Масло давит в проточку ОК ГТК-10-4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mavr

Участник
Масла хватает на смазку подшипников, но не хватает на импеллер, давление после него снижается, поршень на ДРС идет вниз, поднимается давление проточного воздуха, открывается РК.
 

Vad

Участник
Масла хватает на смазку подшипников, но не хватает на импеллер, давление после него снижается, поршень на ДРС идет вниз, поднимается давление проточного воздуха, открывается РК.
А, у Вас пневматическая система регулирования, я понял
 

admin

Администратор
Команда форума
А, у Вас пневматическая система регулирования, я понял
Масла хватает на смазку подшипников, но не хватает на импеллер, давление после него снижается, поршень на ДРС идет вниз, поднимается давление проточного воздуха, открывается РК.
Как это связано с темой обсуждения?
 

admin

Администратор
Команда форума
Меня спросили - я ответил.
Давайте по существу. Так засорение сообщениями получается не относящимся к тебе. Если интересует этот вопрос создайте тему я перенесу туда эти сообщения по оборотам
 

admin

Администратор
Команда форума
Меня спросили - я ответил.
А, у Вас пневматическая система регулирования, я понял
Так пришла информация, что турбина отработала более суток. Товарищи приняли рекомендации по снижению давления смазки, промеров разрежений, проверке подпора воздуха в уплотнения. В целом, могу сделать вывод ,что все же был комплекс проблем это и проблемы с суфлирование и повышенное давление смазки, так же были проблемы и в мб.
Ждём 72 часа, посмотрим .
Если все нормально , тему буду считать исчерпанной.
 

Simson

Участник
Мало исходных данных.Приложите пожалуйста ещё параметры масла,температуру точек с ОУП ОК-ТВД,давление масла смазки турбины,параметры системы отсоса маслопаров (разрежение на переднем, среднем,заднем стуле (если отдельно настраиваете дросселями) и разрежение в раме маслобаке).Правильные вещи писали про контроль зазоров - проверьте состояние масляного уплотнения и воздушного лабиринтного.И по поводу смотрового окна на зацеплении ОК-ТВД и ТД,как у вас организована смазка зацепления?Обычно делают изогнутую медную трубку.
Проверьте также слив масла с картера ОУП ОК-ТВД, не забиты ли линии.Ставились ли сетки при прокачке масла после капремонта?
А, у Вас пневматическая система регулирования, я понял
да, пневматическая
 

Simson

Участник
Масла хватает на смазку подшипников, но не хватает на импеллер, давление после него снижается, поршень на ДРС идет вниз, поднимается давление проточного воздуха, открывается РК.
это который с левой стороны в подоне? я имею ввиду рк?
 

admin

Администратор
Команда форума
Турбина отработала положенные часы после ремонта без происшествий. Тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу