• Войти

Все о транспорте газа

  • Главная
  • Категории
    • Блог
    • Форум
    • Литература (164)
    • Новости(210)
    • Софт (17)
    • Законы (0)
    • Нормативы (41)
    • Турбины (132)
    • Теория (25)
    • Запорка (24)
    • Мнения (5)
    • КиП (3)
    • Прочая энергетика (16)
    • Теплообмен (6)
    • Видео (111)
    • События (6)
    • Статьи (130)
    • Партнеры (5)
    • Юмор (18)
    • Энциклопедия (17)
    • Фото (18)
    • Гаджеты (12)
    • Образование (27)
  • Пользователям
    • О сайте
    • Связь
    • Реклама
    • Как скачать?
    • Обмен ссылками
    • RSS канал
    • Статистика
    • Все новости
    • Я найду
    • Регистрация
  • FAQ (Помощь)
Все о транспорте газа » Турбины » Страница 7

Газотурбинный двигатель (ГТД) — Газотурбинные двигатели, ГТД, в частности работают на современных самолетах (реактивные двигатели). Воздух в ГТД сжимается компрессором и подается в камеру сгорания, в которую вводится жидкое топливо или горючий газ. Нагретый сжатый газ вращает турбину. Часть своей работы турбина отдает компрессору, сжимающему воздух, а часть — потребителю: электрогенератору, винту или реактивной струе на самолете, колесу автомобиля и т.д.) "Энциклопедический словарь юного техника"

Газоперекачивающие агрегаты (ГПА) — это сложные энергетические установки, предназначенные для компримирования природного газа, поступающего на компрессорную станцию по магистральному газопроводу, так же применяется на подземных хранилищах газа.Газоперекачивающие агрегаты (ГПА) состоят из нагнетателя природного газа (компрессора) и, соответсвенно, привода, всасывающее и выхлопное устройства, маслосистема, топливовоздушные коммуникации, автоматика и вспомогательное оборудование.

Газотурбиннаяустановка(ГТУ) — представляют собой единый, относительно компактный энергетический комплекс, в котором спаренно работают силовая турбина и генератор. Система получила широкое распространение в так называемой малой энергетике. Отлично подходит для электро- и теплоснабжения крупных предприятий, отдаленных населенных пунктов и прочих потребителей. Как правило, ГТУ работают на жидком топливе либо газе.

РАЗДЕЛЫ

  • ГТК-25И
  • ГПА-Ц-6,3
  • ГПА-Ц-16
  • ГТУ-16П
  • ГТК-10-4
  • ГТН-6
  • ГТК10И
  • ГПА-Ц-16С
  • ГПА-10-1
  • ГПА-16Р «Уфа»

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ АЛ – 31СТН

  • Турбины / Другие
  • 13-04-2014, 09:14
  • 0
  • 18 212
Двигатель АЛ-31СТН предназначен для привода ротора нагнетателя газоперекачивающего агрегата (ГПА). В качестве топлива для двигателя используется природный газ.
Подробнее
  • admin

ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ГТД-20С РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 62 073 РЭ 1

  • Турбины / Другие
  • 19-02-2014, 07:44
  • 0
  • 24 243
Руководство по эксплуатации 62 073 РЭ предназначено для обеспечения правильной эксплуатации газотурбинных двигателей ГТД-20С и содержит необходимые сведения о газотурбинном двигателе, принципах работы, правилах и условиях безопасного использования по назначению, технического обслуживания, текущего ремонта, хранения, транспортирования и утилизации. Обслуживающий персонал, непосредственно осуществляющий управление установкой, ее техническую эксплуатацию или ремонт, должен пройти курс специальной подготовки и быть аттестован на право работы в соответствующей должности. Настоящее руководство составлено на основании действующей документации и распространяется на ГТД-20С и все его модификации. Для учета внесения изменений в конце руководства прилагается «Лист регистрации изменений».
Подробнее
  • admin

МЕТОДИКА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЫХОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГТУ АГРЕГАТА ГПА-Ц-8, ГПУ-10, ГПУ-16

  • Пособия, методички, самоучители / ГПА-10-1
  • 16-02-2014, 07:35
  • 0
  • 21 587
Настоящий стандарт разработан в рамках Программы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ОАО «Газпром» на 2007 год, утвержденной Председателем Правления ОАО «Газпром» А.Б. Миллером 07 февраля 2007 г. № 01-12, и на основании п. 4.2 Перечня приоритетных научно-технических проблем ОАО «Газпром» на 2006-2010 гг., утвержденного Председателем Правления ОАО «Газпром» А.Б. Миллером 11 октября 2005 г. № 01-106. Основной целью работ, проводимых по настоящему стандарту, является получение характеристик фактического технического состояния газотурбинных установок газоперекачивающих агрегатов типа ГПА-Ц-8, ГПУ-10 и ГПУ-16 на компрессорных станциях магистральных газопроводов ОАО «Газпром» на основе использования результатов измерений их выходных показателей штатной измерительной аппаратурой.
Подробнее
  • admin

ДВИГАТЕЛЬ ДГ90Л2 АГРЕГАТА ГПА-Ц-16С (Техническое описание Г90108000 ТО)

  • Турбины / ГПА-Ц-16С
  • 26-12-2013, 12:03
  • 0
  • 32 011
Настоящее техническое описание предназначено для изучения конструкции двигателя ДГ90Л2 для агрегата ГПА-Ц-16С НПП "Машпроект".
Подробнее
  • admin

Модернизированная камера сгорания ГТК-10-4 (ПСТ)

  • Турбины / ГТК-10-4
  • 26-11-2013, 09:21
  • 2
  • 21 399
Несколько фотографий модернизированных камер сгорания агрегата ГТК-10-4
Подробнее
  • admin

Система уплотнения нагнетателя ЦБН-370-18-1 агрегата ГТК-10-4

  • Турбины / ГТК-10-4
  • 8-10-2013, 13:35
  • 1
  • 24 341
Флэш презентация, показывающая основные узлы и принцип работы системы уплотнения ЦБН 370-18-1
Подробнее
  • admin

Двигатель ДУ80Л1 для ГПА-Ц-25С Руководство по эксплуатации Часть 2. Использование по назначению, обслуживание, хранение, транспортирование (804108000-01 РЭ1)

  • Турбины / Другие
  • 2-10-2013, 12:39
  • 0
  • 26 097
Настоящее руководство по эксплуатации содержит указания по правильной и безопасной эксплуатации ГТД ДУ80Л1 и другого оборудования, входящего в комплект материальной части, предназначенной для использования в газоперекачивающем агрегате ГПА-25С (в дальнейшем – ГПА). Указания являются обязательными для организаций, эксплуатирующих оборудование ГПА. Соблюдение требований руководства по эксплуатации является обязательным условием, при котором гарантируется надежная и безаварийная работа ГТД.
Подробнее
  • admin

Техническое описание ГТД ТВ2-117 (для вертолета Ми-8)

  • Турбины / Другие
  • 17-09-2013, 13:28
  • 2
  • 46 307
Турбовальный двигатель со свободной турбиной (ТВаД) ТВ2-117А предназначен для установки на вертолет Ми-8. Силовая установка вертолета Ми-8 состоит из двух двигателей ТВ2-117А и одного главного редуктора ВР-8А
Подробнее
  • admin

Разработка модели и методов контроля режимов работы ГТК-10-4 для обеспечения совместимости и интеграции многоуровневых систем управления компрессорным цехом и компрессорной станцией

  • Турбины / ГТК-10-4
  • 14-09-2013, 12:55
  • 1
  • 18 963
Развитие современных систем управления сопровождается усложнением их взаимодействия, которое, в случае решения задач оперативного регулирования, предполагает интеграцию систем, выполнение анализа деятельности человека в новой интегрированной системе, на основе анализа формирование новых функций системы управления.
Подробнее
  • admin

НК-14СТ Техническое описание (253.000.000 ТО ЛУ)

  • Турбины / ГПА-Ц-6,3
  • 8-09-2013, 11:39
  • 0
  • 19 581
Настоящее техническое описание предназначено в качестве пособия для изучения конструкции двигателя инженерно-техническим персоналом компрессорных станций. Двигатель НК-14СТ взаимозаменяем с двигателем НК-12СТ по установке в ГПА В процессе совершенствования двигателя возможны конструктивные изменения, не отраженные в данном описании.
Подробнее
  • admin
  • Назад
  • 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14
  • Далее
Реклама

Присоединяйся
Комментарии
Нет. К сожалению, это не возможно
11 января 2021 23:00

admin

Добрый день, есть ли возможность протестировать ПО?
10 января 2021 18:46

sbalx

xxxxxв турбокомпрессоре не возникает автоколебаний газа
Отличительной особенностью характеристик турбокомпрессоров является наличие в них точки перегиба (точки максимума), вызванное сложным характером течения в проточной части и потерянным напором
23 декабря 2020 00:34

xxxxx438

Поэтому я и указал вам на характеристики спч. Больше чем уверен вы работали в неоптималтной зоне и это привело к таким последствиям. Характеристика СПЧ для того и создана, чтобы нагнетатель не загнать в зопы повышенных расходов или пониженных. Возможно надо бы до снизить входное заявление , уменьшить отбор газа за нагнетателем. Все станет понятно , когда вы внимательно сравните существующий режим с тем что позволяет делать характеристика

Какое у вас входное давление было? Какие обороты держали? Скиньте в комменты актуальную характеристику! Посмотрим
18 сентября 2020 12:12

admin

Это последствие такой модернизации


Данное фото было сделано при выполнении работ по снижению, СПЧ даже не отработало 720 часов после поставки.
18 сентября 2020 11:56

Xan

Нашли ошибку?

Выделите слова с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Авторизация

Регистрация Забыл пароль