Промывка ок гтк-10-4 на ходу

Тема в разделе "Оборудование", создана пользователем q3-star, 31 окт 2017.

  1. q3-star

    q3-star Участник

    Промывка ОК ГТК-10-4 на ходу. У кого есть опыт и конструктив ?
    Ротор за 6000 часов становится черным, температура за ТВД растет, давление за ОК снижается. Надо мыть, и при этом разборо-сборочные работы не желательны.
     
  2. admin

    admin Администратор Команда форума

    Дак, для этого на сыпят косточковую крошку в проточную часть. И это обычная операция для КС. Так что ищите на складе мешок с крошкой, сыпьте в горловину , которая обычно находится за МЩУ. Кстати, принимайте меры по очистке воздуха на всасе. При ремонте обратите внимание на зазоры воздушных уплотнений, возможен усиленный унос масляных паров , следствием также является загрязнение проточки

    Как понимаете ,это надо делать регулярно, чтобы не допускать ситуации как описана у вас
     
  3. snigers

    snigers Участник

    Есть система промывки ротора на ходу. Вода дистиллированная и какая то жидкость. Промывку проводят при закрытых клапанах.
     
  4. snigers

    snigers Участник

    Что улучшает КПД турбины и угол атаки воздуха на лопатках.
     
  5. q3-star

    q3-star Участник

    крошка дает эффект на 20 минут. и затем при вскрытии я постоянно вижу забитые каналы охлаждения на рабочих лопатках. Это временный эффект . Уже давно отказались от крошки причем по распоряжению. Лучше впрыск черезх специальную систему форсунок и обязательно горячим составом t 60 град. промывочной жидкости типа ТУРБОТЕКТ
     
  6. admin

    admin Администратор Команда форума

    Я связываю вашу проблему именно с техническими проблемами агрегата. Унос масла в проточку, сильная запылённость воздуха на всасе. После 6 тыс.по другому я проблему не могу объяснить.
     
  7. admin

    admin Администратор Команда форума

    Есть но там обороты ограничены. Насколько я помню не более 800. Так что все едино, агрегат надо останавливать и на ТД крутить
     
  8. snigers

    snigers Участник

    Ну да. Это только до пуска в трассу.
     
  9. admin

    admin Администратор Команда форума

    Ну вот. А автор темы хочет , чтобы без остановки
     
  10. snigers

    snigers Участник

    Надо мыть, и при этом разборо-сборочные работы не желательны. Я думаю что остановить нужно, а вот скрывать - нет!
     
  11. snigers

    snigers Участник

    Да и чернота ротора на температуру за ТВД мало что влияет. Смотрите зазоры по лопаткам.Обороты ротора какие? Давление какое?
     
  12. q3-star

    q3-star Участник

    Давление за 10 ст когда становится менее 3,0 кгс/см2 - ремонт. Обороты ТВД при этом 4700-4800.
    Верно подмечено, я имел ввиду промывку на режиме техпрокрутки от ТД. Я видимо тему немного не так назвал. Хотя прокрутка от ТД тоже ход.
     
  13. q3-star

    q3-star Участник

    сейчас активно муссируетс явопрос продления ресурса с 6 тыс до 8 тыс, вот отсюда и необходимость промывки без разборки. Нужны четкие мероприятия, и решения. Где то встречал систему впрыска на гтк-10-4, аналогично судовым и аваиационным двигателям.
     
  14. admin

    admin Администратор Команда форума

    Есть такая машина промывочная(в ГТЮ уже давно поставляют). На всас врезаются форсунки, к ним подсоединяется ПМ и на режиме от ТД делается промывка, а потом просушка.
     
  15. snigers

    snigers Участник

    Ну не факт что еще 2000 часов подшипники выдержат плюс лопатки. Не факт.....Может потянуть более дороже работы чем вскрытые на 2 тис. часов раньше...
     
  16. q3-star

    q3-star Участник

    а есть фото ? машины или способа врезки форсунок?
     
  17. admin

    admin Администратор Команда форума

    Я уже там не работаю давно. Но могу сфоткать на новой работе, в принципе смысл тот же самый и ПМ такая же
     
  18. admin

    admin Администратор Команда форума

    Как -то так.
    IMG_20171101_160041.jpg IMG_20171101_161429.jpg IMG_20171101_161148.jpg
     

Поделиться этой страницей