• Войти

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (164)
    • Новости(210)
    • Софт (17)
    • Законы (0)
    • Нормативы (41)
    • Турбины (132)
    • Теория (25)
    • Запорка (24)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (16)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (111)
    • События (6)
    • Статьи (130)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (17)
    • Фото (18)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)
Все о транспорте газа » Нормативы » Страница 6

СТО Газпром 2-3.5-454-2010(ПЭМГ)

  • Нормативы / СТО
  • 22-02-2012, 01:13
  • 0
  • 40 521
Настоящий стандарт разработан на основании Программы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ОАО «Газпром» на 2004 г., утвержденной Председателем Правления ОАО «Газпром» А.Б. Миллером 13 сентября 2004 г. № 01-69, договора от 24 октября 2005 года № 2931-04-16, этапа «Разработка новых технологий, методов, средств и нормативной базы для ремонта линейной части магистральных газопроводов».
Подробнее
  • admin

СТО Газпром 2-4.1-406-2009

  • Нормативы / СТО
  • 21-02-2012, 10:05
  • 0
  • 24 606
Настоящий стандарт разработан в рамках Программы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ОАО «Газпром» на 2006 г., утвержденной Председателем Пра¬вления ОАО «Газпром» А.Б. Миллером 10 февраля 2006 г. № 01-20, и Перечня приоритетных научно-технических проблем ОАО «Газпром» на 2006-2010 годы, утвержденного Председате¬лем Правления ОАО «Газпром» 11 октября 2005 г № 01 -106: п. 4.1 «Создание технологий и тех¬нических средств для строительства, реконструкции и эксплуатации трубопроводных систем с оптимальными параметрами транспорта газа и устойчивостью к воздействию естественных факторов и технологических нагрузок». Настоящий стандарт разработан ООО «Газпром ВНИИ ГАЗ» в соответствии с договором от 31 января 2007 г. № 0209-06-16 на выполнение научно-исследовательских работ по теме «Разработка методов и технических решений по прогнозу технического состояния и перспективе эксплуатации магистральных газопроводов ОАО «Газпром». Целью настоящего стандарта является разработка последовательности действий и методики оценки ресурса запорно-регулирующей арматуры магистральных газопроводов, на основе которых выбирается оптимальная стратегия ее последующей эксплуатации и технического обслуживания. Настоящий стандарт разработан авторским коллективом в составе: канд. техн. наук В.В. Аладинский, канд. техн. наук С.В. Нефедов, канд. техн. наук И.Н. Курганова, канд. техн. наук В.М. Силкин, канд. техн. наук М.Ю. Панов, канд. физ.-мат. наук В.П. Столов, Е.Н. Овсянников, Г.А. Алексашин (ООО «Газпром ВНИИ ГАЗ»), И.Ф. Егоров, Н.Ф. Муталимзаде, А.А, Сухолитко (ДОАО «Оргэнергогаз»), А.Н. Колотовский, А.М.Волошин (ОАО«Газпром»).
Подробнее
  • sanichra

СТО Газпром 2-2.3-385-2009 (Порядок проведения технического обслуживания и ремонта трубопроводной арматуры)

  • Нормативы / СТО
  • 29-03-2011, 02:14
  • 0
  • 49 943
Разработан обществом с ограниченной ответственностью «Научно- исследовательский институт экономики и организации управления в газовой промышленности», дочерним откры­тым акционерным обществом «Оргэнергогаз» при участии Департамента по транспортировке, подземному хранению и использованию газа ОАО «Газпром»
Подробнее
  • admin

  • Назад
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14
  • Далее
Реклама

Присоединяйся
Комментарии
Нет. К сожалению, это не возможно
11 января 2021 23:00

admin

Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
10 января 2021 18:46

sbalx

xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
23 декабря 2020 00:34

xxxxx438

Поэтому я и указал вам на характеристики спч. Больше чем уверен вы работали в неоптималтной зоне и это привело к таким последствиям. Характеристика СПЧ для того и создана, чтобы нагнетатель не загнать в зопы повышенных расходов или пониженных. Возможно надо бы до снизить входное заявление , уменьшить отбор газа за нагнетателем. Все станет понятно , когда вы внимательно сравните существующий режим с тем что позволяет делать характеристика

Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим
18 сентября 2020 12:12

admin

Это последствие такой модернизации


Данное фото было сделано при выполнении работ по снижению, СПЧ даже не отработало 720 часов после поставки.
18 сентября 2020 11:56

Xan

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Авторизация

Регистрация Забыл пароль