Маркетинговое управление в коммерции и логистике - предлагаемая книга является собой сборником статей и докладов, а также результатов научных исследований профессоров, преподавателей, докторантов и Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов по проблематике управления коммерцией, инновациями, логистикой, маркетингом и новейшими технологиями в различных отраслях.
Данная книга будет представлять интерес не только для научных сотрудников и студентов различных экономических вузов, но и специалистов соответствующих специальностей. Среди вопросов, освещенных в данной книге можно выделить такие как: управление сбытом продуции; формирование сетевых структур трансформации технологий; управление инновационной деятельностью предприятия; измерение показателей экономической эффективности маркетинговой деятельности; оценка качества в сфере услуг; оценка конкурентной позиции фирмы на основе сегментного подхода; практика слияния и поглощения компаний; бенчмаркинг и многие другие вопросы практики маркетинга. Кроме практических вопросов также рассмотрены основные теоретические аспекты, в частности перспективы развития науки маркетинга, проблема формирования маркетинговой информации на предприятиях различных секторов экономики и т. п.
- Название: Маркетинговое управление в коммерции и логистике
- Автор: Афанасенко И. Д.
- Издательство: СПбГУЭФ
- Год издания: 2010
- Страниц: 232 (Часть 1 + Часть 2)
- Формат: pdf
- Размер: 26,3 Мб
- ISBN 978-5-7310-2562-1
Скачать БЕСПЛАТНО Маркетинговое управление в коммерции и логистике / Афанасенко И. Д. / 2010
Приобететение доступа к файлам
ВНИМАНИЕ: Данная информация получена путем сканирования, цифровой обработки физических носителей или обмена с неравнодушными пользователями. Она не имеет отметок грифа секретности и тайны, если вы считаете, что эта информация нарушает Ваши авторские или другие права. Незамедлительно сообщите администратору для удаления ее из портала.