК.
А, у Вас пневматическая система регулирования, я понял
 

admin

Администратор
Команда форума
#44
А, у Вас пневматическая система регулирования, я понял
Масла хватает на смазку подшипников, но не хватает на импеллер, давление после него снижается, поршень на ДРС идет вниз, поднимается давление проточного воздуха, открывается РК.
Как это связано с темой обсуждения?
 

admin

Администратор
Команда форума
#46
Меня спросили - я ответил.
Давайте по существу. Так засорение сообщениями получается не относящимся к тебе. Если интересует этот вопрос создайте тему я перенесу туда эти сообщения по оборотам
 

admin

Администратор
Команда форума
#47
Меня спросили - я ответил.
А, у Вас пневматическая система регулирования, я понял
Так пришла информация, что турбина отработала более суток. Товарищи приняли рекомендации по снижению давления смазки, промеров разрежений, проверке подпора воздуха в уплотнения. В целом, могу сделать вывод ,что все же был комплекс проблем это и проблемы с суфлирование и повышенное давление смазки, так же были проблемы и в мб.
Ждём 72 часа, посмотрим .
Если все нормально , тему буду считать исчерпанной.
 

Simson

Участник
#48
Мало исходных данных.Приложите пожалуйста ещё параметры масла,температуру точек с ОУП ОК-ТВД,давление масла смазки турбины,параметры системы отсоса маслопаров (разрежение на переднем, среднем,заднем стуле (если отдельно настраиваете дросселями) и разрежение в раме маслобаке).Правильные вещи писали про контроль зазоров - проверьте состояние масляного уплотнения и воздушного лабиринтного.И по поводу смотрового окна на зацеплении ОК-ТВД и ТД,как у вас организована смазка зацепления?Обычно делают изогнутую медную трубку.
Проверьте также слив масла с картера ОУП ОК-ТВД, не забиты ли линии.Ставились ли сетки при прокачке масла после капремонта?
А, у Вас пневматическая система регулирования, я понял
да, пневматическая
 

Simson

Участник
#49
Масла хватает на смазку подшипников, но не хватает на импеллер, давление после него снижается, поршень на ДРС идет вниз, поднимается давление проточного воздуха, открывается РК.
это который с левой стороны в подоне? я имею ввиду рк?
 

admin

Администратор
Команда форума
#55
Турбина отработала положенные часы после ремонта без происшествий. Тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.