• Войти

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (164)
    • Новости(210)
    • Софт (17)
    • Законы (0)
    • Нормативы (41)
    • Турбины (132)
    • Теория (25)
    • Запорка (24)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (16)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (111)
    • События (6)
    • Статьи (130)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (17)
    • Фото (18)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)
Все о транспорте газа » Новости » Интересное » Прошли испытания напечатанного газотурбинного двигателя МГТД-20

Прошли испытания напечатанного газотурбинного двигателя МГТД-20

Фонд перспективных исследований и Всероссийский институт авиационных материалов произвели в татарстанском авиационном центре «Казанбаш» испытания напечатанного газотурбинного двигателя (ГТД) МГТД-20. По заявлению фонда, для проведения испытательных полетов газотурбинный двигатель поставили на легкий беспилотный летательный аппарат А30, разработанный Опытно-конструкторским бюро имени Симонова. Проверка ГТД признана состоявшейся.

ВИАМ проводит разработку аддитивного газотурбинного двигателя с 2015 года. За последние 5 лет институт в рамках проекта спроектировал семейство малых ГТД, изготавливаемых с помощью аддитивных технологий. Линейку составляют силовые установки, которые могут развивать тягу до 10, 20, 125 и 150 килограммов-силы (98, 196, 1225 и 1470 килоньютонов соответственно). Главным направлением проекта было изыскание авиационных материалов, подходящих для аддитивных технологий по производству элементов ракетных двигателей и авиационных.




Летные испытания проходили с газотурбинным двигателем МГТД-20, который способен развивать тягу до 22 килограммов-силы. Беспилотник, на который его установили, имеет размах крыла 3 метра и максимальную взлетную массу 40 килограммов, включая десять килограммов полезной нагрузки. БЛА при помощи напечатанного двигателя произвел полёт на высоте около 170 метров и смог произвести разгон до скорости в 154 км/ч. Во время полета рабочие обороты ГТД составили 58000 об/мин, а максимальные — 101600 об/мин.

По заявлениям конструкторов,  аддитивные технологий позволили сократить в 20 раз время производства важных узлов ГТД. 

Серийное изготовление напечатанных малоразмерных газотурбинных двигателей планируется начать в 2021-2022 году. Ранее сообщалось, что новыми двигателями будут оснащаться серийные самолет-мишень «Дань-М» и разведывательный беспилотник «Зеница».

Так же российская компания «СуперОкс» провела первую обкатку электрической двигательной установки, которая работает на основе эффекта высокотемпературной сверхпроводимости. Испытания проходила платформа, включающая в себя аккумуляторную батарею, кабель, токоограничивающее устройство и электродвигатель. Проверки прошли успешно. Предполагается, что благодаря эффекту высокотмпературной сверхпроводимости можно добиться коэффициента полезного действия электромотора и питающей его системы 0,98.

Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ


Похожие новости
Интересное
"Двигатель будущего" на основе парового двигателя создан в Пскове
Интересное
Плазменный двигатель создают в России
Интересное
Турбореактивный двигатель АЛ-41Ф-1 завершил государственные стендовые испытания
Интересное
На «Салюте» испытан новый отечественный материал для изготовления лопаток
Интересное
ОДК проводит третий этап летных испытаний российского авиационного двигателя
Интересное
EcoJet Concept -автомобиль с турбиной от вертолета
  • Комментарии
  • О статье
У данной публикации нет комментариев.

admin

Автор

26-07-2020, 14:45

Дата пуликации

Новости / Интересное

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 765
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Реклама

Присоединяйся
Комментарии
Нет. К сожалению, это не возможно
11 января 2021 23:00

admin

Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
10 января 2021 18:46

sbalx

xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
23 декабря 2020 00:34

xxxxx438

Поэтому я и указал вам на характеристики спч. Больше чем уверен вы работали в неоптималтной зоне и это привело к таким последствиям. Характеристика СПЧ для того и создана, чтобы нагнетатель не загнать в зопы повышенных расходов или пониженных. Возможно надо бы до снизить входное заявление , уменьшить отбор газа за нагнетателем. Все станет понятно , когда вы внимательно сравните существующий режим с тем что позволяет делать характеристика

Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим
18 сентября 2020 12:12

admin

Это последствие такой модернизации


Данное фото было сделано при выполнении работ по снижению, СПЧ даже не отработало 720 часов после поставки.
18 сентября 2020 11:56

Xan

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Авторизация

Регистрация Забыл пароль