#4 Наличие топливной и воздушной систем двигателя обязательно и технически обосновано
Практически все существующие в настоящее время топливосжигающие установки для приготовления горючей смеси оснащены двумя отдельными специальными системами: топливной и воздушной. Эти системы работают одновременно и автономно друг от друга, подготавливая и подавая в зону горения отдельно горючее и отдельно окислитель, которые, смешиваясь, образуют топливо-воздушную смесь.
При этом изменение качественно-количественных показателей приготавливаемой горючей смеси осуществляется исключительно за счет количественного регулирования топлива, поскольку в современных установках именно топливо является первичной средой для приготовления горючей смеси.
Раздельная подача сначала топлива в зону горения, а затем с некоторой задержкой и воздуха приводит к выбросу в атмосферу недогоревших углеводородов и сажи, особенно в процессе ввода тепловой машины или установки в действие и на режимах набора нагрузки.
Очевидно, что объединение топливной и воздушной систем в единую воздушно-топливную систему является, по мнению авторов, одним из перспективных направлений дальнейшего развития топливных систем топливосжигающих установок, обеспечивающих приготовление горючей смеси и ее подачу в зону горения.
Приобететение доступа к файлам
ВНИМАНИЕ: Данная информация получена путем сканирования, цифровой обработки физических носителей или обмена с неравнодушными пользователями. Она не имеет отметок грифа секретности и тайны, если вы считаете, что эта информация нарушает Ваши авторские или другие права. Незамедлительно сообщите администратору для удаления ее из портала.