Все о транспорте газа » Фотографии » Заброшенные испытательные стенды авиационных двигателей
Заброшенные испытательные стенды авиационных двигателей
Данные фото заброшенных испытательных стендов авиационных двигателей сделаны довольно давно 2012 году, зрелище упадка столь высокотехнологичного объекта просто удручает. К сожалению, автор данного фоторепортажа не конкретизировал место проведения репортажа, но это явно какая-то из стран СНГ, возможно и РФ. Испытательные стенды - это одна из самых важных цепочек в производстве ГТД, потеря такого объекта ведет к деградации и утере технологий авиационном двигателестроении.





Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ
Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.
Реклама
Присоединяйся
Комментарии
Нет. К сожалению, это не возможно
Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
Поэтому я и указал вам на характеристики спч. Больше чем уверен вы работали в неоптималтной зоне и это привело к таким последствиям. Характеристика СПЧ для того и создана, чтобы нагнетатель не загнать в зопы повышенных расходов или пониженных. Возможно надо бы до снизить входное заявление , уменьшить отбор газа за нагнетателем. Все станет понятно , когда вы внимательно сравните существующий режим с тем что позволяет делать характеристика
Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим
Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим