• Войти

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (164)
    • Новости(210)
    • Софт (17)
    • Законы (0)
    • Нормативы (41)
    • Турбины (132)
    • Теория (25)
    • Запорка (24)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (16)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (111)
    • События (6)
    • Статьи (130)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (17)
    • Фото (18)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)
Все о транспорте газа » Статьи » Практический подход к анализу состояния машин возвратно-поступательного действия

Практический подход к анализу состояния машин возвратно-поступательного действия

К машинам возвратно-поступательного действия относятся двигатели внутреннего сгорания, поршневые компрессоры, насосы и др. Грамотная организация контроля за их состоянием может на 15 % сократить расход топлива, на 30 % уменьшить затраты на техническое обслуживание и до 25 % повысить производительность работы посредством повышения надежности. и коэффициента готовности.

При анализе работы машин возвратно-поступательного действия (далее по тексту принято сокращение: ДВС-двигатели внутреннего сгорания, но следует иметь в виду, что описание касается всех машин данного типа (поршневых компрессоров, насосов и др.- прим. ред.)) обычной проблемой является понимание природы "шума", наблюдаемого на экране компьютера, а также того, почему поведение данных во времени столь неустойчиво. Однако некоторые компании добились значительного снижения затрат на обслуживание и поддержание работоспособности подобного оборудования. Все дело заключается в подходах к анализу состояния оборудования.

Прежде чем приступить к любой программе анализа, необходимо проанализировать три ее ключевых элемента, это: аналитик, инструментарий и собственно программа.

Аналитиком должен быть специалист с хорошей технической подготовкой, способный занять объективную позицию и пользующийся доверием других. Он (или она) должен (должна) иметь желание учиться и обучать. Наконец, хороший аналитик доброжелательно воспринимает критику и готов поделиться своими знаниями с коллегами.

Анализ состояния ДВС требует, как правило, применения специального, узко целевого инструментария. Однако, и с инструментом, который уже есть в вашем распоряжении, можно кое-что сделать для качественного анализ и правильных выводов.

Но в любом случае, ключом к успешному выполнению программы анализа является четкая организация работ.


Предыстория вопроса

Обычно те, кто в своей работе имел дело с анализом ДВС, возлагали очень большие надежды на анализ сигналов в частотной области. Посмотрим, для каких узлов ДВС мы и в самом деле можем воспользоваться анализом спектров. Некоторые из них приведены в табл.1

Таблица 1.

Узлы, состояние которых можно анализировать с помощью спектрального анализа сигналов

  • дисбаланс коленчатого вала;
  • неуравновешенность поршней;
  • неуравновешенность крутильных колебаний;
  • несоосность;
  • ослабление соединений;
  • масляные и водяные насосы;
  • турбины, вентиляторы, нагнетатели;
  • зубчатые передачи;
  • подшипники скольжения;
  • масляные вихри и срывные явления в масляном клине подшипников скольжения.


Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ


  • Назад
  • 1 2 3 4 5 6 7 8
  • Далее

Похожие новости
Аналитика
Помпаж и эффективное антипомпажное регулирование
Аналитика
Особенности технической диагностики поршневых компрессорных машин
Аналитика
Газовый мотор ЯМЗ-530 CNG
Разное
Турбодетандерные агрегаты для морсних газоконденсатных месторождений
Аналитика
Регулирование и оптимизация режимов работы систем охлаждения на КС
Аналитика
Газотурбинная установка с высокотемпературным газоохлаждаемым ядерным реактором
  • Комментарии
  • О статье
У данной публикации нет комментариев.

admin

Автор

26-08-2019, 10:00

Дата пуликации

Статьи / Аналитика

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 476
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Реклама

Присоединяйся
Комментарии
Нет. К сожалению, это не возможно
11 января 2021 23:00

admin

Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
10 января 2021 18:46

sbalx

xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
23 декабря 2020 00:34

xxxxx438

Поэтому я и указал вам на характеристики спч. Больше чем уверен вы работали в неоптималтной зоне и это привело к таким последствиям. Характеристика СПЧ для того и создана, чтобы нагнетатель не загнать в зопы повышенных расходов или пониженных. Возможно надо бы до снизить входное заявление , уменьшить отбор газа за нагнетателем. Все станет понятно , когда вы внимательно сравните существующий режим с тем что позволяет делать характеристика

Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим
18 сентября 2020 12:12

admin

Это последствие такой модернизации


Данное фото было сделано при выполнении работ по снижению, СПЧ даже не отработало 720 часов после поставки.
18 сентября 2020 11:56

Xan

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Авторизация

Регистрация Забыл пароль