DataLife Engine / Газовая турбина в тягачах

Газовая турбина в тягачах

Газовая турбина в пятидесятых годах прошлого столетия рассматривалась как альтернатива ДВС. Boeing в 1950 году вместе с компанией Kenworth успешно встроила под капот магистрального тягача газовую турбину мощностью 175 л.с.  Весила она около 200 фунтов (91 кг) — в 30 раз меньше, по сравнению с дизелем аналогичной мощности. И места занимала столько, что казалось, будто под капотом двигателя нет совсем! ГТД Kenworth прошел штаты с севера на юг, после некоторое время работал на коммерческих перевозках, курсируя по западному побережью, между Сиэтлом и Лос-Анджелесом. Но испытания, увы, провалились. Во-первых, рейс длился на пять-шесть часов дольше, нежели с обычным дизельным тягачом: газовая турбина очень медленно разгонялась, сильно дымила, а выжим педали сцепления был настоящей пыткой (при том, что у старых «американцев» сцепление и без того тугое). Но самое важное, турбина сжигала горючее так, будто это был не тягач, а стратегический бомбардировщик: расход приближался к миле на галлон, т.е. 235 л/100 км!


Газовая турбина в тягачах

Газовая турбина в тягачах
Газовая турбина в тягачах
Газовая турбина в тягачах
Газовая турбина в тягачах
Газовая турбина в тягачах
1-01-2017, 13:00
Вернуться назад