Все о транспорте газа » Нормативы » Страница 4
Настоящий регламент технического обслуживания распространяется на механическое оборудование газотурбинных газоперекачивающих агрегатов и устанавливает виды, периодичность проведения и перечень работ по их техническому обслуживанию и ремонту.
Целью разработки настоящего стандарта является формирование единого подхода к расчету эффекта энергосбережения топливно-энергетических ресурсов при разработке и реализации энергосберегающих мероприятий в магистральном транспорте газа ОАО «Газпром». В представленных методиках расчета экономии газа горючего природного (далее – газа) и электроэнергии обобщены и использованы практические результаты реализации Программ энергосбережения ОАО «Газпром» за период с 2002 по 2010 г. Настоящий стандарт разработан в соответствии с договором от 17 марта 2009 г. № 1123-08-1 «Разработка нормативных документов по энергосбережению и нормированию расхода газа на собственные технологические нужды транспорта газа в ОАО «Газпром»
Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к изготовлению и поставке трубопроводной арматуры, на которые отсутствуют национальные стандарты общих технических условий (мембранные предохранительные устройства, конденсатоотводчики, указатели уровня и их запорные устройства и др.).
Реклама
Присоединяйся
Комментарии
Нет. К сожалению, это не возможно
Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
Поэтому я и указал вам на характеристики спч. Больше чем уверен вы работали в неоптималтной зоне и это привело к таким последствиям. Характеристика СПЧ для того и создана, чтобы нагнетатель не загнать в зопы повышенных расходов или пониженных. Возможно надо бы до снизить входное заявление , уменьшить отбор газа за нагнетателем. Все станет понятно , когда вы внимательно сравните существующий режим с тем что позволяет делать характеристика
Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим
Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим