Все о транспорте газа » Статьи » Страница 3
В статье обосновывается необходимость повышения эффективности управления турбокомпрессорным оборудованием - важной части АСУТП на нефтеперерабатывающх заводах, анализируются существующие и предлагаются новые решения в области промышленной безопасности. Раскрыты проблемы и пути их решений в сфере функциональной безопасности.
В статье рассмотрены основные отличительные особенности вибродиагностики поршневых компрессоров. Моделирование работы механизма движения с учетом технического состояния узлов позволило качественно и количественно определить параметры ударного взаимодействия сопряженных деталей, что способствовало разделению их виброимпульсов в структуре вибрационного сигнала. Реализация рассмотренного подхода диагностирования позволяет более точно определять остаточный ресурс отдельных деталей компрессора по различным критериям.
При этом корпорация потратит огромные деньги на благотворительность, а ее руководитель получил одну из высших госнаград
Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю от перегрева? Напрасно. Несложные подсчеты доказывают: энергопотребление электрических машин ... выше, чем у современных бензиново-дизельных тарантасов. Не исключено, что со временем "электрификацию" автомобильного парка сочтут такой же аферой, как и продажу БАДов.
Реклама
Присоединяйся
Комментарии
Нет. К сожалению, это не возможно
Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
Поэтому я и указал вам на характеристики спч. Больше чем уверен вы работали в неоптималтной зоне и это привело к таким последствиям. Характеристика СПЧ для того и создана, чтобы нагнетатель не загнать в зопы повышенных расходов или пониженных. Возможно надо бы до снизить входное заявление , уменьшить отбор газа за нагнетателем. Все станет понятно , когда вы внимательно сравните существующий режим с тем что позволяет делать характеристика
Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим
Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим