• Войти

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (164)
    • Новости(210)
    • Софт (17)
    • Законы (0)
    • Нормативы (41)
    • Турбины (132)
    • Теория (25)
    • Запорка (24)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (16)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (112)
    • События (6)
    • Статьи (130)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (17)
    • Фото (18)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)
Все о транспорте газа » Фотографии » Элементы системы маслоснабжения ГТД-6,3PM/8

Элементы системы маслоснабжения ГТД-6,3PM/8

 

 Недавно перешел из трансгаза в добычу, причем на ДКС, прошедшую реконструкцию. Понятно, что оборудование новое, все интресное для изучения. Особенный интерес для меня, как для турбиниста по образованию, представлял ГПА (ГПА-Ц-8Д). Систему маслоснабжения центробежного компрессора изучил довольно быстро ибо все узлы довольно легкодоступны для изучения, а вот маслосистема ГТД находится частично под КШТ в несколько стесненных условиях поэтому пришлось в некоторых местах на коленках полазать. 

 Интересно то ,что ГТД по внешнему виду очень сильно напоминает конвертированный авиационный двигатель, да и по габаритам очень близка к ним, но на самом деле этот ГТД стационарный специально спроектированный для добычи, собственно, я бы назвал этот ГТД гибридом включающим в себя технологии стационарок, как собственно и авиационок (с упором именно на последние). Но в будущем, я думаю, выложу более подробную информацию об этом ГТД в составе ГПА-Ц-8Д

 А пока можете посмотреть поузловые фото системы маслосабжения ГТД-6,3PM/8, находящиеся под КШТ:

 

Нижняя коробка приводов с маслопроводами

 

 Верхняя коробка приводов с маслопроводами

 

 Маслопроводы из промежуточного маслобака ГТД, топливный газопровод, воздуховоды

 

 Промежуточный маслобак с маслопроводами

 

 Рама ГТД

 

 Часть ГТД

 

Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ


Похожие новости
ГПА-Ц-16С
ДВИГАТЕЛЬ ДГ90Л2 АГРЕГАТА ГПА-Ц-16С (Техническое описание Г90108000 ТО)
ГПА-10-1
Техническое описание агрегата ГПА—10—01
ГТК-10-4
Проточная часть ГТК-10-4
Другие
Техническое описание двигателя ДЖ-59
Турбины
Система маслоснабжения КС и ГПА
Спец.софт
Обучающий тренажер по ГПА-Ц-16(конструкция)
  • Комментарии
  • О статье
У данной публикации нет комментариев.

admin

Автор

22-01-2014, 11:23

Дата пуликации

Фотографии

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 17 574
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Реклама

Присоединяйся
Комментарии
Здравствуйте. Напишите на turbinist-site@mail.ru
1 марта 2021 17:54

admin

добрый день, а почему я не могу прочитать или скачать свою же документацию
1 марта 2021 17:28

sasizka

Нет. К сожалению, это не возможно
11 января 2021 23:00

admin

Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
10 января 2021 18:46

sbalx

xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
23 декабря 2020 00:34

xxxxx438

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Авторизация

Регистрация Забыл пароль