• Войти

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (164)
    • Новости(210)
    • Софт (17)
    • Законы (0)
    • Нормативы (41)
    • Турбины (132)
    • Теория (25)
    • Запорка (24)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (16)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (111)
    • События (6)
    • Статьи (130)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (17)
    • Фото (18)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)
Все о транспорте газа » Литература » Документация » Пособие по эксплуатации двигателя НК-16СТ

Пособие по эксплуатации двигателя НК-16СТ

Настоящее пособие вобрало в себя опыт пусконаладочных работ и эксплуатации двигателей НК-16СТ за последние несколько лет. Двигатель НК-16СТ спроектирован на базе авиационного двигателя "НК-6". Базовый двигатель эксплуатируется на самолетах ИЛ-62 и ТУ-154.


Пособие по эксплуатации двигателя НК-16СТ


В конструкции заимствовано 69 % деталей и узлов с базового двигателя.

Выпуск НК-16СТ освоен в 1982 году.

Эксплуатируется в климатических зонах от Крайнего Севера до пустынь Средней Азии.

Наработка лидерных двигателей без капитального ремонта превысила 28000 часов.

В пособии упор делается на рассмотрение "Физики" процессов в системах двигателя, причин возникновения неисправностей и пути их устранения.

Многие вопросы освещаются совместно со станционными системами и системой автоматики, т.к. поиск неисправностей зачастую приходится вести в нескольких системах параллельно. Особое внимание уделяется "зависимым" дефектам, возникающим из-за систем, обеспечивающих работоспособность двигателя (топливный и пусковой газ, напряжение, состояние масла и т.д.). Как показывает анализ дефектов по двигателям на газлифтных компрессорных станциях на 80-90%, дефекты (особенно незавершенные запуски) являются зависимыми. Конструкция двигателя, его узлов, агрегатов и систем, проведение регламентных работ, замена двигателя и его агрегатов изложены в РТЭ на НК-16СТ.

Материал, изложенный в пособии дополняет РТЭ, но ни в коем случае не заменяет, поэтому при выполнении работ на двигателе необходимо пользоваться руководством по технической эксплуатации (РТЭ) двигателя НК-16СТ.

Большое внимание в пособии уделяется способам профилактики, раннего обнаружения развития дефекта, предупреждения возникновения дефекта.

Пособие также знакомит с ведением эксплуатационной документации на двигатель, содержит некоторые специальные вопросы.

В приложении приводится примерный тест для оценки знаний персонала, эксплуатирующего двигатель НК-16СТ.

Надеемся, что пособие будет полезно не только эксплуатирующим организациям, но и специалистам по двигателю НК-16СТ, т.к. опыт пуско-наладочных работ показывает, что работоспособность двигателя необходимо рассматривать только во взаимодействии с другими системами, а существующие инструкции и руководства освещают вопросы узко ведомственно.


Послесловие

Работа закончена, но уже сейчас кажется, что некоторые вопросы можно изложить иначе. Пособие создавалось, как рабочий документ, поэтому разделы поиска неисправностей напечатаны с одной стороны листа для возможности записывать сбои замечания, наблюдения и т.п.

Некоторые адреса в злектросхемах не заполнены по отсеку автоматики, по стойкам У/10, так как монтаж на компрессорных станциях выполнен по разному, а с другой стороны автором не всегда фиксировались адреса при проведении работ, у Вас есть возможность устранить этот недостаток.

Свои пожелания и замечания по пособию просьба записывать и при встрече передать мне, заранее благодарен А.И.Зуев.


Пакет документации:

  • На стадии формирования

  • Название: Пособие по эксплуатации двигателя НК-16СТ;
  • Автор: А.И. Зуев;
  • Издательство:-;
  • Год:-;
  • Страниц: 92;
  • Формат: pdf;
  • Размер: 7 Мб;
  • Качество: Отличное.

Скачать БЕСПЛАТНО "Пособие по эксплуатации двигателя НК-16СТ" (VIP)

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
 

Скачать БЕСПЛАТНО "Пособие по эксплуатации двигателя НК-16СТ" (Временщикам)

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
 

Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ


Похожие новости
Документация
Разборка, контроль, сборка нагнетателя 757Р2. Комплект технологических карт
Документация
Разборка, контроль, сборка нагнетателя RF-2BB-36. Комплект технологических карт
ГПА-Ц-16 / Видео
Двигатель НК-16СТ. 3D модель
ГПА-Ц-16
Руководство по технической эксплуатации. Двигатель НК-16СТ
Пособия, методички, самоучители / ГПА-Ц-16
ГПА-Ц-16 (учебное пособие)
ГПА-Ц-16
Газоперекачивающий агрегат ГПА-Ц-16
  • Комментарии
  • О статье
У данной публикации нет комментариев.

admin

Автор

20-02-2020, 10:33

Дата пуликации

Документация / ГПА-Ц-16

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 965
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Реклама

Присоединяйся
Комментарии
Нет. К сожалению, это не возможно
11 января 2021 23:00

admin

Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
10 января 2021 18:46

sbalx

xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
23 декабря 2020 00:34

xxxxx438

Поэтому я и указал вам на характеристики спч. Больше чем уверен вы работали в неоптималтной зоне и это привело к таким последствиям. Характеристика СПЧ для того и создана, чтобы нагнетатель не загнать в зопы повышенных расходов или пониженных. Возможно надо бы до снизить входное заявление , уменьшить отбор газа за нагнетателем. Все станет понятно , когда вы внимательно сравните существующий режим с тем что позволяет делать характеристика

Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим
18 сентября 2020 12:12

admin

Это последствие такой модернизации


Данное фото было сделано при выполнении работ по снижению, СПЧ даже не отработало 720 часов после поставки.
18 сентября 2020 11:56

Xan

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Авторизация

Регистрация Забыл пароль