• Войти

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (164)
    • Новости(210)
    • Софт (17)
    • Законы (0)
    • Нормативы (41)
    • Турбины (132)
    • Теория (25)
    • Запорка (24)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (16)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (111)
    • События (6)
    • Статьи (130)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (17)
    • Фото (18)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)
Все о транспорте газа » Турбины » ГПА-Ц-6,3 » Нагнетатель типа Н-196. Комплект технологических карт

Нагнетатель типа Н-196. Комплект технологических карт

Настоящий документ «Разборка, ревизия, сборка. Нагнетатель типа Н-196 (далее – Н-196). Комплект технологических карт» (далее по тексту – документ) разработан с целью создания единой отраслевой типовой технологии ремонта агрегата и его модификаций

Разработка документа выполнена с учётом требований унификации технологических процессов, упорядочивания нормативно-технической документации в области технического обслуживания и ремонта газоперекачивающих агрегатов.


Нагнетатель типа Н-196. Комплект технологических карт

Документ разработан ООО "Аспект" совместно с инженерным центром ДОАО «Центрэнергогаз», с использованием технической документации завода-изготовителя, архивных документов инженерного центра ДОАО «Центрэнерногаз», опыта проведения ремонтных работ на местах, натурного обмера недокументированных узлов и деталей.

Документ содержит:

  1. перечень и содержание работ (операций) по очистке, ревизии, проведению необходимых измерений и сборке узлов Н-196;
  2. перечень возможных дефектов, технические требования на дефектацию и указания работ (способов, методов) по устранению поломок, повреждений, неисправностей узлов и деталей, а также работ, выполняемых при отклонениях от технических требований;
  3. указания по правилам выполнения сборки после ремонта, последующим регулировкам и проверкам сборочных единиц.

В документе приведены основные технические требования при разборке, ревизии и сборке деталей и узлов. Конкретные величины критериев, норм, допусков, а также технологии восстановительного ремонта указаны в ремонтных чертежах, технологических процессах, формулярах и другой технической документации на ремонт деталей, узлов и сборочных единиц, фирм – изготовителей и специализированных ремонтных предприятий.


Пакет документации:

  1. Агрегат газоперекачивающий ГПА-Ц-6,3/56 М. Инструкция по эксплуатации 01.550.002М ИЭ;
  2. АГРЕГАТЫ ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЕ типа ГПА-Ц-6,3В. Техническое описание 23.0000.000 ТО;
  3. АГРЕГАТ ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ ТИПА ГПА-Ц-6,3. Инструкция пo эксплуатации 1.4300.6.0000.000ИЭ;
  4. Агрегат газоперекачивающий ГПА-Ц-6,3/56 М. Инструкция по эксплуатации 1.4300.3.0000.000 ИЭ;
  5. НК-12СТ (Техническое описание);
  6. Технологическая инструкция ЦЛ-00-0078ТИ.

  • Название: Нагнетатель типа Н-196. Комплект технологических карт
  • Автор: ---
  • Издательство: Аспект;
  • Год: 2009;
  • Страниц: 148;
  • Формат: .pdf;
  • Размер: 11 Мб;
  • Качество: отличное.

Скачать бесплатно нагнетатель типа Н-196. Комплект технологических карт

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
 

Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ


Похожие новости
ГПА-Ц-6,3
Агрегат газоперекачивающий ГПА-Ц-6,3/56 М. Инструкция по эксплуатации
ГПА-Ц-6,3
Серия плакатов ГПА-Ц-6,3 с нагнетателем типа Н-196
ГПА-Ц-6,3
Агрегаты газоперекачивающие типа ГПА-Ц-6,3В ТО
ГПА-Ц-6,3
Агрегат газоперекачивающий ГПА-Ц-6,3. Инструкция пo эксплуатации
ГПА-Ц-6,3 / Аналитика
Методология реконструкции компрессорных станций за счет использования
ГПА-Ц-6,3 / Видео
Безопасная эксплуатация газокомпрессорных станций с авиационными двигателями
  • Комментарии
  • О статье
У данной публикации нет комментариев.

admin

Автор

15-04-2020, 20:53

Дата пуликации

Турбины / ГПА-Ц-6,3

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 879
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Реклама

Присоединяйся
Комментарии
Нет. К сожалению, это не возможно
11 января 2021 23:00

admin

Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
10 января 2021 18:46

sbalx

xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
23 декабря 2020 00:34

xxxxx438

Поэтому я и указал вам на характеристики спч. Больше чем уверен вы работали в неоптималтной зоне и это привело к таким последствиям. Характеристика СПЧ для того и создана, чтобы нагнетатель не загнать в зопы повышенных расходов или пониженных. Возможно надо бы до снизить входное заявление , уменьшить отбор газа за нагнетателем. Все станет понятно , когда вы внимательно сравните существующий режим с тем что позволяет делать характеристика

Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим
18 сентября 2020 12:12

admin

Это последствие такой модернизации


Данное фото было сделано при выполнении работ по снижению, СПЧ даже не отработало 720 часов после поставки.
18 сентября 2020 11:56

Xan

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Авторизация

Регистрация Забыл пароль