Ведомственный руководящий документ (далее - РД) распространяется на системы хранения, транспортирования и газификации сжиженного природного газа (СПГ) и устанавливает общие технологические требования по эксплуатации указанных систем. Положениями РД следует руководствоваться при разработке конструкторской и эксплуатационной технической документации на системы хранения, транспортирования и газификации СПГ. Выполнение требований настоящего РД гарантирует также сохранение качества при хранении, транспортировании и газификации СПГ. РД не распространяется на системы топливоснабжения авто-, железнодорожных и речных транспортных средств. Сжиженный природный газ производится на специальных установках ожижения природного газа, включающих в себя, в частности, - блоки ожижения природного газа; - системы подготовки и очистки газа; - систему КИП и А.
В Правилах изложены порядок управления и организации технической эксплуатации и принципы обеспечения безопасности при эксплуатации и проведении плановых и аварийных ремонтно-восстановительных работ на конденсатопродуктопроводах. Правила устанавливают и регламентируют требования, предъявляемые к эксплуатации линейной части, насосных станций, резервуарных парков, подпорных емкостей и других элементов транспортной системы, а также обеспечения безопасности и надежности объектов конденсатопродуктопроводов и охраны окружающей среды.
"Методика оценки фактического положения и состояния подземных трубопроводов" является практическим руководством для организаций, проводящих обследования подземных трубопроводов без вскрытия грунта.
Новое
Изготовление колес крановых
Принимаем заказы на крановые колеса. Различных диаметров
kzko40.ru
Реклама
Комментарии
Я бы Вам порекомендовал более тщательно провести расчеты! И ещё,что значит устройство для поступления воздуха в компрессор низкого давления? Сначала всас воздуха из атмосферы идёт в КНД потом после сжатия в нем поступает компрессор высокого давления (КВД), каждый из компрессоров вращают свои турбины, далее идет силовая турбина с полезной нагрузкой.
Для меня кое-что понятно из прочитанного, но далеко не все. Я подал заявку на получение патента на изобретение "пневмоэлектрический вертолет", который состоит из несущего винта, вращаемого электромоторами через понижающие редуктора и пневмотурбины электрогенератора. На первоначальном этапе раскрутка несущего винта и создание воздушного потока, осуществляется от внешнего источника электроэнергии.
Созданный воздушный поток, в результате действия эффекта эжекции (КПД эжектора -до 30%), засасывает воздушные массы из окружающей среды, попав в воздушный поток, приобретают дополнительную кинетическую энергию, а совокупный (исходящий от несущего винта и поступившие воздушные массы из окружающей среды, который больше подъемной силы несущего винта) вращает пневмотурбину, генератор которой вырабатывает электроэнергию и она подается на электродвигателя, вращающие несущий винт устройства через понижающие редуктора. При проведении экспертизы заявки по существу, эксперт считает, что эффекта эжекции не будет, а кинетическая энергия воздушного потока, исходящего от несущего винта, просто уменьшится в результате трения подвижного потока о неподвижный.
Пытался найти механизм поступления воздуха в компрессор низкого давления в ГТД (газотурбинный двигатель), но, к сожалению, ничего не нашел. Что мне делать и как доказать эксперту, что эжекция будет. Если я не докажу этого эксперту, то патент мне не выдадут.
Буду очень благодарен за подсказку доказательств о создании эффекта эжекции (засасывании) движущимся воздушным потоком. Мой E-mail: vnrashupkin@mail.ru
Созданный воздушный поток, в результате действия эффекта эжекции (КПД эжектора -до 30%), засасывает воздушные массы из окружающей среды, попав в воздушный поток, приобретают дополнительную кинетическую энергию, а совокупный (исходящий от несущего винта и поступившие воздушные массы из окружающей среды, который больше подъемной силы несущего винта) вращает пневмотурбину, генератор которой вырабатывает электроэнергию и она подается на электродвигателя, вращающие несущий винт устройства через понижающие редуктора. При проведении экспертизы заявки по существу, эксперт считает, что эффекта эжекции не будет, а кинетическая энергия воздушного потока, исходящего от несущего винта, просто уменьшится в результате трения подвижного потока о неподвижный.
Пытался найти механизм поступления воздуха в компрессор низкого давления в ГТД (газотурбинный двигатель), но, к сожалению, ничего не нашел. Что мне делать и как доказать эксперту, что эжекция будет. Если я не докажу этого эксперту, то патент мне не выдадут.
Буду очень благодарен за подсказку доказательств о создании эффекта эжекции (засасывании) движущимся воздушным потоком. Мой E-mail: vnrashupkin@mail.ru
Умора, решил парняга умом блеснуть) не получилось)))
Да ну прекращай. На гитаре звук отдыхает по сравнению со стравливанием цеха. Шум слышен в радиусе 5 км, а с 5свечи даже за 1 км не слышно
Подскажите номер роликоподшипника КСД двигателя Нк-37.