Турбовальный двигатель со свободной турбиной (ТВаД) ТВ2-117А предназначен для установки на вертолет Ми-8. Силовая установка вертолета Ми-8 состоит из двух двигателей ТВ2-117А и одного главного редуктора ВР-8А
Развитие современных систем управления сопровождается усложнением их взаимодействия, которое, в случае решения задач оперативного регулирования, предполагает интеграцию систем, выполнение анализа деятельности человека в новой интегрированной системе, на основе анализа формирование новых функций системы управления.
Настоящее техническое описание предназначено в качестве пособия для изучения конструкции двигателя инженерно-техническим персоналом компрессорных станций. Двигатель НК-14СТ взаимозаменяем с двигателем НК-12СТ по установке в ГПА В процессе совершенствования двигателя возможны конструктивные изменения, не отраженные в данном описании.
Настоящая инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя НК-14СТ является официальным руководством для эксплуатации двигателей НК14СТ в составе газоперекачивающего агрегата (ГПА).
Настоящее техническое описание предназначено для изучения конструкции двигателя ДГ-90. Документ содержит краткое описание устройства двигателя и обслуживающих его систем (система суфлирования, пневмоуправления), принципа их действия, а также технические характеристики и другие сведения, необходимые для изучения и правильной эксплуатации двигателя.
Ремонтная документация на газоперекачивающий агрегат ГПА-Ц-16 разработана на основании приказа Мингазпрома, Минхиммаша, Минавиапрома и Минприбора № 66ДСП/13-ДСП/118/94 от 30 марта 1983 г. "О мерах по обеспечению ввода в эксплуатацию газопроводов Уренгой-Ужгород и .Уренгой-Центр" и технического задания Союз газ энергоремонта от 20.01.84 г.
Газотурбинная установка типа ГТ-6-750 совместно с нагнетателем типа Н-300-1,23 (рис I— I) представляет собой газоперекачивающий агрегат компрессорных станций магистральных газопроводов
Настоящая инструкция распростроняется на корпуса нагнетателей газопрекачивающих агрегатов ГПА-Ц-6,3/56 отработавших 100000 часов или находившихся в эксплуатации 20 лет.
Настоящая инструкция является руководящим документом при эксплуатации газотурбинного двигателя ДГ90Л2 в составе газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-16С с системой управления фирмы "Compressor Controls Corporation".
Настоящее техническое описание предназначено для изучения устройства и работы газоперекачивающего агрегата ГПА—10—01
Новое
Купить звезде имя
Сертификат на звезду. Информация о сертификате и категориях звезд
star-kosmos.ru
Реклама
Комментарии
Я бы Вам порекомендовал более тщательно провести расчеты! И ещё,что значит устройство для поступления воздуха в компрессор низкого давления? Сначала всас воздуха из атмосферы идёт в КНД потом после сжатия в нем поступает компрессор высокого давления (КВД), каждый из компрессоров вращают свои турбины, далее идет силовая турбина с полезной нагрузкой.
Для меня кое-что понятно из прочитанного, но далеко не все. Я подал заявку на получение патента на изобретение "пневмоэлектрический вертолет", который состоит из несущего винта, вращаемого электромоторами через понижающие редуктора и пневмотурбины электрогенератора. На первоначальном этапе раскрутка несущего винта и создание воздушного потока, осуществляется от внешнего источника электроэнергии.
Созданный воздушный поток, в результате действия эффекта эжекции (КПД эжектора -до 30%), засасывает воздушные массы из окружающей среды, попав в воздушный поток, приобретают дополнительную кинетическую энергию, а совокупный (исходящий от несущего винта и поступившие воздушные массы из окружающей среды, который больше подъемной силы несущего винта) вращает пневмотурбину, генератор которой вырабатывает электроэнергию и она подается на электродвигателя, вращающие несущий винт устройства через понижающие редуктора. При проведении экспертизы заявки по существу, эксперт считает, что эффекта эжекции не будет, а кинетическая энергия воздушного потока, исходящего от несущего винта, просто уменьшится в результате трения подвижного потока о неподвижный.
Пытался найти механизм поступления воздуха в компрессор низкого давления в ГТД (газотурбинный двигатель), но, к сожалению, ничего не нашел. Что мне делать и как доказать эксперту, что эжекция будет. Если я не докажу этого эксперту, то патент мне не выдадут.
Буду очень благодарен за подсказку доказательств о создании эффекта эжекции (засасывании) движущимся воздушным потоком. Мой E-mail: vnrashupkin@mail.ru
Созданный воздушный поток, в результате действия эффекта эжекции (КПД эжектора -до 30%), засасывает воздушные массы из окружающей среды, попав в воздушный поток, приобретают дополнительную кинетическую энергию, а совокупный (исходящий от несущего винта и поступившие воздушные массы из окружающей среды, который больше подъемной силы несущего винта) вращает пневмотурбину, генератор которой вырабатывает электроэнергию и она подается на электродвигателя, вращающие несущий винт устройства через понижающие редуктора. При проведении экспертизы заявки по существу, эксперт считает, что эффекта эжекции не будет, а кинетическая энергия воздушного потока, исходящего от несущего винта, просто уменьшится в результате трения подвижного потока о неподвижный.
Пытался найти механизм поступления воздуха в компрессор низкого давления в ГТД (газотурбинный двигатель), но, к сожалению, ничего не нашел. Что мне делать и как доказать эксперту, что эжекция будет. Если я не докажу этого эксперту, то патент мне не выдадут.
Буду очень благодарен за подсказку доказательств о создании эффекта эжекции (засасывании) движущимся воздушным потоком. Мой E-mail: vnrashupkin@mail.ru
Умора, решил парняга умом блеснуть) не получилось)))
Да ну прекращай. На гитаре звук отдыхает по сравнению со стравливанием цеха. Шум слышен в радиусе 5 км, а с 5свечи даже за 1 км не слышно
Подскажите номер роликоподшипника КСД двигателя Нк-37.