• Войти

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (164)
    • Новости(210)
    • Софт (17)
    • Законы (0)
    • Нормативы (41)
    • Турбины (132)
    • Теория (25)
    • Запорка (24)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (16)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (111)
    • События (6)
    • Статьи (130)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (17)
    • Фото (18)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)
Все о транспорте газа » Литература » Машиностроение, материаловедение » Технология производства паровых и газовых турбин
подъемник

Технология производства паровых и газовых турбин

Технология производства паровых и газовых турбин

ВВЕДЕНИЕ

Пионером отечественного энергетического турбиностроения является Санкт-Петербургский металлический завод, основанный в 1857 г.— ныне Ленинградский металлический завод им. XXII съезда КПСС (ЛМЗ). Впервые к организации турбинного производства завод приступил в 1904 г. и с этой целью приобрел право на изготовление турбин конструкции французской фирмы Рато. Первая паровая турбина по ее чертежам была изготовлена заводом в 1907 г. После изготовления эта турбина была установлена ,на заводской электростанции, где и работала под наблюдением заводских работников. Таким образом, на ее создании и эксплуатации учились заводские инженеры, техники и рабочие.


Зарождение отечественного турбиностроения проходило в трудной конкурентной борьбе с иностранным капиталом, имевшим значительное влияние на экономику дореволюционной России.


Владельцы крупных зарубежных фирм, боясь конкуренции, стремились всячески тормозить развитие отечественного турбиностроения в России, добиваясь от царского правительства поощрения импорта иностранных мащин. Достаточно сказать, что когда на Санкт-Петербургском металлическом заводе была изготовлена первая турбина, в России уже эксплуатировалось 37 импортных паровых турбин. Сдерживало развитие турбиностроения также и широкое использование в различных энергетических установках дизельных двигателей, которые при малых мощностях были достаточно выгодными.


В первые годы после начала производства турбин заказов на энергетические турбины у Санкт-Петербургского металлического завода было мало — от одной до шести турбин в год. Турбины в основном изготовлялись небольшие, мощностью 50—300 кВт. Однако, несмотря на трудности экономического характера, руководство Санкт-Петербургского металлического завода проявило достаточную дальновидность, продолжая развивать производство энергетических паровых турбин. После освоения производства турбин конструкции фирмы Рато, с целью скорейшего накоплеПионером отечественного энергетического турбиностроения является Санкт-Петербургский металлический завод, основанный в 1857 г.— ныне Ленинградский металлический завод им. XXII съезда КПСС (ЛМЗ). Впервые к организации турбинного производства завод приступил в 1904 г. и с этой целью приобрел право на изготовление турбин конструкции французской фирмы Рато. Первая паровая турбина по ее чертежам была изготовлена заводом в 1907 г. После изготовления эта турбина была установлена ,на заводской электростанции, где и работала под наблюдением заводских работников. Таким образом, на ее создании и эксплуатации учились заводские инженеры, техники и рабочие.


Зарождение отечественного турбиностроения проходило в трудной конкурентной борьбе с иностранным капиталом, имевшим значительное влияние на экономику дореволюционной России.


Владельцы крупных зарубежных фирм, боясь конкуренции, стремились всячески тормозить развитие отечественного турбиностроения в России, добиваясь от царского правительства поощрения импорта иностранных машин. Достаточно сказать, что когда на Санкт-Петербургском металлическом заводе была изготовлена первая турбина, в России уже эксплуатировалось 37 импортных паровых турбин. Сдерживало развитие турбиностроения также и широкое использование в различных энергетических установках дизельных двигателей, которые при малых мощностях были достаточно выгодными.


В первые годы после начала производства турбин заказов на энергетические турбины у Санкт-Петербургского металлического завода было мало — от одной до шести турбин в год. Турбины в основном изготовлялись небольшие, мощностью 50—300 кВт. Однако, несмотря на трудности экономического характера, руководство Санкт-Петербургского металлического завода проявило достаточную дальновидность, продолжая развивать производство энергетических паровых турбин. После освоения производства турбин конструкции фирмы Рато, с целью скорейшего накопления опыта, завод наладил выпуск турбин немецкой фирмы — «Всеобщая компания электричества» (АЭГ).


Однако завод не встал на путь слепого копирования иностранных образцов. Уже на первой турбине, построенной по чертежам фирмы Рато и установленной на электростанции завода, были проведены многочисленные опыты и исследования, такие, как, например, испытания рабочих колес на прочность, определение коэффициента трения пара на лопатках, изучение особенностей заделки рабочих лопаток в ободе и др.


С 1910 г. завод начал выпускать турбины собственной конструкции. .


Опыт изготовления и эксплуатации первых турбин и проведенные исследования позволили заводу внести в конструкцию своих турбин много нового и оригинального. Так, например, применявшиеся в зарубежных турбинах слабые штампованные диски были заменены коваными; вместо крепления лопаток заклепками были применены Т-образные хвостовые канавки; конструкция цилиндра была облегчена; передний подшипник отделен от цилиндра; что намного увеличило надежность работы машины.


Среди стационарных энергетических паровых турбин, выпущенных заводом ,в дореволюционный период, семь турбин были теплофикационными с промежуточным отбором пара, использовавшегося для местной теплофикации отдельных промышленных предприятий. Одна из теплофикационных турбин мощностью 1250 кВт (наиболее мощная из всех ранее выпущенных), изготовленная в 1914 г., была установлена на электростанции завода и, так же как и первая турбина, послужила объектом изучения с целью дальнейшего совершенствования теории и практики турбиностроения.


Всего с 1907 г. по 1917 г. Санкт-Петербургский металлический завод изготовил 26 стационарных паровых турбин суммарной мощностью 8976 кВт. Медленные темпы развития стационарного энергетического турбиностроения’ в дореволюционной России определялись в основном большой зависимостью экономики страны от иностранного капитала.


В лучших условиях находилось развитие судового турбиностроения, что определялось, в известной мере, большим значением морского флота для военных нужд. Техника производства судовых турбин в России была более высокой. Например, турбинная мастерская Балтийского завода, выпускавшая турбина для военно-морского флота, являлась одной из лучших в Европе. С 1910 г. до 1917 г. на заводах Петрограда было изготовлено 88 судовых турбин общей мощностью 1440 тыс. л. с. Единичная мощность судовых турбин достигала 13—16 тыс. л. с.


Подлинный расцвет отечественного энергетического турбиностроения начался после Великой" Октябрьской социалистической революции. В 1918 г. конструкторское бюро Ленинградского металлического завода возобновило работу по проектированию турбин. Дальнейший рост паротурбиностроения оказался неразрывно связанным с осуществлением Ленинского перспективного плана развития народного хозяйства страны — исторического плана ГОЭЛРО, принятого IX съездом РКП (б) и утвержденного-Всероссийским съездом Советов в декабре 1920 г.


В 1922 г. был организован ленинградский машиностроительный трест, объединивший ряд предприятий по производству различных типов энергетического оборудования — котлов и турбин. Этот год можно считать датой начала советского турбиностроения, масштабы которого вскоре намного превзошли масштабы турбиностроения в царской России.


Задачи, поставленные планом ГОЭЛРО, непосредственно относились к развитию Ленинградского металлического завода, бывшего в то время основным предприятием в стране, изготовлявшим энергетические паровые турбины. В 1924 г. им создается первая советская паровая турбина мощностью 2000 кВт, а уже в 1926 г. выпускается турбина мощностью 10 тыс. кВт. В 1926— 1927 гг. на ЛМЗ началось строительство нового паротурбинного цеха, рассчитанного на выпуск крупных паровых турбин мощностью до 100 тыс. кВт.


Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ


  • Назад
  • 1 2 3
  • Далее

Похожие новости
Аналитика
Итоги работы за 2016 Уральского турбинного завода по производству паровых
Фотографии
ОАО "Челябинский трубопрокатный завод"- красивейшее предприятие РФ
Гаджеты
Ящик инструментальный металлический необычной формы
Аналитика
Перспективы производителей газовых турбин из России
Интересное
Продемонстрирован проект новой газовой турбины ГТЭ-65
Разное(полезное и интересное)
Технология производства турбин
  • Комментарии
  • О статье
У данной публикации нет комментариев.

admin

Автор

12-01-2017, 12:00

Дата пуликации

Литература / Машиностроение, материаловедение

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 5 817
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Реклама

Присоединяйся
Комментарии
Нет. К сожалению, это не возможно
11 января 2021 23:00

admin

Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
10 января 2021 18:46

sbalx

xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
23 декабря 2020 00:34

xxxxx438

Поэтому я и указал вам на характеристики спч. Больше чем уверен вы работали в неоптималтной зоне и это привело к таким последствиям. Характеристика СПЧ для того и создана, чтобы нагнетатель не загнать в зопы повышенных расходов или пониженных. Возможно надо бы до снизить входное заявление , уменьшить отбор газа за нагнетателем. Все станет понятно , когда вы внимательно сравните существующий режим с тем что позволяет делать характеристика

Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим
18 сентября 2020 12:12

admin

Это последствие такой модернизации


Данное фото было сделано при выполнении работ по снижению, СПЧ даже не отработало 720 часов после поставки.
18 сентября 2020 11:56

Xan

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Авторизация

Регистрация Забыл пароль