• Войти

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (164)
    • Новости(210)
    • Софт (17)
    • Законы (0)
    • Нормативы (41)
    • Турбины (132)
    • Теория (25)
    • Запорка (24)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (16)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (111)
    • События (6)
    • Статьи (130)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (17)
    • Фото (18)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)
Все о транспорте газа » Образование » Страница 4

Сборка турбины НК-361, выполненная в Компасе

  • Видео / Образование
  • 13-04-2017, 13:00
  • 0
  • 5 102
Сборка турбины НК-361
Подробнее
  • admin

Поршневой компрессор природного газа. Работа и устройство

  • Видео / Образование
  • 8-04-2017, 12:00
  • 0
  • 4 977
Отличный видеоурок
Подробнее
  • admin

Видеоурок описывающий паровую турбину К-800-240-5 ЛМЗ

  • Видео / Образование
  • 8-03-2017, 12:00
  • 0
  • 5 213
Паровая турбина К-800-240-5 ЛМЗ
Подробнее
  • admin

Турбонагнетатель (турбонаддув) в первых ДВС

  • Образование
  • 23-01-2017, 12:00
  • 0
  • 5 000
Идея подавать сжатый воздух в цилиндры двигателя внутреннего сгорания для увеличения его мощности и достижения большей полноты сгорания топлива появилась у пионеров автомобилестроения Готлиба Даймлера и Рудольфа Дизеля еще в конце XIX века.
Подробнее
  • admin

  • Назад
  • 1 2 3 4 5 6 7
  • Далее
Реклама

Присоединяйся
Комментарии
Нет. К сожалению, это не возможно
11 января 2021 23:00

admin

Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
10 января 2021 18:46

sbalx

xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
23 декабря 2020 00:34

xxxxx438

Поэтому я и указал вам на характеристики спч. Больше чем уверен вы работали в неоптималтной зоне и это привело к таким последствиям. Характеристика СПЧ для того и создана, чтобы нагнетатель не загнать в зопы повышенных расходов или пониженных. Возможно надо бы до снизить входное заявление , уменьшить отбор газа за нагнетателем. Все станет понятно , когда вы внимательно сравните существующий режим с тем что позволяет делать характеристика

Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим
18 сентября 2020 12:12

admin

Это последствие такой модернизации


Данное фото было сделано при выполнении работ по снижению, СПЧ даже не отработало 720 часов после поставки.
18 сентября 2020 11:56

Xan

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Авторизация

Регистрация Забыл пароль