Все о транспорте газа » Турбины » ГТК-25И » Руководство по ремонту и техническому обслуживанию ГПА ГТК-25ИМ Фирмы "Нуово-Пиньоне"
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию ГПА ГТК-25ИМ Фирмы "Нуово-Пиньоне"
"Техническое руководство по ремонту и техническому обслуживанию агрегатов ГТК-25ИМ" содержит основные положения по организации, содержанию и периодичности технического обслуживания и ремонтных работ.
"Техническое руководство..." предназначено для работников осуществляющих эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт агрегатовТТК-25ИМ фирмы "Нуово Пиньоне".
"Техническое руководство..." разработано с использованием техническим документации фирм-иэготовителей оборудования, ПО "Союэгазэнергореиюнт" и с учетом опыта эксплуатации газоперекачивающих агрегатов ГТК-25ИМ.
- Название: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию ГПА ГТК-25ИМ Фирмы "Нуово-Пиньоне"
- Авторы: ----
- Издательство: ----
- Год: 1988
- Страниц: 159
- Формат: *.pdf
- Размер: 2,0 Мб
- Качество: хорошее
- Серия или Выпуск: -----
Актуальный материал:
- Инструкция по эксплуатации ГТК-25ИР;
- Комплект технологических карт. Разборка, контроль, сборка газотурбинной установки ГТК-25И (Р);
- Чертёж газовой турбины MS 5002 (Nuovo Pignone/ГТК-25ИР);
- Газотурбинная установка ГТК 25. Настройка поворотного направляющего аппарата второй ступени турбины.Технологическая инструкция 469561 0.25102.00010;
- Техническая инструкция по эксплуатации агрегатов ГТК-25ИМ Фирмы "АЕГ-КАНИС"
Скачать БЕСПЛАТНО Руководство по ремонту и техническому обслуживанию ГПА ГТК-25ИМ Фирмы "Нуово-Пиньоне"
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ
Реклама
Присоединяйся
Комментарии
Нет. К сожалению, это не возможно
Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
Поэтому я и указал вам на характеристики спч. Больше чем уверен вы работали в неоптималтной зоне и это привело к таким последствиям. Характеристика СПЧ для того и создана, чтобы нагнетатель не загнать в зопы повышенных расходов или пониженных. Возможно надо бы до снизить входное заявление , уменьшить отбор газа за нагнетателем. Все станет понятно , когда вы внимательно сравните существующий режим с тем что позволяет делать характеристика
Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим
Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим