• Гость

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (149)
    • Новости(189)
    • Софт (16)
    • Законы (0)
    • Нормативы (40)
    • Турбины (105)
    • Теория (25)
    • Запорка (21)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (15)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (103)
    • События (6)
    • Статьи (127)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (17)
    • Фото (17)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)

Иллюстрированное пособие сварщика

  • Главная / Литература / Разное(полезное и интересное)
  • 6-12-2008, 11:32
  • 0
  • 18 355
Пособие предназначено для теоретической подготовки, повышения квалификации и переаттестации рабочих следующих профессий: газосварщик; электрогазосварщик; электросварщик ручной сварки
Подробнее
  • admin
Подробнее
  • admin

Газотурбинные установки с нагнетателями для транспорта газа

  • Главная / Литература / Газовая промышленность
  • 29-11-2008, 04:24
  • 0
  • 25 543
Изложены основы теории и практики применения приводных газотурбинных установок (ГТУ), осевых компрессоров и турбин, центробежных нагнетателей, камер сгорания и теплообменных аппаратов. Рассмотрены конструкции газотурбинных установок и их деталей, переменные и переходные режимы приводных ГТУ. Приведены основные и вспомогательные системы ГТУ, их эксплуатационные характеристики. Уделено внимание газоперекачивающим агрегатам с авиационными и судовыми приводами. Для инженерно-технических работников, занимающихся эксплуатацией и ремонтом газотурбинных установок и нагнетателей природного газа.
Подробнее
  • admin

Эксплуатация компрессорных станций (КС) МГ

  • Главная / Литература / Газовая промышленность
  • 26-11-2008, 10:56
  • 0
  • 19 394
Развитие газовой и ряда смежных отраслей промышленности сегодня в значительной степени зависит от дальнейшего совершенствования эксплуатации и обслуживания систем трубопроводного транспорта природных газов из отдаленных и порой слабо освоенных регионов в промышленные и центральные районы страны.
Подробнее
  • admin
  • Назад
  • 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
  • Далее
Новое
Пособия, методички, самоучители
Организация и разработка энергосберегающих мероприятий на технологических

Реклама

Комментарии
http://www.turbinist.ru/page,16,49452-detali-turbiny-gtk-10-4-chast-1.html вставка внутренняя. в таком виде приходит с завода для замены.
19 февраля 2019 12:58

Valentapl

Я бы Вам порекомендовал более тщательно провести расчеты! И ещё,что значит устройство для поступления воздуха в компрессор низкого давления? Сначала всас воздуха из атмосферы идёт в КНД потом после сжатия в нем поступает компрессор высокого давления (КВД), каждый из компрессоров вращают свои турбины, далее идет силовая турбина с полезной нагрузкой.
14 февраля 2019 09:59

admin

Для меня кое-что понятно из прочитанного, но далеко не все. Я подал заявку на получение патента на изобретение "пневмоэлектрический вертолет", который состоит из несущего винта, вращаемого электромоторами через понижающие редуктора и пневмотурбины электрогенератора. На первоначальном этапе раскрутка несущего винта и создание воздушного потока, осуществляется от внешнего источника электроэнергии.

Созданный воздушный поток, в результате действия эффекта эжекции (КПД эжектора -до 30%), засасывает воздушные массы из окружающей среды, попав в воздушный поток, приобретают дополнительную кинетическую энергию, а совокупный (исходящий от несущего винта и поступившие воздушные массы из окружающей среды, который больше подъемной силы несущего винта) вращает пневмотурбину, генератор которой вырабатывает электроэнергию и она подается на электродвигателя, вращающие несущий винт устройства через понижающие редуктора. При проведении экспертизы заявки по существу, эксперт считает, что эффекта эжекции не будет, а кинетическая энергия воздушного потока, исходящего от несущего винта, просто уменьшится в результате трения подвижного потока о неподвижный.

Пытался найти механизм поступления воздуха в компрессор низкого давления в ГТД (газотурбинный двигатель), но, к сожалению, ничего не нашел. Что мне делать и как доказать эксперту, что эжекция будет. Если я не докажу этого эксперту, то патент мне не выдадут.
Буду очень благодарен за подсказку доказательств о создании эффекта эжекции (засасывании) движущимся воздушным потоком. Мой E-mail: vnrashupkin@mail.ru
14 февраля 2019 09:28

Владимир

Умора, решил парняга умом блеснуть) не получилось)))
7 февраля 2019 00:27

Nachalnik89

Да ну прекращай. На гитаре звук отдыхает по сравнению со стравливанием цеха. Шум слышен в радиусе 5 км, а с 5свечи даже за 1 км не слышно
18 января 2019 11:34

Сменный инженер

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
  • Яндекс.Метрика

Авторизация

Регистрация Забыл пароль