Для работы турбореактивного двигателя необходима непрерывная подача сжатого воздуха в камеры сгорания. Сжатие воздуха в этих типах двигателей происходит в специальных лопаточных машинах — компрессорах. Лопаточными машинами компрессоры называются потому, что рабочими элементами в них являются лопатки. Компрессор турбореактивного двигателя приводится во вращение газовой турбиной. При сжатии воздуха температура его повышается на 100—200° С. В сжатом и подогретом воздухе топливо хорошо испаряется, быстро и полностью сгорает.
На современных турбореактивных двигателях применяются два типа компрессоров: центробежные и осевые. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Название:Основы теории авиационных турбореактивных двигателей
Авторы:Власенко М.
Издательство: ------
Год:-----
Страниц: 52
Формат: .pdf
Размер: 1.8 Мб (с сайта) и 9мб с файлообменника
УДК 622.691.4.004(083.96)
Качество: Отличное
Серия или Выпуск:-----
Качаем с сайта >>
Качаем с депозита >> Поехали
Приобететение доступа к файлам
ВНИМАНИЕ: Данная информация получена путем сканирования, цифровой обработки физических носителей или обмена с неравнодушными пользователями. Она не имеет отметок грифа секретности и тайны, если вы считаете, что эта информация нарушает Ваши авторские или другие права. Незамедлительно сообщите администратору для удаления ее из портала.