Запорно-регулирующая арматура для трубопроводов


Запорно-регулирующая арматура представляет собой устройства, которые монтируются на трубопроводах, котлах, резервуарах и другом оборудовании, находящемся под давлением, для подключения и отключения отдельных участков трубопровода, регулирования расхода и давления среды, указания и регулирования уровней жидкости, изменения направления движения транспортируемой по трубопроводам среды и т.д.


Вариации на тему: “господин Mokveld и как с ним бороться”


Mokveld лучше настраивать (или подстраивать) на агрегате, работающем в Магистраль. При этом вы имеете весь букет возможных неприятностей, которые на остановленном агрегате могут и не проявиться. Прежде всего, это связано с воздействием вибраций на преобразователь I/P. Из-за особенностей конструкции шкафа привода клапана и крепления преобразователя I/P наибольший уровень вибрации приходится на сам электропневмопреобразователь, причем в направлении его наибольшей чувствительности к вибрациям (максимальный уровень виброускорений может достигать 30 мм/с, в то время как на самом клапане вибрация не будет превышать 2¸3 мм/с). Кроме того, даже на неработающих агрегатах иногда наблюдаются значительные уровни вибраций на корпусе I/P.
Подробнее

Смазки для арматуры


Для обеспечения нормальной работы в арматуре используются антифрикционные и уплотнительные смазки. Уплотнительные смазки должны надежно герметизировать затвор вшироком диапазоне температур, разделять трущиеся детали высокопрочной пленкой, выдерживающей большие нагрузки, предотвращать непосредственный контакт сопряженных поверхностей и не выдавливаться из зазоров, обеспечивать минимальный крутящий момент, быстроту и плавность движения пробки, надежную защиту уплотнительных поверхностей от воздействия агрессивных сред. непрерывно и в достаточном количестве поступать к деталям затвора и удерживаться на их поверхности, иметь механическую и химическую стабильность.
Подробнее

Технология ремонта и послеремонтных испытаний шаровых кранов производства фирмы “Грове”(Италия)


В процессе эксплуатации запорной арматуры происходит изнашивание различных узлов. Под воздействием механических примесей, содержащихся в транспортируемом газе происходит эрозия уплотнений и шаровых затворов кранов. В процессе работы неметаллические уплотнения теряют свои свойства.
Подробнее