Помпаж цбн(к)

admin

Администратор
Команда форума
Есть ли фото с причинами вызвавшими помпаж ЦБН(К) и последствиями
 

dispo4

Участник
Причины помпажа в низком расходе газа через нагнетатель.
 

dispo4

Участник
Имеется ввиду механические причины[/QU
Это не механические причины, это происходит срыв газа с лопаток нагнетателя в любом учебнике про это написано, например у Сарданашвилиусли надо могу поделиться теорией, как диспетчер :)
 

admin

Администратор
Команда форума
Давайте поясню. Вы все не так поняли. Я имел ввиду, фотографии с намотанными проводками на колесо, бревна, мех.повреждения. Я это лично видел. Например , проволока прошла ПУ и нагнетатель помпажнул. Вот такого плана фото с приятной и последствиями.
 

dispo4

Участник
Проводки и бревна это полный аут, приёмка работ на нуле подводящих газопроводов, это уже не помпаж, а механическое повреждение нагнетателя. Помпаж это то что написано выше.
 

admin

Администратор
Команда форума
Проводки и бревна это полный аут, приёмка работ на нуле подводящих газопроводов, это уже не помпаж, а механическое повреждение нагнетателя. Помпаж это то что написано выше.
Но эти мех .причины могут и вызывают помпаж.
 

Force

Участник
Но эти мех .причины могут и вызывают помпаж.
По-моему, такого уже давно не происходит, я слышал, лет 15-20 назад, наматывало дарнит, ВГУ на колесо нагнетателя(раньше ТО на МГ заваривали прямо с ВГУ), но при этом помпажа не было, при очередном ТО вскрывали гильзу и видели сию картину)))
 

admin

Администратор
Команда форума
По-моему, такого уже давно не происходит, я слышал, лет 15-20 назад, наматывало дарнит, ВГУ на колесо нагнетателя(раньше ТО на МГ заваривали прямо с ВГУ), но при этом помпажа не было, при очередном ТО вскрывали гильзу и видели сию картину)))
Ну это вы зря говорите. Я наблюдал подобное в 2012. Особенно весело было, когда запускали МГ после капремонта через пыльники пролетали электроды , проволоки, шары, вода
 

Force

Участник
Ну это вы зря говорите. Я наблюдал подобное в 2012. Особенно весело было, когда запускали МГ после капремонта через пыльники пролетали электроды , проволоки, шары, вода
Как мне показалось 2011-2014 переломный момент для Газпрома и Трансгаза в частности в отношении пром.безопасности и соответствия международным стандартам, вся деятельность стремительно ужесточается рамками правил, поэтому ,думаю, такие случаи, описанные вами, будут встречаться все реже и реже!)
 

admin

Администратор
Команда форума
Как мне показалось 2011-2014 переломный момент для Газпрома и Трансгаза в частности в отношении пром.безопасности и соответствия международным стандартам, вся деятельность стремительно ужесточается рамками правил, поэтому ,думаю, такие случаи, описанные вами, будут встречаться все реже и реже!)
Ну, знаете ли ))) не всегда бывает идеально
 
Сверху Снизу