• Гость

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (149)
    • Новости(189)
    • Софт (16)
    • Законы (0)
    • Нормативы (40)
    • Турбины (105)
    • Теория (25)
    • Запорка (21)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (15)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (103)
    • События (6)
    • Статьи (127)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (17)
    • Фото (17)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)

Техническое описание ГТД ТВ2-117 (для вертолета Ми-8)

  • Главная / Турбины / Другие
  • 17-09-2013, 13:28
  • 1
  • 36 770
  Турбовальный двигатель со свободной турбиной (ТВаД) ТВ2-117А предназначен для установки на вертолет Ми-8. Силовая установка вертолета Ми-8 состоит из двух двигателей ТВ2-117А и одного главного редуктора ВР-8А
Подробнее
  • admin

Разработка модели и методов контроля режимов работы ГТК-10-4 для обеспечения совместимости и интеграции многоуровневых систем управления компрессорным цехом и компрессорной станцией

  • Главная / Турбины / ГТК-10-4
  • 14-09-2013, 12:55
  • 1
  • 16 929
  Развитие современных систем управления сопровождается усложнением их взаимодействия, которое, в случае решения задач оперативного регулирования, предполагает интеграцию систем, выполнение анализа деятельности человека в новой интегрированной системе, на основе анализа формирование новых функций системы управления.
Подробнее
  • admin
Подробнее
  • admin

НК-14СТ Техническое описание (253.000.000 ТО ЛУ)

  • Главная / Турбины / Другие
  • 8-09-2013, 11:39
  • 0
  • 17 771
 Настоящее техническое описание предназначено в качестве пособия для изучения конструкции двигателя инженерно-техническим персоналом компрессорных станций. Двигатель НК-14СТ взаимозаменяем с двигателем НК-12СТ по установке в ГПА В процессе совершенствования двигателя возможны конструктивные изменения, не отраженные в данном описании.  
Подробнее
  • admin

НК-14СТ Инструкция по эксплуатации

  • Главная / Турбины / Другие
  • 12-08-2013, 11:25
  • 0
  • 22 337
  Настоящая инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя НК-14СТ является официальным руководством для эксплуатации двигателей НК14СТ в составе газоперекачивающего агрегата (ГПА).
Подробнее
  • admin

Двигатель ДГ-90 техническое описание (Г 90108200 ТО)

  • Главная / Турбины / Другие
  • 26-07-2013, 11:18
  • 0
  • 25 272
  Настоящее техническое описание предназначено для изучения конструкции двигателя ДГ-90. Документ содержит краткое описание устройства двигателя и обслуживающих его систем (система суфлирования, пневмоуправления), принципа их действия, а также технические характеристики и другие сведения, необходимые для изучения и правильной эксплуатации двигателя.
Подробнее
  • admin
Подробнее
  • admin

Агрегат газоперекачивающий ГПА-Ц-16 Ремонтная документация (1.4300.4.0000. 000 РД)

  • Главная / Турбины / ГПА-Ц-16
  • 19-07-2013, 12:04
  • 0
  • 16 975
 Ремонтная документация на газоперекачивающий агрегат ГПА-Ц-16 разработана на основании приказа Мингазпрома, Минхиммаша, Минавиапрома и Минприбора № 66ДСП/13-ДСП/118/94 от 30 марта 1983 г. "О мерах по обеспечению ввода в эксплуатацию газопроводов Уренгой-Ужгород и .Уренгой-Центр" и технического задания Союз газ энергоремонта от 20.01.84 г.
Подробнее
  • admin

Газотурбинная установка мощностью 6000 кВт. с нагнетателем для транспорта газа ГТ-6-750 (Описание)

  • Главная / Турбины / Другие
  • 16-07-2013, 12:19
  • 0
  • 21 135
 Газотурбинная установка типа ГТ-6-750 совместно с нагнетателем типа Н-300-1,23 (рис I— I) представляет собой газоперекачивающий агрегат компрессорных станций магистральных газопроводов
Подробнее
  • admin

Инструкция по определению дополнительного ресурса корпуса нагнетателя ЦБН ГПА - Ц-6,3

  • Главная / Турбины / Другие
  • 1-07-2013, 12:41
  • 0
  • 16 597
Настоящая инструкция распростроняется на корпуса нагнетателей газопрекачивающих агрегатов ГПА-Ц-6,3/56 отработавших 100000 часов или находившихся в эксплуатации 20 лет.
Подробнее
  • Lugovoi87

Инструкция по эксплуатации газотурбинного двигателя ДГ90 Л2 (Г90108000 ИЭ)

  • Главная / Турбины / Другие
  • 11-06-2013, 18:09
  • 0
  • 25 660
Настоящая инструкция является руководящим документом при эксплуатации газотурбинного двигателя ДГ90Л2 в составе газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-16С с системой управления фирмы "Compressor Controls Corporation".
Подробнее
  • admin

Техническое описание агрегата ГПА—10—01

  • Главная / Турбины / Другие
  • 7-06-2013, 14:11
  • 0
  • 30 532
Настоящее техническое описание предназначено для изучения устройства и работы газоперекачивающего агрегата ГПА—10—01
Подробнее
  • admin
  • Назад
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  • Далее
Новое
Пособия, методички, самоучители
Организация и разработка энергосберегающих мероприятий на технологических

Купить звезде имя
Сертификат на звезду. Информация о сертификате и категориях звезд
star-kosmos.ru

Реклама

Комментарии
Я бы Вам порекомендовал более тщательно провести расчеты! И ещё,что значит устройство для поступления воздуха в компрессор низкого давления? Сначала всас воздуха из атмосферы идёт в КНД потом после сжатия в нем поступает компрессор высокого давления (КВД), каждый из компрессоров вращают свои турбины, далее идет силовая турбина с полезной нагрузкой.
14 февраля 2019 09:59

admin

Для меня кое-что понятно из прочитанного, но далеко не все. Я подал заявку на получение патента на изобретение "пневмоэлектрический вертолет", который состоит из несущего винта, вращаемого электромоторами через понижающие редуктора и пневмотурбины электрогенератора. На первоначальном этапе раскрутка несущего винта и создание воздушного потока, осуществляется от внешнего источника электроэнергии.

Созданный воздушный поток, в результате действия эффекта эжекции (КПД эжектора -до 30%), засасывает воздушные массы из окружающей среды, попав в воздушный поток, приобретают дополнительную кинетическую энергию, а совокупный (исходящий от несущего винта и поступившие воздушные массы из окружающей среды, который больше подъемной силы несущего винта) вращает пневмотурбину, генератор которой вырабатывает электроэнергию и она подается на электродвигателя, вращающие несущий винт устройства через понижающие редуктора. При проведении экспертизы заявки по существу, эксперт считает, что эффекта эжекции не будет, а кинетическая энергия воздушного потока, исходящего от несущего винта, просто уменьшится в результате трения подвижного потока о неподвижный.

Пытался найти механизм поступления воздуха в компрессор низкого давления в ГТД (газотурбинный двигатель), но, к сожалению, ничего не нашел. Что мне делать и как доказать эксперту, что эжекция будет. Если я не докажу этого эксперту, то патент мне не выдадут.
Буду очень благодарен за подсказку доказательств о создании эффекта эжекции (засасывании) движущимся воздушным потоком. Мой E-mail: vnrashupkin@mail.ru
14 февраля 2019 09:28

Владимир

Умора, решил парняга умом блеснуть) не получилось)))
7 февраля 2019 00:27

Nachalnik89

Да ну прекращай. На гитаре звук отдыхает по сравнению со стравливанием цеха. Шум слышен в радиусе 5 км, а с 5свечи даже за 1 км не слышно
18 января 2019 11:34

Сменный инженер

Подскажите номер роликоподшипника КСД двигателя Нк-37.
11 декабря 2018 16:15

Klaasen

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
  • Яндекс.Метрика

Авторизация

Регистрация Забыл пароль