• Войти

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (164)
    • Новости(210)
    • Софт (17)
    • Законы (0)
    • Нормативы (41)
    • Турбины (132)
    • Теория (25)
    • Запорка (24)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (16)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (111)
    • События (6)
    • Статьи (130)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (17)
    • Фото (18)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)
Все о транспорте газа » Турбины » Другие » Техническое описание двигателя ДЖ-59

Техническое описание двигателя ДЖ-59

Настоящее техническое описание предназначено для изучения устройства и работы двигателя ДЖ59Л2 (установленного на газоперекачивающем агрегате ГПА-16) в объёме, необходимом для правильной его эксплуатации на компрессорных станциях магистральных газопроводов.

В данной книге описаны: двигатель, рама, теплоизолирующий кожух, схема охлаждения, коробки приводов, топливная система регулирования, масляная система автоматики, масляная система двигателя, система суфлирования и разгрузки, электрооборудование и коммуникации.

Примечание. При изучении конструкции двигателя и его систем дополнительно руководствоваться документами:

08919030 ТО - техническое описание и инструкция по  эксплуатации преобразователя измерительного Сапфир-22        

439.320.027 ТО - техническое описание и инструкция по эксплуатации преобразователя первичного специального (ППС).

 

В книге приняты следующие сокращения:

A3   - автомат запуска,

АП   - автомат приёмистости,

БТА  - блок топливных агрегатов,

ДжК  - дренажный кран,

ДрК  - дроссельный кран,

ИМ   - исполнительный механизм,

КВД  - компрессор высокого давления,

КНД  - компрессор низкого давления,

КОТ  - клапан ограничения температуры,

КОД  - клапан постоянного давления,

КС   - клапан сброса,

НАРР - начало автоматической работы регулятора,

ПУ   - панель управления,

РО   - регулятор частоты вращения,

РТИ  - регулятор температуры импульсный,

САУ  - система автоматического управления,

СК   - стоп-кран,

ТВД  - турбина высокого давления,

ТКВД - турбокомпрессор высокого давления,

ТН   - турбина нагнетателя,

ТНД  - турбина низкого давления.

 

2. НАЗНАЧЕНИЕ

Газотурбинный двигатель ДЖ59Л2 блочного исполнения предназ­начен для привода нагнетателя газоперекачивающего агрегата ГПА-16 с целью обеспечения транспортировки природного (сернистого) газа на компрессорных станциях магистральных газопроводов.

Газотурбинный двигатель ДЖ59Л2 работает в диапазоне изменения температуры наружного воздуха в К (°С) 218...318 (-55...45) и относительной влажности 100% при 288К (15°С), а также при на­личии осадков (дождь, снег).

 

 СОДЕРЖАНИЕ

  1. Введение..........................................4
  2. Назначение........................................6
  3. Технические данные двигателя......................7
  4. Состав изделия....................................9
  5. Устройство и работа двигателя....................10
  6. Устройство и работа составных частей двигателя...12
6.1. Компрессор низкого давления...................12
6.2. Компрессор высокого давления..................18
6.3. Камера сгорания...............................24
6.4. Турбина высокого давления.....................29
6.5. Турбина низкого давления......................35
6.6. Турбина нагнетателя...........................39
6.7. Охлаждение турбины............................43
6.8. Коробки приводов..............................48
7. Рама, опоры и кожуха............................51
7.1. Рама и опоры двигателя........................51
7.2. Кожух теплоизолирующий........................53
  1. Системы двигателя...............................55
8.I. Система регулирования.........................55
8.1.1. Агрегаты системы регулирования..............60
8.2. Маслосистема автоматики.......................74
8.2.1. Агрегаты маслосистемы автоматики............75
8.3. Система смазки двигателя......................78
8.3.1. Агрегаты системы смазки двигателя...........81
8.4.Система суфлирования и разгрузки..............93
8.4.1. Система суфлирования двигателя..............93
8.4.2. Система разгрузки...........................94
8.5. Система электрооборудования...................95
8.5.1. Назначение и состав электрооборудования.....95
8.5.2. Конструкция основных элементов электрооборудования.........................96
8.5.3. Перечень сокращений к схемам электрооборудования.........................97
9. Трубопроводы....................................99
Лист регистрации..................................102


  • Название: Техническое описание двигателя ДЖ-59
  • Авторы:-----
  • Издательство: Недра
  • Год:1988
  • Страниц: 51+схемы
  • Формат: .doc+gif; .pdf
  • Размер: 44; 51  мб
  • Ж59108200-01 ТО-ЛУ
  • Качество: Отличное
  • Серия или Выпуск:-----

Скачать БЕСПЛАТНО Техническое описание двигателя ДЖ-59

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ


Похожие новости
ГПА-10-1
Газоперекачивающий агрегат ГПА-10-01. Техническое описание (029108000-01 ТО )
Другие
Газоперекачивающий агрегат ГПА-10 Техническое описание (02910 8000 ТО)
ГПА-10-1
Двигатель ДР-59Л. Техническое описание (Приложение)
ГПА-10-1
Двигатель ДР-59Л. Техническое описание (029108200 ТО)
ГПА-Ц-16С
ДВИГАТЕЛЬ ДГ90Л2 АГРЕГАТА ГПА-Ц-16С (Техническое описание Г90108000 ТО)
ГПА-10-1
Техническое описание агрегата ГПА—10—01
  • Комментарии
  • О статье
У данной публикации нет комментариев.

Мирослав

Автор

8-03-2010, 01:59

Дата пуликации

Турбины / Другие

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 35 376
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Реклама

Присоединяйся
Комментарии
Нет. К сожалению, это не возможно
11 января 2021 23:00

admin

Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
10 января 2021 18:46

sbalx

xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
23 декабря 2020 00:34

xxxxx438

Поэтому я и указал вам на характеристики спч. Больше чем уверен вы работали в неоптималтной зоне и это привело к таким последствиям. Характеристика СПЧ для того и создана, чтобы нагнетатель не загнать в зопы повышенных расходов или пониженных. Возможно надо бы до снизить входное заявление , уменьшить отбор газа за нагнетателем. Все станет понятно , когда вы внимательно сравните существующий режим с тем что позволяет делать характеристика

Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим
18 сентября 2020 12:12

admin

Это последствие такой модернизации


Данное фото было сделано при выполнении работ по снижению, СПЧ даже не отработало 720 часов после поставки.
18 сентября 2020 11:56

Xan

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Авторизация

Регистрация Забыл пароль