РЕТРО ГПА

#1
Машины под маркой Уральского ТМЗ - ГПА типа ГТ 6 750, Казымское и Пелымское ЛПУМГ (70-е годы).
 

Вложения

#3
#4
История в двух фотографиях. Первая серийная машина ГТН-25. На стенде в стенах Невского завода им. В.И.Ленина и она же на разгрузке в Ивделе (1982 год). Установочная партия из 21-ой машины была поставлена на 7 компрессорных станций газопровода "ренгой -Помары - Ужгород". От Ивделя (Свердловская область) до Бара (Украина). Из 21-го агрегата умерло 19. Всего выпущено 126 машин. На сегодня в газотранспортной системе страны в строю около 30 шт.
 

Вложения

admin

Администратор
Команда форума
#5
История в двух фотографиях. Первая серийная машина ГТН-25. На стенде в стенах Невского завода им. В.И.Ленина и она же на разгрузке в Ивделе (1982 год). Установочная партия из 21-ой машины была поставлена на 7 компрессорных станций газопровода "ренгой -Помары - Ужгород". От Ивделя (Свердловская область) до Бара (Украина). Из 21-го агрегата умерло 19. Всего выпущено 126 машин. На сегодня в газотранспортной системе страны в строю около 30 шт.
Гтн-25 , созданная в срочном порядке, после запрета Рейгана на торговлю с СССР (причина война в Афганистане). Турбина , как вы уже и писали не удалась, большой процент отказов, сложный ремонт, и затем развал союза поставили крест , на этой машине, которая могла стать прототипом советских газовых турбин большой мощности. В скором времени, благодаря хитроумной политике уничтожения конкуренции, и откровенного подкупа нужных структур в России начали доминировать производители из Германии и США.
 

admin

Администратор
Команда форума
#7
Слышал что агрегат практически неубиваемый. А на газопроводах 75 кг они работали?
Да, мне тоже про эти агрегаты рассказывали. По утверждениям эксплуатирующего простые, как паровоз, даже без автоматики могут работать.
 

admin

Администратор
Команда форума
#8
А на газопроводах 75 кг они работали?
У меня такой информации нет. Но если исходить из той логики, что в те стародавние времена давление в трубах было всегда большим, то скорее всего да.
 
#9
Слышал что агрегат практически неубиваемый. А на газопроводах 75 кг они работали?
На газопроводах 55-ой системы "шестёрки", что уральские (ГТ 6 750), что невские (ГТ 750 6) не применялись. К слову, машины ГТ 750 6 (Невский завод) производились по лицензии в ЧССР и поставлялись в СССР.
 

admin

Администратор
Команда форума
#10