«С вашей работой что-то не так. Вам не очень хочется ехать в офис с утра, вы не чувствуете себя значимым, пока там находитесь, вам тяжело справляться с главными задачами из-за мелочей, на которые вас отвлекают, да и вообще вы не считаете, будто то, что вы делаете, имеет хоть какое-то значение», – пишет Шварц.
К тому моменту, как вы добираетесь домой, вы чувствуете себя абсолютно истощенным или истощенной, и все равно вам приходится до самой ночи отвечать на сообщения – пока не уснете.
Автор подчеркивает, что подобный неприятный опыт свойственен многим, независимо от того, какой пост они занимают.
«По данным Gallup, всего 30% американцев чувствуют себя вовлеченными в работу. По миру этот показатель еще ниже – всего 13%. Иными словами, для большинства из нас работа – истощающий, демотивирующий опыт, и со временем ситуация становится только хуже», – говорит автор.
Отнимаемые время и усилия значительно превышают наши возможности, из-за чего мы не в состоянии в полной мере применить наши навыки и таланты.
«Сотрудники гораздо продуктивнее, когда удовлетворяются четыре их основных потребности: физические – возможность обновления и перезарядки на работе; эмоциональные – когда они чувствуют, что их вклад ценят; умственные – когда у них есть возможность сосредоточиться на наиболее важных задачах; и духовные – когда они могут больше заниматься тем, что они делают лучше всего и что им больше всего нравится, а также чувствуют, что их работа имеет цель», – объясняет Шварц.
Чем эффективнее лидеры обеспечивают удовлетворение этих потребностей своих сотрудников, тем меньший стресс на работе те испытывают.
Шварц перечисляет четыре важнейшие потребности сотрудников:
Обновление: Сотрудники, делающие перерыв каждые 90 минут, на 30% более внимательны, чем те, кто не прерывается в течение дня или отрывается от работы всего раз. Они также показывают почти на 50% больше способности к творческому мышлению, а их здоровье на 46% выше. Чем больше часов люди работают сверх нормы – тем хуже они работают, и тем меньше способны уделять внимания заданию.
Ценность: Сотрудники, уверяющие, что ощущают заботу со стороны руководителя, в 1,3 раза с большей вероятностью не уволятся и на 67% больше вовлечены в работу.
Фокусировка: Всего 20% опрошенных работников сказали, что им дают возможность сосредоточиться на одном задании, но те, кому это удавалось, были на 50% более вовлечены в работу.
Цель: Сотрудники, чувствующие, что их работа важна, с большей вероятностью останутся в организации, где работают.
«Мы часто задаем руководителям простой вопрос: «Если ваши сотрудники чувствуют себя более энергичными и значимыми, они работают лучше?» Нам почти всегда отвечают «да». Затем мы спрашиваем: «Так сколько вы инвестируете в удовлетворение этих их потребностей?». После чего, как правило, наступает неловкое молчание», – говорит Шварц.
«Самый простой способ для компаний справиться с этой задачей – начать с основного вопроса: «Как заставить наших сотрудников чувствовать себя более энергичными, важными, более целенаправленными и вдохновленными?». Вам не нужны деньги, чтобы ограничить длительность встреч 90 минутами или установить время, после которого люди не обязаны отвечать на электронные письма. Другие шаги – создание тренажерных залов для сотрудников, а также обеспечение высококачественных продуктов питания бесплатно или по льготным ценам, как делают многие компании в Кремниевой долине», – заключает Шварц.
Приобететение доступа к файлам
ВНИМАНИЕ: Данная информация получена путем сканирования, цифровой обработки физических носителей или обмена с неравнодушными пользователями. Она не имеет отметок грифа секретности и тайны, если вы считаете, что эта информация нарушает Ваши авторские или другие права. Незамедлительно сообщите администратору для удаления ее из портала.