• Войти

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (164)
    • Новости(210)
    • Софт (17)
    • Законы (0)
    • Нормативы (41)
    • Турбины (132)
    • Теория (25)
    • Запорка (24)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (16)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (112)
    • События (6)
    • Статьи (130)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (17)
    • Фото (18)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)
Все о транспорте газа » Турбины » ГПА-Ц-6,3 » НК-14СТ Техническое описание (253.000.000 ТО ЛУ)

НК-14СТ Техническое описание (253.000.000 ТО ЛУ)

НК-14СТ Техническое описание (253.000.000 ТО ЛУ)


Введение

Настоящее техническое описание предназначено в качестве пособия для изучения конструкции двигателя инженерно-техническим персоналом компрессорных станций. Двигатель НК-14СТ взаимозаменяем с двигателем НК-12СТ по установке в ГПА В процессе совершенствования двигателя возможны конструктивные изменения, не отраженные в данном описании.
 

Техническое описание

Компрессор - пятнадцатиступенчатый, осевой , служит для повышения давления воздуха, поступающего в камеру сгорания, и состоит из ротора и статора. Ротор компрессора барабанно-дисковой конструкции. Ротор компрессора вращается на двух подшипниках качения.

Передний подшипник - роликовый, допускающий осевое перемещение для компенсации изменения размеров ротора и статора компрессора под влиянием температур и деформации от осевых сил. Фиксирование ротора в осевом направлении производится в заднем радиально-упорном шариковом подшипнике. Соединение переднего вала компрессора с приводным валом центрального привода и заднего вала компрессора с передним валом турбины - шлицевое.

Статор компрессора состоит из картера компрессора, направляющих аппаратов и рабочих колец. Картер компрессора сварной конструкции, состоит из двух половин с продольным разъемом в горизонтальной плоскости.

Передним фланцем картер компрессора жестко крепится к заднему фланцу корпуса передней опоры, а к заднему его фланцу крепится передний фланец картера турбины. Соединение половин картера компрессора - болтовое и осуществляется по продольным фланцам.

Для нормальной работы компрессора на нерасчетных режимах на картере компрессора монтируются четыре клапана перепуска, которые обеспечивают перепуск воздуха из соответствующих ступеней компрессора, а также входной регулируемый направляющий аппарат (ВНА ), смонтированный в задней части корпуса передней опоры. На картере компрессора размещены агрегаты, трубопроводы и кабельный план.

Картер турбины, расположенный между компрессором и турбиной газогенератора, является силовым узлом двигателя. В нем размещены камера сгорания кольцевого типа и опоры для валов компрессора и турбины. В передней части картера располагается шариковый подшипник заднего вала компрессора, а в задней - роликовый подшипник, являющийся передней опорой ротора турбины.

Масляная полость и воздушные лабиринтные полости картера турбины суфлируются. Передним фланцем картер турбины крепится болтами к заднему фланцу компрессора. К среднему фланцу болтами крепится задний наружный кожух, к заднему фланцу которого крепится болтами статор турбины.

Камера сгорания сварной конструкции из листовых жаростойких сталей, имеет двенадцать головок соединенных в блок, переходящий в кольцевую полость камеры. В каждой головке расположены завихрители, во втулки которых смонтированы топливные форсунки. Для воспламенения топлива в камере сгорания имеются два воспламенителя. Крепление камеры в картере обеспечивает возможность свободного расширения ее при нагреве.

Турбина газогенератора - двухступенчатая, осевая, предназначена для привода во вращение ротора компрессора, а также агрегатов, обслуживающих двигатель, состоит из ротора турбины и статора.

Ротор турбины состоит из двух рабочих колес, сцентрированных между собой и стянутых шпильками. Ротор вращается на двух роликовых подшипниках. Передний подшипник установлен в корпусе подшипника картера турбины, а задний - в промежуточной опоре турбины. Осевые силы воспринимаются шарикоподшипником ротора компрессора...


Пакет документации:

  1. НК-14СТ;
  2. НК-14СТ Техническое описание (253.000.000 ТО ЛУ);
  3. НК-14СТ Инструкция по эксплуатации.


  • Название: НК-14СТ  Техническое описание (253.000.000 ТО ЛУ)
  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство:
  • Год:2000
  • Страниц:356
  • Формат: .pdf
  • Размер: 28,3 Мб
  • Качество: отличное
  • Серия или Выпуск:-----

Скачать БЕСПЛАТНО НК-14СТ  Техническое описание (253.000.000 ТО ЛУ)

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ


Похожие новости
ГПА-Ц-6,3
Агрегаты газоперекачивающие типа ГПА-Ц-6,3В ТО
ГПА-Ц-6,3
Агрегат газоперекачивающий ГПА-Ц-6,3. Инструкция пo эксплуатации
ГПА-Ц-6,3
НК-14СТ Инструкция по эксплуатации
ГПА-Ц-6,3
НЦВ-6,3/76-1,45
ГПА-Ц-6,3
НК-12СТ (Техническое описание)
ГПА-Ц-6,3
НК-14СТ
  • Комментарии
  • О статье
У данной публикации нет комментариев.

admin

Автор

8-09-2013, 11:39

Дата пуликации

Турбины / ГПА-Ц-6,3

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 19 701
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Реклама

Присоединяйся
Комментарии
Здравствуйте. Напишите на turbinist-site@mail.ru
1 марта 2021 17:54

admin

добрый день, а почему я не могу прочитать или скачать свою же документацию
1 марта 2021 17:28

sasizka

Нет. К сожалению, это не возможно
11 января 2021 23:00

admin

Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
10 января 2021 18:46

sbalx

xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
23 декабря 2020 00:34

xxxxx438

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Авторизация

Регистрация Забыл пароль