Введение
Техническое описание
Компрессор - пятнадцатиступенчатый, осевой , служит для повышения давления воздуха, поступающего в камеру сгорания, и состоит из ротора и статора. Ротор компрессора барабанно-дисковой конструкции. Ротор компрессора вращается на двух подшипниках качения.
Передний подшипник - роликовый, допускающий осевое перемещение для компенсации изменения размеров ротора и статора компрессора под влиянием температур и деформации от осевых сил. Фиксирование ротора в осевом направлении производится в заднем радиально-упорном шариковом подшипнике. Соединение переднего вала компрессора с приводным валом центрального привода и заднего вала компрессора с передним валом турбины - шлицевое.
Статор компрессора состоит из картера компрессора, направляющих аппаратов и рабочих колец. Картер компрессора сварной конструкции, состоит из двух половин с продольным разъемом в горизонтальной плоскости.
Передним фланцем картер компрессора жестко крепится к заднему фланцу корпуса передней опоры, а к заднему его фланцу крепится передний фланец картера турбины. Соединение половин картера компрессора - болтовое и осуществляется по продольным фланцам.
Для нормальной работы компрессора на нерасчетных режимах на картере компрессора монтируются четыре клапана перепуска, которые обеспечивают перепуск воздуха из соответствующих ступеней компрессора, а также входной регулируемый направляющий аппарат (ВНА ), смонтированный в задней части корпуса передней опоры. На картере компрессора размещены агрегаты, трубопроводы и кабельный план.
Картер турбины, расположенный между компрессором и турбиной газогенератора, является силовым узлом двигателя. В нем размещены камера сгорания кольцевого типа и опоры для валов компрессора и турбины. В передней части картера располагается шариковый подшипник заднего вала компрессора, а в задней - роликовый подшипник, являющийся передней опорой ротора турбины.
Масляная полость и воздушные лабиринтные полости картера турбины суфлируются. Передним фланцем картер турбины крепится болтами к заднему фланцу компрессора. К среднему фланцу болтами крепится задний наружный кожух, к заднему фланцу которого крепится болтами статор турбины.
Камера сгорания сварной конструкции из листовых жаростойких сталей, имеет двенадцать головок соединенных в блок, переходящий в кольцевую полость камеры. В каждой головке расположены завихрители, во втулки которых смонтированы топливные форсунки. Для воспламенения топлива в камере сгорания имеются два воспламенителя. Крепление камеры в картере обеспечивает возможность свободного расширения ее при нагреве.
Турбина газогенератора - двухступенчатая, осевая, предназначена для привода во вращение ротора компрессора, а также агрегатов, обслуживающих двигатель, состоит из ротора турбины и статора.
Ротор турбины состоит из двух рабочих колес, сцентрированных между собой и стянутых шпильками. Ротор вращается на двух роликовых подшипниках. Передний подшипник установлен в корпусе подшипника картера турбины, а задний - в промежуточной опоре турбины. Осевые силы воспринимаются шарикоподшипником ротора компрессора...
Пакет документации:
- Название: НК-14СТ Техническое описание (253.000.000 ТО ЛУ)
- Автор: коллектив авторов
- Издательство:
- Год:2000
- Страниц:356
- Формат: .pdf
- Размер: 28,3 Мб
- Качество: отличное
- Серия или Выпуск:-----
Скачать БЕСПЛАТНО НК-14СТ Техническое описание (253.000.000 ТО ЛУ)
Приобететение доступа к файлам
ВНИМАНИЕ: Данная информация получена путем сканирования, цифровой обработки физических носителей или обмена с неравнодушными пользователями. Она не имеет отметок грифа секретности и тайны, если вы считаете, что эта информация нарушает Ваши авторские или другие права. Незамедлительно сообщите администратору для удаления ее из портала.