• Войти

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (164)
    • Новости(210)
    • Софт (17)
    • Законы (0)
    • Нормативы (41)
    • Турбины (132)
    • Теория (25)
    • Запорка (24)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (16)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (111)
    • События (6)
    • Статьи (130)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (17)
    • Фото (18)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)
Все о транспорте газа » Новости » Интересное » Квантовый двигатель создан в Канаде

Квантовый двигатель создан в Канаде

Ученые Университета Ватерлоо в Канаде разработали первый в мире квантово-тепловой двигатель. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.


Устройство квантового теплового двигателя 

Для создания устройства исследователи использовали систему со спином 1/2 на основе молекулы хлороформа и применили методы ядерного магнитного резонанса. С помощью радиочастотного поля они изменили магнитный момент ядерного ядра изотопа углерод-13, чтобы получить цикл Отто — термодинамический цикл, который используется в двигателях внутреннего сгорания.


Квантовый двигатель принцип работы и устройство

Принцип работы квантового двигателя 

По словам ученых, разность энергий между двумя возможными ориентациями магнитного момента ядра увеличивается и уменьшается подобно поступательному движению поршня в двигателе автомобиля. При выполнении одного квантового цикла Отто на максимальной мощности тепловой двигатель обладает коэффициентом полезного действия, равным 42 процентам, что близко к термодинамическому пределу (44 процента).

В будущем исследователи надеются найти способы оптимизации работы небольших квантовых тепловых машин, демонстрируя их эффективность в реальных экспериментах. Это поможет создать более совершенные квантовые холодильники для вычислительных устройств 

Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ


Похожие новости
Интересное
"Двигатель будущего" на основе парового двигателя создан в Пскове
Интересное
Плазменный двигатель создают в России
Интересное
Турбореактивный двигатель АЛ-41Ф-1 завершил государственные стендовые испытания
Интересное
Алмазная ядерная батарейка решит проблему отходов АЭС
Интересное
Новая эффективная ГТУ Брайтон-цикла для АЭС
Интересное
Двигатель внутреннего сгорания.Сборка.Принцип работы.
  • Комментарии
  • О статье
У данной публикации нет комментариев.

admin

Автор

5-01-2020, 18:20

Дата пуликации

Новости / Интересное

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 658
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Реклама

Присоединяйся
Комментарии
Нет. К сожалению, это не возможно
11 января 2021 23:00

admin

Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
10 января 2021 18:46

sbalx

xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
23 декабря 2020 00:34

xxxxx438

Поэтому я и указал вам на характеристики спч. Больше чем уверен вы работали в неоптималтной зоне и это привело к таким последствиям. Характеристика СПЧ для того и создана, чтобы нагнетатель не загнать в зопы повышенных расходов или пониженных. Возможно надо бы до снизить входное заявление , уменьшить отбор газа за нагнетателем. Все станет понятно , когда вы внимательно сравните существующий режим с тем что позволяет делать характеристика

Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим
18 сентября 2020 12:12

admin

Это последствие такой модернизации


Данное фото было сделано при выполнении работ по снижению, СПЧ даже не отработало 720 часов после поставки.
18 сентября 2020 11:56

Xan

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Авторизация

Регистрация Забыл пароль