• Войти

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (164)
    • Новости(210)
    • Софт (17)
    • Законы (0)
    • Нормативы (41)
    • Турбины (132)
    • Теория (25)
    • Запорка (24)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (16)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (111)
    • События (6)
    • Статьи (130)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (17)
    • Фото (18)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)
Все о транспорте газа » Теория » Страница 6

Векторный метод уравновешивания двухопорных роторов

  • Теория
  • 10-09-2009, 08:20
  • 0
  • 19 648
Излагается методика расчета балансировочных грузов (корректирующих масс), применяемая при балансировке двухопорных роторов на балансировочном станке или при балансировке в собственных опорах. Рассмотрен пример расчета.
Подробнее
  • admin

Экспериментальное исследование ГТУ

  • Теория
  • 18-05-2009, 00:41
  • 0
  • 22 881
Продолжение теоретических выкладок на тему "Экспериментальное исследование ГТУ"
Подробнее
  • admin

Экспериментальные исследования ГТУ

  • Теория
  • 8-04-2009, 02:42
  • 0
  • 21 836
Эксперимент - чувственно-предметная деятельность в науке, направленная на познание объекта ис-следования, проверку гипотез и т.п. Выделяют следующие виды исследований в области турбоустановок: 1 Научно-исследовательские работы 2 Опытные испытания 3 Серийные испытания 4 Эксплуатационные испытания
Подробнее
  • admin

  • Назад
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9
  • Далее
Реклама

Присоединяйся
Комментарии
Нет. К сожалению, это не возможно
11 января 2021 23:00

admin

Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
10 января 2021 18:46

sbalx

xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
23 декабря 2020 00:34

xxxxx438

Поэтому я и указал вам на характеристики спч. Больше чем уверен вы работали в неоптималтной зоне и это привело к таким последствиям. Характеристика СПЧ для того и создана, чтобы нагнетатель не загнать в зопы повышенных расходов или пониженных. Возможно надо бы до снизить входное заявление , уменьшить отбор газа за нагнетателем. Все станет понятно , когда вы внимательно сравните существующий режим с тем что позволяет делать характеристика

Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим
18 сентября 2020 12:12

admin

Это последствие такой модернизации


Данное фото было сделано при выполнении работ по снижению, СПЧ даже не отработало 720 часов после поставки.
18 сентября 2020 11:56

Xan

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Авторизация

Регистрация Забыл пароль