Все о транспорте газа » Новости » Интересное » Инженеры сумели упростить газовую турбину в десятки раз
Инженеры сумели упростить газовую турбину в десятки раз

Обычная газовая турбина, применяемая в промышленности или на транспорте — для привода мощных электрогенераторов, насосов магистральных трубопроводов и других нужд, имеет десятки ключевых деталей: вал и компрессорные колёса, колесо турбины, несколько десятков лопаток сложного профиля, которые закреплены на этих колёсах, плюс сложные камеры сгорания, системы смазки и так далее.
При этом потоки сжимаемого воздуха и горячих газов, вращающих турбину, идут параллельно оси вращения вала. Некоторое распространение нашли газовые турбины с диагональным потоком (частично радиальным, частично осевым).
Но в новой машине инженеры применили строго радиальные потоки. А главная изюминка проекта — вся машина содержит всего две основные детали, из которых только одна — подвижная.
Ротор новой турбины — это целый диск, который имеет выступы, играющие роль лопаток компрессора и турбины. Между ними есть зазор, в который при сборке попадают радиальные же камеры сгорания, закреплённые на ответной части машины — статоре.
Он также представляет собой сравнительно простой диск. Оба диска устанавливаются друг напротив друга с минимальным зазором — так получается почти готовая газовая турбина, к которой нужно добавить лишь немного второстепенных узлов.
Турбина новой схемы намного проще, быстрее и дешевле в изготовлении, проще в ремонте, а также — легче, компактнее и надёжнее турбин классической схемы и ей инженеры SwRI прочат широкую сферу применений.
Источник: http://www.theengineer.co.uk/Articles/291175/New+twist+on+turbines.htm_
Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ
У данной публикации нет комментариев.
admin
Автор20-05-2009, 09:21
Дата пуликацииНовости / Интересное
Категория- Комментариев: 0
- Просмотров: 17 257
Реклама
Присоединяйся
Комментарии
Нет. К сожалению, это не возможно
Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
Поэтому я и указал вам на характеристики спч. Больше чем уверен вы работали в неоптималтной зоне и это привело к таким последствиям. Характеристика СПЧ для того и создана, чтобы нагнетатель не загнать в зопы повышенных расходов или пониженных. Возможно надо бы до снизить входное заявление , уменьшить отбор газа за нагнетателем. Все станет понятно , когда вы внимательно сравните существующий режим с тем что позволяет делать характеристика
Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим
Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим