Все о транспорте газа » Нормативы » Страница 6
Настоящий стандарт разработан на основании Программы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ОАО «Газпром» на 2004 г., утвержденной Председателем Правления ОАО «Газпром» А.Б. Миллером 13 сентября 2004 г. № 01-69, договора от 24 октября 2005 года № 2931-04-16, этапа «Разработка новых технологий, методов, средств и нормативной базы для ремонта линейной части магистральных газопроводов».
Настоящий стандарт разработан в рамках Программы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ОАО «Газпром» на 2006 г., утвержденной Председателем Пра¬вления ОАО «Газпром» А.Б. Миллером 10 февраля 2006 г. № 01-20, и Перечня приоритетных научно-технических проблем ОАО «Газпром» на 2006-2010 годы, утвержденного Председате¬лем Правления ОАО «Газпром» 11 октября 2005 г № 01 -106: п. 4.1 «Создание технологий и тех¬нических средств для строительства, реконструкции и эксплуатации трубопроводных систем с оптимальными параметрами транспорта газа и устойчивостью к воздействию естественных факторов и технологических нагрузок». Настоящий стандарт разработан ООО «Газпром ВНИИ ГАЗ» в соответствии с договором от 31 января 2007 г. № 0209-06-16 на выполнение научно-исследовательских работ по теме «Разработка методов и технических решений по прогнозу технического состояния и перспективе эксплуатации магистральных газопроводов ОАО «Газпром». Целью настоящего стандарта является разработка последовательности действий и методики оценки ресурса запорно-регулирующей арматуры магистральных газопроводов, на основе которых выбирается оптимальная стратегия ее последующей эксплуатации и технического обслуживания. Настоящий стандарт разработан авторским коллективом в составе: канд. техн. наук В.В. Аладинский, канд. техн. наук С.В. Нефедов, канд. техн. наук И.Н. Курганова, канд. техн. наук В.М. Силкин, канд. техн. наук М.Ю. Панов, канд. физ.-мат. наук В.П. Столов, Е.Н. Овсянников, Г.А. Алексашин (ООО «Газпром ВНИИ ГАЗ»), И.Ф. Егоров, Н.Ф. Муталимзаде, А.А, Сухолитко (ДОАО «Оргэнергогаз»), А.Н. Колотовский, А.М.Волошин (ОАО«Газпром»).
Разработан обществом с ограниченной ответственностью «Научно- исследовательский институт экономики и организации управления в газовой промышленности», дочерним открытым акционерным обществом «Оргэнергогаз» при участии Департамента по транспортировке, подземному хранению и использованию газа ОАО «Газпром»
Реклама
Присоединяйся
Комментарии
Нет. К сожалению, это не возможно
Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
Поэтому я и указал вам на характеристики спч. Больше чем уверен вы работали в неоптималтной зоне и это привело к таким последствиям. Характеристика СПЧ для того и создана, чтобы нагнетатель не загнать в зопы повышенных расходов или пониженных. Возможно надо бы до снизить входное заявление , уменьшить отбор газа за нагнетателем. Все станет понятно , когда вы внимательно сравните существующий режим с тем что позволяет делать характеристика
Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим
Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим