• Войти

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (164)
    • Новости(210)
    • Софт (17)
    • Законы (0)
    • Нормативы (41)
    • Турбины (132)
    • Теория (25)
    • Запорка (24)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (16)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (112)
    • События (6)
    • Статьи (130)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (17)
    • Фото (18)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)
Все о транспорте газа » Турбины » ГПА-Ц-16 » МАСЛООТВОДЧИК.Описание, назначение, работа

МАСЛООТВОДЧИК.Описание, назначение, работа

Здесь есть комментарии (1)

 

МАСЛООТВОДЧИК


Предназначен для дренирования масла высокого давления, поступающего в газовую полость уплотнения нагнетателя, и для возвращения масла в маслобак.
Маслоотводчик представляет собой сварной сосуд, состоящий из корпуса закрытого типа, внутри него установлено поплавковое устройство. В зависимости от уровня масла поплавок перемещается вверх или вниз, поднимая или опуская при помощи рычага золотник – который в свою очередь открывает или закрывает сливные отверстия. На противоположном конце рычага крепится груз – противовес.
С целью уменьшения влияния массы поплавка и рычажной системы на работу клапана в конструкции предусмотрена регулировочная пружина, за счет которой уравновешивается основная масса поплавка и рычагов.
Масло из уплотнения подводится к маслоотводчику через штуцер. При отсутствии масла золотник перекрывает сливные отверстия в выходном штуцере, и если в таком положении в маслоотводчике появится газ под давлением, то выход его в атмосферу будет не возможен. Наполнение маслоотводчика маслом сопровождается всплытием поплавка, и открытием золотником сливного отверстия. С этого момента в маслоотводчике поддерживается определенный уровень масла, и давление в нем и в уплотнениях выравнивается, т.к. газ отводится через штуцер «В».
Визуальное наблюдение за работой маслоотводчика осуществляется по указателю уровня, выполненному по типу водомерного стекла.
При обслуживании маслотводчика слив масла осуществляется через штуцер «А» открытием вентиля "слив".

Работоспособность маслоотводчика можно проверить:
1. приложив руку к его корпусу – д.б. рабочая температура 50-600С и если температура ниже или сильно отличается от другого МО, это говорит о его неисправности.
2. посмотреть в смотровое окошечко на линии отведения масла – струя должна быть непрерывной и не толще стержня от ручки.
3. загазованность в маслобаке.
4. пропускная способность обоих МО не более 5 л/мин.

 

прикрепленные файлы:
плакат:


У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

 

 

Для получения файла ознакомьтесь с правилами


У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

 

 

Для получения файла ознакомьтесь с правилами

Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ


Похожие новости
Другие
Техническое описание нагнетателя НЦ-76/1,5
ГТК-10-4
Техническое описание ГТК-10-4
ГТК-10-4
Нагнетатель природного газа Н-370-18-1. Описание.
Турбины
Система маслоснабжения КС и ГПА
  • Комментарии
  • О статье
  1. Пешеход 11 июля 2018 17:11
    Работоспособность маслоотводчика можно проверить:
    1. приложив руку к его корпусу – д.б. рабочая температура 50-600С
    2. посмотреть в смотровое окошечко
    )) поглаживая обожжённую руку

ikonik

Автор

22-11-2010, 12:48

Дата пуликации

Турбины / ГПА-Ц-16

Категория
  • Комментариев: 1
  • Просмотров: 19 698
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Реклама

Патентоведческая экспертиза
Экспертиза ювелирный изделий, обуви, бытовой техники, смартфонов
expert-center.ru
Присоединяйся
Комментарии
Нет. К сожалению, это не возможно
11 января 2021 23:00

admin

Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
10 января 2021 18:46

sbalx

xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
23 декабря 2020 00:34

xxxxx438

Поэтому я и указал вам на характеристики спч. Больше чем уверен вы работали в неоптималтной зоне и это привело к таким последствиям. Характеристика СПЧ для того и создана, чтобы нагнетатель не загнать в зопы повышенных расходов или пониженных. Возможно надо бы до снизить входное заявление , уменьшить отбор газа за нагнетателем. Все станет понятно , когда вы внимательно сравните существующий режим с тем что позволяет делать характеристика

Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим
18 сентября 2020 12:12

admin

Это последствие такой модернизации


Данное фото было сделано при выполнении работ по снижению, СПЧ даже не отработало 720 часов после поставки.
18 сентября 2020 11:56

Xan

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Авторизация

Регистрация Забыл пароль