2.8. Сборку седла выполнить в следующей последовательности:
2.8.1.Выполнить указания п.2.6.
2.8.2.Расположить внутреннюю часть седла (поз.6L) на гладкой поверхности таким образом, чтобы шлиц для кольца(поз.137) был направлен вверх.
2.8.3.Разместить кольцо (поз.137) на шлице внутреннего седла.
2.8.4.Установить кольцо наружного седла(поз.6В), обращая особое внимание на то, чтобы не повредить кромок соприкасающихся с кольцом(поз.137) и шаром.
2.8.5.Повернуть оба седла поз.6В и поз.6L так, чтобы на плоскость опиралось наружное седло поз.6В.
2.8.6.Вставить в соответствующий шлиц блокирующее разжимное кольцо (поз.143) таким образом, чтобы разрез кольца совпал с отверстием под штифт (поз.139) на наружном седле (поз.6В).
2.8.7.Ввести упорный штифт (поз.139) в отверстие так, чтобы он заблокировал разжимное блокирующее кольцо поз.143.
2.9. Заполнить смазкой отверстия под пружины (поз.142), которые расположены во внутренней части фланца(поз.2). В качестве смазки использовать ЦИАТИМ-201ГОСТ6267-74 или другую качественную жировую смазку. Фланец (поз.2) при этом должен быть установлен вертикальноприсоединительным патрубком на деревянный настил.
2.10.Вставить пружины (поз.142) в отверстия фланца.
2.11.Собранное и предварительно смазанное седло(поз.6L-6B) c комплектом уплотнительных колец (поз.135,поз.176) вставить внутрь фланца(поз.2), не допуская перекоса, приводящего к закусыванию тороидальной прокладки (поз.176).
2.12.Зафиксировать седло во фланце (поз.2) винтами (поз133) и втулками (поз.146).
2.13. Внутреннюю часть корпуса (поз.1), пробку(поз.2) очистить от загрязнения, промыть керосином, а затем внимательно осмотреть. Сферическая поверхность пробки не должна иметь глубоких царапин или повреждений(глубиной более 0,3мм),а также следов эрозионного износа. В случае значительного износа сферической поверхности пробки - ее необходимо заменить.
2.14.Сферическую пробку (поз.2) с опорными плитами (поз.148) снимают (в вертикальном положении ) с нижней части корпуса и фланца(поз.2) за рымы, вворачиваемыев верхние торцы опорных плит(поз.148).
После отвертывания болтов (поз.133) и втулок(поз.146) из нижнего фланца вынимают второе седло (поз.6L-6B) вместе с пружинами(поз.142) и тороидальной прокладкой(поз.176).
Нижнее седло разобрать и собрать в соответствии с указаниями в пунктах п.2.7...2.8.
2.15.Пометить опорные плиты (поз.148)-«верхняя» и « нижняя».
2.16.Установить сферическую пробку (поз.2) на деревянные подставки и снять опорные плиты(поз.148) , упорный подшипник(поз.151)с распоркой(поз.152). Самосмазывающиеся втулки(поз.149) извлекаются только в случае их повреждения.
2.17. Все детали очистить от грязи, промыть в керосине ,протереть чистой ветошью, а затем внимательно осмотреть. Уплотнительные и трущиеся поверхности не должны иметь царапин или повреждений, уплотнительные прокладки - трещин, набуханий и следов эрозионного износа. Повреждения металлических поверхностей устраняются шабрением, шлифовкой. Дефектные уплотнительные кольца заменяются новыми.
2.18.Собрать сферическую пробку(поз.2) с опорными плитами(поз.148). На нижнюю полуось пробки предварительно установить упорный подшипник(поз.151) с распоркой(поз.152).Нижнюю опорную плиту необходимо установить на нижнюю полуось пробки.
Приобететение доступа к файлам
ВНИМАНИЕ: Данная информация получена путем сканирования, цифровой обработки физических носителей или обмена с неравнодушными пользователями. Она не имеет отметок грифа секретности и тайны, если вы считаете, что эта информация нарушает Ваши авторские или другие права. Незамедлительно сообщите администратору для удаления ее из портала.