Все о транспорте газа » Юмор » Инженер поймет (часть 2)
Инженер поймет (часть 2)
Простите за долгое отсутствие. Работа... А там с интернетом беда... Но прочь лирику, собственно, к новости.
В прошлой статье я дал старт новой серии подборок различных курьезных фотографий на производстве, под общим названием Инженер поймет.
Готов Вам представить очередную небольшую коллекцию. Часть из них выкладывалась в группе сайта vk.com (кстати вступайте) и кому до будет знакома, однако есть новые. Впрочем смотрите, и добавляйте свои в комментах:
#1 Только инженер поймет
Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ
Новость отредактировал: admin - 7-08-2017, 16:55
Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.
admin
Автор5-03-2017, 12:00
Дата пуликацииЮмор / Фотографии / Блог
Категория- Комментариев: 0
- Просмотров: 4 494
Реклама
Присоединяйся
Комментарии
Нет. К сожалению, это не возможно
Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
Поэтому я и указал вам на характеристики спч. Больше чем уверен вы работали в неоптималтной зоне и это привело к таким последствиям. Характеристика СПЧ для того и создана, чтобы нагнетатель не загнать в зопы повышенных расходов или пониженных. Возможно надо бы до снизить входное заявление , уменьшить отбор газа за нагнетателем. Все станет понятно , когда вы внимательно сравните существующий режим с тем что позволяет делать характеристика
Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим
Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим