Механическая автоматика ГПА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

admin

Администратор
Команда форума
Управление агрегатом ГТК-10-4, созданное еще лет 50 назад по своему уникально. Можно агрегат обесточить, а он продолжит работать как ни в чем не бывало (правда на кнопку АО в этом случае тоже не реагирует). На стационарных шестерках такая же система? У кого такие агрегаты? Предлагаю делиться опытом.
 
Последнее редактирование:

Lextor3

Новый участник
Если кнопка АО не работает, то как его остановить? ))))
 

Lextor3

Новый участник
Смотря какая кнопка. На пневматической системе есть кнопка сброса бойка на МЩУ. Закрывается СК. И все, баста!
Не сталкивался с пневматикой. Раньше на судовых работал, относительно недавно перевели на стационары ГТК 10-4.
 

Lextor3

Новый участник
ТРК Эмот давно врезали? Как у вас с финансированием в данный момент? Тоже экономия по всем статьям?
 

admin

Администратор
Команда форума
ТРК Эмот давно врезали? Как у вас с финансированием в данный момент? Тоже экономия по всем статьям?
Американсов проставили ещё 97 году, финансирование вроде идёт. А без экономии никуда.
 

Severyanin

Участник
Понимаю конечно, что каждая лягушка хвалит своё болото,но считаю,что гидравлика надёжнее пневматики.Пневматика очень чувствительна к качеству мембран.
По поводу остановки турбоагрегата - вообще не проблема.Помимо бойковых автоматов безопасности,всегда в крайнем случае есть вариант закрыть кран топливного газа вручную.
И по поводу ГТК-10-4,если его обесточить полностью,то он остановится по причине отсутствия перепада масло-газ через 2 минуты,т.к. МНУ электроприводные.А вот шестерки от этого не страдают,у них насос навесной (на шестерочных цехах до консервации у нас даже АДЭС не было).
 
Последнее редактирование:

admin

Администратор
Команда форума
Severyanin , безусловно. В своё время я работал на десятках 8 лет, и у меня была и гидравлическая и пневматическая система регулирования. Но все же мне больше нравилась пневматика, да и урезана она была почти на нет в связи с надстройкой CCC 4. К тому же десятки потихоньку оснащают электромеханическими узлами регулирования, что уменьшает инерцию узлов и в целом делает агрегат независимым от воздуха, протнадежняость не могу судить , но жалоб не слышал .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу